Отдыхала С семьей в
сентябре 2016
- Рекомендую отель
05.09.16 - 15.09.16
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Семейный отдых
Летели с Пегасом. Как всегда минус - украденный день. Заезд поздно вечером, выезд рано утром. Размести в двухэтажный дом, утром после просьбы сразу переселили в основное здание - там номера поновее и побольше. Бар обновляли каждый день. К уборке претензий не было. Еда хорошего качества. Была жаренная форель, мясо на барбекю, тушенное, жареное, салаты из морепродуктов. Вкусная пица в кафешке. Кофе вареный - достаточно среднего качества. Море чистое. В бассейне был один раз перебор с хлоркой, а в остальном претензий нет. Аниматоры работали каждый день, если люди активные скучать не будете. минус анимации - что она вся местная, не было заезжих артистов. Экскурсии лучше покупать напротив отеля. Цена в 2 раза ниже. Отдых удался.
nATALIA оценила сервисы
4.1 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.4 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
аниматоры
Минусы отеля
далеко от аэропорта
Добавлено
31.08.17
14:37
(735 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:37 04.09.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле, питании, анимации. Что касается хлорки, то хотим сообщить, что концентрация хлорки строго контролируется и соответствует допустимым нормам. В соответствии с нормами систем менеджмента качества качества все результаты анализов хранятся у нас. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий