АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1816 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2017
12.08.17 - 23.08.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в августе

Отдыхали в Emotions Beach Resort By Hodelpa 4* с 12 по 23 августа 2017 г. В Доминикане первый раз, хотелось на Карибы, а не на Атлантику, вот и выбрали Еmotions. Немного переживали из-за «сезона дождей». Зря. За 11 дней 1 раз был ливень с 11 утра до вечера, еще дня два (не подряд) дождь в течение дня минут по 5-10. Один раз даже не стали с пляжа уходить – поплавали под теплым дождем. Меня очень устраивало, что небольшие облака иногда скрывали солнце, не было палящего зноя. Хотя ни разу не загорала, только лежала под навесом и купалась, приехала чернее, чем из Тайланда.

Отель. Шикарный отель, нет, Еmotions замечательный, уютный, гостеприимный, красивый, утопающий в зелени, доброжелательный, удобный. Мы так и не поняли, почему не 5*, а 4*? Жили в пятом корпусе на 3-ем этаже, номер 5317. Как мы поняли, 5 корпус для русских. Он подальше от рецепшен и от моря, но зато здесь тихо, нет шума от анимации и бассейна, можно спокойно отдыхать, особенно это важно в первые дни, когда идет привыкание к смене часовых поясов.

В отеле полно обслуживающего персонала. Не считая официантов, горничных. Косят газоны, метут дорожки, ухаживают за растениями и многочисленными водоемами с рыбами и фламинго на территории, а на пляже убирают мусор, водоросли, опавшие листья с песка, ровняют песочек граблями (не такими, как наши садовые). Специальный человек стоит около дороги и останавливает транспорт (правда, он здесь не часто появляется), чтобы Вы могли перейти дорогу.

И все вам улыбаются и здороваются: «О-ла». Некоторые здороваются первыми, но как мне кажется, это служащие более высокого «ранга», горничные и «садовники» могут пройти мимо – вдруг вы не пожелаете «снизойти» до них, но они очень рады, если вы с ними здороваетесь первыми, сразу улыбка, ответное приветствие с прижиманием руки к сердцу – они сердечно рады вам.

Бесплатный вай-фай. В номере ловил, правда не очень. В местах, ближе к рецепшен и на пляже – отлично.

Номер. Большой. Маленький балкончик, на котором умещается столик и 2 стула. Посоветовала бы взять веревку для сушки. Я натянула в 2 ряда и было очень удобно сушить вещи и полотенца. Конечно, это сокращает место, зато удобнее, чем развешивать на стульях и ограждении балкона, даже если что-то упадет с веревки – не надо бежать вниз и подбирать с земли. Для отдыхающих с детьми, вообще незаменимая вещь.

В санузле при включении света автоматически включается вентиляция. Никакой сырости и ненужных запахов. Фен с длинным проводом, не закреплен, т.е. можно пользоваться и в ванной и в комнате – кому как удобнее.

В шкафу нашли большой зонтик , воспользовались им во время дождя.

В номере утюг с длинным проводом и компактная гладильная доска (стоит в шкафу). Много вешалок для одежды.

Белье постельное меняли раза 3 или 4, уже не помню точно. И да, мы оставляли через день по доллару. По-моему, горничная стала приветливее, хотя сильно на уборке это не сказалось. Да и убирались они нормально. С полотенцами тоже проблем не было. Попросили горничных – поменяли. Горничных искать не надо. Уборка номера у нас всегда была около 5 вечера. Плюс минус 30 минут. Есть проблемы – обращайтесь к горничной. Мы на языке жестов решали все вопросы. Один раз кондиционер стал показывать температуру не по Цельсию, а в других единицах. Мы показали горничной, она позвонила на рецепшен и через 10 минут пришел электрик, все исправил.

По телевизору ни одного канала на русском. Посмотрели Гарри Поттера на испанском.

Нам сначала выдали одну карточку для номера (ключ). Но для трех взрослых это не очень удобно. Обратились не рецепшен – выдали еще одну.

Пляж

Очень удобно, что есть навесы от солнца. Лежаков хватало всегда. Полотенца выдают без залога. Менять можно один раз в день.

Питание.

Про него написано много. Я считаю, что оно великолепное. Рестораны а-ля карт можно посетить ради интереса, ничего сверхъестественного. Не очень удобно, что нет фотографий блюд или меню на русском. Зато, если вы не наелись – идите в основной ресторан и продлите себе ужин.

Кстати, мороженое каждый день на обед и ужин. Блины, яичницу и другие блюда ждать не приходится – их готовят на больших плитах сразу на несколько человек. Пицца всегда нескольких видов.

Около бассейна кофейня – разные виды кофе и какао с печеньками, винный – там пиво бесплатное (разливное), все остальное за деньги,

Развлечение.

На анимацию вечернюю не ходили – просто мы спать хотели в это время. Были только на шоу Майкла Джексона. Днем аниматоры постоянно что-то проводят. При заселении вам дадут расписание на каждый день (правда, на английском). Интересно было попробовать пострелять из лука. Около 15.00 прямо за 5 корпусом.

Экскурсии

Брали в Фаенза тур на остров Каталина, поплавали с масками. От Анекса брали на шопинг (20 долларов с человека, на них товаров можно купить на 25 долларов). Посмотрели, как крутят сигары, попробовали ром, купили масло какао, ром, крема. По ценам сказать не могу – выгодно ли. Там выбор больше, все в одном месте, и какая-то гарантия (надеюсь).

Самостоятельно утром ездили в Сан-Педро (ближайший город). Охранник при выходе остановил для нас «маршрутку», доехали до супермаркета Zaglul. Типа Ашана, но небольшой. Затарились ромом, он здесь по-дешевле. Расплатились картой Виза. Кассир попросила документ, что это моя карта (вдруг, краденая), но я попыталась ей объяснить что у меня пин-код, …Короче, оплатила. Обратно на маршрутке – у них конечная рядом, мимо не пройдете. Садитесь, ждете, когда вся маршрутка заполнится, и едете. Просто сказали кондуктору название отеля, он ответил Ок, и нас высадили около него. Да, маршрутка была без кондиционера, но окна открыты – все нормально. Местные очень доброжелательные.

Нам очень понравилось в Emotions. Спасибо все сотрудникам отеля за замечательный отдых.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.9 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • пляж
  • питание
  • бесплатный вай-фай
  • навесы от солнца на пляже
Добавлено 05.09.2017 22:09 5 773 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемые туристы,экскурсию не покупайте пока не поговорите с мной хотя бы по телефону.Причина когда меня нет в офисе продали экскурсия и отдали другую тур компания.Было жалоба от туристов,что экскурсия прошло плохо. Спасибо
Какая крыса? Почему в моем отзыве об от отеле? Люди могут подумать, что крыса в отеле!
Ваш отель в Хуан Долио самый лучший.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
LadiS
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2012
  • Страны, города: 11 / 15
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 16 887
  • Фото: 27
0 Благодарностей