АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 632
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2017
01.08.17 - 13.09.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Желания вернуться еще раз нет!

Это мой первый отзыв по отелю, хотя путешествуем мы с мужем много.

Настолько противоречивое мнение у меня впервые.

Плюсы могу только повторить, очень красивая территория, прозрачное море, комфортное для купания несмотря на гальку.

А вот минусы, которые портят все впечатление об отеле.

1. Найти свободный стол если ты пришел не к открытию ресторана практически невозможно. Столы за которыми уже поели гости повторно не сервируются. Я лично 2 раза убирала посуду, брала чистую скатерть и перестилала стол тк официанты этого не делают пока 10 раз их не пнешь, а мне маленького ребенка надо было кормить. Однажды мы пожаловались на эту ситуацию представителю отеля Оксане и ситуация на 3 дня поменялась, нас встречал официант с сервированным столом на котором были стаканы и напитки. Но длилось это удовольствие не долго и потом снова, найди, убери, найди приборы и после этого ты сможешь поесть.

2. Нехватка столовых приборов, как бы это не грустно звучало но в коляске у нас всегда была с собой пара чистых ложек / вилок, тк найти их не всегда удавалось.

3. Вонь от гриля. Уважаемое руководство отеля!!! Это ппц! Ужинать под дымовую завесу невозмодно!!! Есть же вытяжки, современные системы вентиляции. Это просто неуважение к гостям.

4. Однообразная еда, за 15 дней еда надоела. Всё одно и тоже. Съедобно, но без гастрономических изысков.

5. Отдельно напишу про десерты. Господа, для кого эта сладкая манка и бисквитно -кремовое безумие???? Где турецкие сладости, которыми так славится ваша страна???

6. Тележки с которыми ездят официанты и собирают неодоеденное со столов. Читала о них здесь у кого-то в отзыве и осень сильно удивилась кому они могли помешать. Но!!! когда увидела их своими глазами это ппц. Они занимают весь проход, те если вам надо подойти или подъехать к своему столу на коляске, и на вашем пути случилась такая телега, будьте добры идите в обход уважаемые гости.

В общем у меня сложилось впечатление, что официанты в этом отеле редкостные бездельники и руководство отеля это поддерживает. За завтрком вам не предложат чай или кофе, в обед и на ужин вина. Хотите напиток поднимайте свою попу со стула и шагайте за ним сами! Самообслуживаниессссс:(

Особенно это грустно выглядит на контрасте. В июне мы были в Доминикане в 4*отеле и уж насколько доминиканцы медлительные и ленивые, но официанты там носились как угорелые. И чай, кофе предложат и любой напиток из бара принесут. И столы незаметно убирали и очень быстро пересервировывали. А здесь прям слов нет... Грустно

7. Морепродуктов нет. Ну как нет есть скумбрия и 2 раза за 15 дней в основном ресторане была дорадо. Речная форель каждый день. Один раз были ракушки, фаршированные рисом и роллы с морковкой ??? очень забавно было смотреть на людей, набравших по полной тарелке в надежде поесть вкуснятины ?

8. Еще очень расстроил выбор закусок в лобби после обеда. Булки и пончики. В общем все вредое:( Те если ваш ребенок после обеда захотел яблоко или арбуз, а вы не взяли это с собой ждите ужина. Почему не выставить вазу с яблоками и холодильник с арбузами - загадка. В общем как и многие вещи в этом отеле.

9. Отдельно хочется отметить массаж в спа центре. Если не хотите разочароваться обходите это место стороной.

-дорого

-не профессиональный массаж.

Муж сделал приятное подарил мне комплексный массаж и Стоун терапию горячими камнями.

У меня маленький ребенок и от частого ношения на руках его руки и спина очень болят. Я рассказала об этом менеджеру Наташе из Ростова, на что та пообещала дать хорошую массажистку тайку, в итоге пришла русско говорящая девочка и 30 минут меня гладила, когда я у нее спросила, когда уже массаж будет она мне ответила "а я что делаю". ? если вы хоть раз делали профессиональный массаж вы будете разочарованы. Мышцы никто не разминает, с застоями и проблемными не работает. Халтура. На Стоун терапию сходить не удалось тк заболел ребенок. Когда попросили вернуть деньги за неиспользованную процедуру Наталья сообщила, что удержит 30% от стоимости. За что не понятно, но сил ругаться не было тк мы с мужем были вымотаны болезнью ребенка.

Добавлено 14.09.17 21:52 (4 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:41 14.09.17

Добрый день, а сколько стоит сей чудесный массаж? И чем заболел Ваш ребёнок, случайно не кокасаки?

07:48 15.09.17

За 3 массажа, массаж спины, комплексный массаж и стоун терапию мы отдали 105 $.
У ребенка к сожалению да, Коксаки. Заболели на тринадцатый день отдыха. Сыну полтора года, перенес очень тяжело. Температура под 40 держалась три дня, плохо сбивалась. Чтобы сбить на 4-5 часов приходилось ставить свечку нурафена и цифекона вместе. Нурафен быстро закончился, а просто парацетамол плохо помогает. В Турции ибупрофена в свечах нет, муж обегал три аптеки!
У сына все горло в язвах он не может глотать даже пюре, три дня без еды, только пил воду!
Сыпи с каждым днем появляется все больше и больше. Сыпь чешется.
Сегодня пятый день болезни и состояние более или менее нормализовалось.

11:33 17.09.17

По поводу массажа: мы брали медицинский массаж (хотя девушка русскоговорящая пыталась впарить всякие там спа-поглаживания) 5 сеансов за 100 долл. Я очень и очень довольна! После тяжёлого перелета моя больная спина просто не давала мне отдыхать. Дали массажиста мужчину-турка, на запомнила как зовут. Я выла от боли первый-второй сеансы, он меня просто разобрал на запчасти и собрал снова! Но после третьего сеанса спина перестала болеть! Очень благодарна ему!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)