АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 578
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2017
15.08.17 - 25.08.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В начале августа решили с подругой поехать отдыхать в Турцию...

В начале августа решили с подругой поехать отдыхать в Турцию ( Кемер), выбрали агенство для покупки билетов Пегас . Попали мы к консультанту Ибрагимовой Ольге. Сказали наши пожелания , что мы хотим жить в 5-звёзд отеле , что бы была первая береговая линий и номер с видом на море. Приехали мы в Турцию 15 августа , ехали в отель Larissa Phaselis Princess 30-40 минут, приехали самые последнии ( поздно вечером) и не в Кемер , а в дальний посёлок Текеров. Уставшие и голодные мы зашли на рецепшен , и нас отправили сразу в ресторан поужинать, мы пришли , а нас выгнали со словами " извините , ресторан закрыт " мы стали объяснять, что мы только приехали и очень голодные , в ответ сказали " ждите 02.00 ночи , вынесут суп " . После мы вернулись обратно на рецепшен , в надежде , что сейчас придём в номер и спокойно ляжем спать, после тяжелого дня. Мы заполнили анкету и нам говорят " ключи получите в отеле , следующий автобус в 02.00 часа ночи!" , мы сначала не поняли, потом переспросили и оказалось, что мы жили не в основном отеле , а за 2 км от него. Уставшие и голодные мы пошли пешком через -кладбище , трассу, базар с тяжелыми сумками к себе в Apart room . Первое впечатление сложилось , что персонал не приветливый, на все отвечали с ухмылкой , а иногда даже делали вид, что нас не замечают . Придя в свои апарты, мы ужаснулись 1) нет никакой охраны 2) рецепшен в виде будки 3) встретил нас инвалид на костылях 4) вокруг нас жили турки 5) через забор куры , овцы , пахло селом и каждый день с 02.00 до 06.00 петухи кричали. 6) не было сейфа 7) не было ресторана. 8 каждый день несколько раз приходилось ездить туда сюда 8) автобус вечно опаздывал. На следующий день решили связаться с тур агенство, трубки никто не брал, пришлось отправить молодого человека , придя в агенство ему сказали " ничего делать не будем , пусть разбираются с гидом " . Приходим к гиду , нас разворачивают и отправляют звонить в агенство. В итоге никому не нужные , нам пришлось остаться в азартах до конца " ужасного отдыха" . Каждый день в жару ездить туда сюда , не выносимо. Приходилось брать с собой огромную сумку вещей и ходить с ней в течения дня. Больше в этот отель не поедем, не стоит тех денег которые мы заплатили!

Добавлено 21.09.17 16:14 (2 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:48 27.09.17

вот и мы , озвучив наши пожелания о близости к морю, 5 звездочном отеле, планируя отдых с маленьким ребенком, благодаря агенту из Виптура Селицкой Анне попали в условия апартов. С запахами конюшни, будкой вместо ресссепшен и т.д. Нам еще эта дама говорила про ватсап и пароль... Подло поступила. И думаю, это частая история в агенствах. Жаль, что агенты не задумываются о своем "клиентском портфеле".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)