АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 470
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель для семейного отдыха

Отдыхали с 14 по 22 сентября 2017г в количестве 8 человек: 6 взрослых и 2 ребенка (по 1.5 года). В первый раз в Турции. Сравниваем с отелем на Кипре 4*. Примерно то же самое. Добротный отель на 4*, но на 5 звёзд явно не тянет.

Что понравилось:

1) Пляж: до пляжа возит гольф-машинка от отеля, не нужно переходить дорогу. Пляж полностью оборудован: лежаки, тенты, душ, нормальный туалет, кафе с едой, водой и напитками, футбольное поле и волейбольная площадка. Песок. Заход в воду через полоску мелкой гальки.

2) Месторасположение: рядом с автобусной остановкой. Без проблем можно съездить в Манавгат (на рынок и в новамолл) и в Сиде (старый город). Также рядом пристань на реке, откуда ходит бесплатный кораблик до Манавгата (пристань "Порт Ривер" у соседнего отеля). Рядом с отелем хвойный лес. За рекой на горизонте красивые горы.

3) Отдыхающие. В основном, семьи с детьми и интеллигентные молодые парочки. Пьяного "Тагила" практически нет: слабая анимация и отсутствие дискотеки этому способствуют) По национальности: русские 60%, турки 30%, немцы 10%.

4) Сам отель. Новый, стильный дизайн. Много мест для красивых фото. Продуманная архитектура.

5) Бассейн. Играет музыка, кормят и дают мороженое (в 14.30). Есть водные горки (утром, и с 14 до 16 часов). Водное поло. Рядом настольный теннис и дартс.

Что не понравилось:

1) Лобби. Заселили с опозданием 40минут. В номере был сломан замок, мы 3 раза спускались просили починить, в итоге мастер пришёл только в 22.00 (заселились в 14.40). Та же история с детской кроваткой. 10 раз спускались в лобби и слышали одно и то же: сейчас всё будет. В итоге 10 вечера, ребенка нужно спать укладывать, а кроватки нет.. Лобби всё делает очень медленно, видимо решать проблемы клиентов, не самая главная их задача.

2) Уборка номера. Наш номер мыли так: сухой тряпкой размазали грязь в туалете, этой же тряпкой прошлись по балкону и потом этой же тряпкой прошлись по середине комнаты. Всё. Мини-бар пополнили 1 раз. У нас было 3 номера, в каждом уборка проходила по-разному. Кому помыли пол, кому не помыли. Кому положили воду в мини-бар, кому нет. С Однажды вообще грязные полотенца забрали, а новые не положили. Пришлось идти в лобби, жаловаться. В общем, никаких стандартов уборки нет.

3) Пищевое отравление. Детей кормили только тем, что привезли с собой. Из 6 взрослых отравились 3 человека. Случайность? Так что будьте очень осторожны, что едите. Мы грешим на омлет и яичницу, а также помидоры.

4) Коксаки. У нас малышка девочка всё-таки заболела на 4 день отдыха. Хотя, как могли оберегали. Не купали в бассейне, не подпускали к другим детям, постоянно мыли и дезинфецировали руки. И всё равно заболела. 2 дня температура под 40, потом сыпь по всему телу. Заплатили 30 долларов доктору, который выписал мазь для прыщиков. И даже рецепт с печатью и диагнозом отказался дать. Даже чек на эти 30 долларов не дал.

5) Отельный гид Пегас. Подвёл нас с экскурсией. Мы сдали деньги. Накануне выезда он сообщил, что экскурсии не будет. Хорошо, хоть деньги вернул. Причём сам гид нам ничего заранее не сказал, только тогда мы к нему обратились с вопросом. Если бы заранее предупредил, мы бы успели в другом месте заказать. Испортил нам отдых.

6) Шумный номер. Не спали с кондиционером,т.к. маленький ребенок. С открытым балконом очень громко слышно вентиляторы на улице всю ночь (четные номера со стороны отеля Жадор) . Примерно в 8 утра приезжает мусоровоз и гремит баками.

Гости, которые жили с другой стороны, жаловались на шумную музыку из соседнего отеля.

Нейтральное:

1) Еда однообразная, сносная, но на 5 звёзд не тянет. Из мяса курица иногда. Смотрите, что едите, можно отравиться. Десерты вкусные: топтики и пирожное.

2) Вечерняя анимация. Скучная, на низком уровне. Такое ощущение, что артисты это какой-то студенческий кружок. Хотя наличие развлекательной программы лучше, чем вообще ничего.

3) Бар. Вроде наливают всё: пиво, водка, текила, джин и т.д. Коктейли. Но всё какое-то невкусное.

Итог: добротный отель на 4 звезды. Рекомендую ехать на семейный отдых. Для молодёжного отдыха не подходит. С едой будьте осторожны. Пляж шикарный. Анимация скучная. Еда однообразная.

Фото туриста отеля

Отель

Внутри отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Между отелем и пляжем лес

Плюсы отеля
дизайн отеля пляж месторасположение еда
Минусы отеля
уборка номера ресепшн анимация пищевое отравление коксаки шумные номера
Добавлено 22.09.17 16:06 (4 148 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:40 22.09.17

Уважаемый Andy Kornilov, большое спасибо за ваш откровенный отзыв. Примите от нас извинения за проблемы с которыми Вы столкнулись. Большое спасибо и за то, что Вы заметили и плюсы нашего отеля. Ваши замечания очень важны для нас.Мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и передаём их руководству. Благодаря им, руководство отеля работает над их устранениями.Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле еще раз. И надеемся, что уже после следующего посещения у вас останутся только положительные впечатления.С Наилучшими пожеланиями, С уважением менеджер по работе с гостями. Riolavitas Resort & Spa Eliza DAĞHAN

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andy Kornilov (2)