АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 448
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
08.09.17 - 21.09.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель на 3 звезды!!!!!!

Заезд у нас был поздний, после ужина. Нам предложили пройти в ресторан поужинать. Но когда нам принесли еду, мы мягко сказать удивились, на тарелке лежали 3 кусочка сыра, огурец помидор, какой то соус, и все!!! такое ощущение было что нам дали то что осталось с ужина. Мы были очень голодны с дороги, а т.к. поесть поблизости и в самом отеле после 22-00 уже негде, пришлось заказать кебаб с доставкой через рецепшн.

Далее было заселение:

нас поселили на втором этаже в номере 2244, зайдя в номер вроде бы все как на фото- прилично, НО!!!

выйдя на балкон и увидев куда выходят окна, мы были в шоке!!!!, Окна выходят на соседний отель, причем расстояние между ними около 5 метров, внизу узкий коридор, где стоят большая система вентиляции или что то вроде того, которая гудит так что находясь на балконе невозможно даже разговааривать, просто ничего не слышно, но это ладно, утром в 7 утра в этот узкий коридор заезжает мусоровоз и они начинают греметь баками так что это слышно даже с закрытыми окнами.

Мы кондиционером не пользовались, т.к. боялись простудить ребенка, думали будем спать с открытыми окнами, но нам это не удалось.

Пошли на рецепшен просить поменять нам номер, нам сказали извините мест нет. Когда были на встрече с нашим гидом, он обещал решить этот вопрос, сказал подойти на следующий день, мы пришли, но нас опять отфутболили, причем даже с нотками хамства!!!!! После 2-х дней ожидания и мучения, не разбирая чемоданы, нас так и не переселили, сказав что вы сами купили этот номер!!!, а как простите мы могли купить такой номер, мы же адекватные люди, заплатили 116000 за 12 ночей. Пообщавшись с другими туристами поняли, что даже переплатили.

Находясь на территории отеля, очень бросается в глаза ремонт!!!!, точнее сказать его там нет, все отваливается, где то заклеено скотчем, ковролины в коридоре пыльные, видно что после строительства не делали чистовую уборку.

Двери лифтов грязные, с разводами и отпечатками, перила в коридоре со слоем пыли, в коридоре стоит тухлый запах.

А посуда, как ни возьмешь тарелку или бокал, обязательно будет отбит кусочек, противно!!!

Уборка номера это вообще одно название.

Во-первых при заселении в нашем номере не было ничего!!!!! ни тапок ни халатов, ни шампуней с гелем и т.д. Это что 5*****?!!!!!!!

Оставив чаевые, и попросив кусочек мыла, чтобы стирать детскую одежду, нам положили 2шт шампуня и кондиционера.

Убирались плохо, в основном меняли ведро с мусором и заправляли постель. Позвонив на рецепшн и узнав, что входит в уборку, я была удивлена еще больше, они должны протирать столы, тумбочки, мыть пол, убирать балкон - НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО!!!! Я пожаловалась, обещали исправиться, но увы 3 дня оставшихся мы доживали этого так и не случилось. Причем все эти дни мы оставляли неплохие чаевые!!!!.

Анимация- это вообще одно название, их там и не видно и не слышно, шоу скучные и не продумано, где и как должны сидеть гости, сцена маленькая, напротив нее стоят примерно 10 столиков, и люди если хотят прийти посмотреть программу они должны сбегать в ресторан и принести себе стулья!!!! хахахаха 5*****

На пляже мне не понравилось, уборка, моя дочь играя в песке постоянно перебирала окурки, как я ее не просила их не трогать но, только капнешь, опять окурки, а мы между прочим выбирали отель с наличие песка именно для ребенка чтоб можно было ее чем то занять. Для нас это было важно, но увы!!!!

Кстати когда мы ходили в ресторан и садились за столики которые на улице, было просто не возможно есть, нас обкуривали со всех сторон, и русские и турки и немцы, вообщем с детьми лучше есть внутри помещения.

Вообщем и целом в этот отель ни ногой, и никому не советую.

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
уборка анимация грязный пляж
Добавлено 23.09.17 16:03 (3 658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:52 23.09.17

Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация