АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 827
Фото: 34
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
15.09.17 - 24.09.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Увы! Разочарование!!!

Добрый день! В этом отели были с 15.09.17 по 24.09.17 с семьёй. Данный отель выбрали не случайно, это наш 4-й приезд в отель и думаю последний! Были с мужем и двумя детьми, также с родителями мужа, решили им сделать подарок, который нас огорчил. Приставка премиум можно смело удалять! Мы жили в стандартном номере 1440, родители 1226. Номер дали с покосившейся дверью в туалете, которая не закрывалась, после 4-х напоминаний, нам сделали дверь. Уборка в номере на 4, за все время на балконе не убрали ни разу, туалетную бумагу брали сами, так как Ее не пополняли)

Еда, все описанное ранее другими туристами правда! За 10 дней была один раз красная рыба, дикие очереди, мясо много и на любой вкус, сыры ужасные, но самое ужасное это бокалы! Бокалы на завтраке у соков, приходилось выбирать по минут 15, потому что все грязные! Я не знаю чем они их моют, но они все грязные! Заказывать у официанта не стоит, потому что они приносят в грязном бокале и вы не будете его пить! Вино, шампанское, пиво или чай так же приносят в грязных бокалах! На некоторых следы помады, на некоторых все в отпечатках пальцев! Найти стол на семью из 6 человек это беда! Все занято, если освобождается стол надо искать официанта и чудь ли не за руку хватать и просить убрать! Мы всегда оставляем чай официантам в конце ужина, завтрака или обеда, но тут приходилось давать перед тем как сесть и только в этом случае, возможно к тебе будут подходить без вызова и принесут напитки в течении 10-15 минут! Иначе ты встаёшь сам и идёшь на бар! Все делают вид, что не видят! Это отель премиум класса?! У нас был вылет вечером, из отеля нас забирали в 17:25, а выезд в 12:00 из номера, заранее ходили на ресепшн, просили продлить номер, хоть один, сказали что только в день выезда в 09:00 утра скажут смогут или нет! Продление стоит 20$ за час, желание было продлить на 5 часов. Итог, нам отказали и не предложили альтернативу! Я не верю, что все номера заняты! Это отношение к постоянным гостям?! Только в этом году мы прилетели в этот отель второй раз! На ресепшне общение с гостями на грани хамства, у всех такие лица, что просто не хочется спрашивать ничего! Я понимаю конец сезона, наверное все устали, но это Ваша работа, где сервис?! Лежаков на пляже не хватает! Люди занимают перед завтраком и если ты в 09:00 идёшь на пляж, найти лежаки в тени невозможно! Риски-клаб, аниматоры девочки молодцы! На площадке огромный минус, 2 качели стоят посередине площадки и не огрожены, при мне 2 раза пробегающих детей сбивала качель, дети маленькие, не знаю чем кончилось, но сотрясение гарантировано! Сложно поставить в угол или огородить их?! Много мух, в детском ресторане все фрукты открыты на улице, дети едят еду после мух, учтите при расстройствах в кишечнике! В общем вывод такой, мы на следущий год будем искать себе для отдыха новый отель!

Плюсы отеля
море аквапарк кофе по турецки
Минусы отеля
персонал грязная посуда очереди
Добавлено 25.09.17 17:56 (2 818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:45 01.10.17

Полностью согласна с отзывом, стаканы в главном ресторане действительно грязные, не приятный факт, еда очень однообразная это тоже факт, очереди в ресторане, шум, отвратительный куриный суп который готовили на протяжении всех 14 дней нашего пребывания в отеле, тут либо шеф повар подкачал либо отель экономит на питании, но до премиум уж точно не дотягивает, ну а в остальном отель очень достойный

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (3)