АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1448
Фото: 0
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Критские каникулы

Недавно вернулись с замечательного острова Крит. Летали греческими авиалиниями Aegean. Только положительные впечатления: без задержек, новые самолеты, профессиональные экипажи, приятная атмосфера. Прилетели на Крит рано утром, в отеле были в 10 часов и уже в 11 получили свой номер ( хотя по правилам заселение только в 15 час.) Упомянули, что это второе посещение отеля и получили приятный сюрприз: повышение категории номера с garden view до sea view с собственным бассейном во внутреннем дворике. В номере для нас была приготовлена бутылка вина, графинчик с ракией, бутылки с водой. Надо отметить, что бассейном мы не пользовались, т.к. море было изумительно тёплым и чистым. Ну а бассейн во дворике просто создавал для нас приятную атмосферу, особенно вечером. Отель, как всегда на высоте: внимательный персонал, искренне радующийся своим гостям, русскоговорящие девушки на рецепшен и при входе в ресторан отвечали на все вопросы и решали возникающие маленькие проблемы. Официанты очень приветливые и доброжелательные. Особенно хочется отметить Нектарию, мне кажется она очень добрый человек . Мне не понятны отзывы людей, которые пишут, что нечего есть. Еда вкусная, качественная, разнообразная. Мы привередливы в еде, готовим дома из качественных продуктов и ходим только в проверенные рестораны. Так вот: в ресторане мой муж придрался только к подпорченныи изнутри персикам, которые ему 2 раза попадались? Мои претензии-это кофе. Я кофеман, поэтому не ждите хороший кофе за завтраком. Можно заказать за доп.плату, этот кофе будет лучше, но не идеальный. Но это особенности многих отелей. Особенно меня порадовало, как человека, который любит чистоту, что после ужина ежедневно повара самы мыли вытяжки! и другие рабочие поверхности. В отеле днём есть различные занятия: йога, аквааэробика и др. Вечером - музыка в главном баре. Мы брали машину в аренду, в отеле не сидели, приезжали к ужину. Объездили все достопримечательности, кроме бухты Балос, т.к. наша страховка на авто там не действовала, а дороги там нет-очень плохая грунтовка. Намотали по острову 2450 км. Машину с полной страховкой брали в Авто Крит. Русскоговорящие ребята, все ок.Купаться частенько ездили на южное побережье, на Ливийское море. Там много небольших пустынных пляжей, но все оборудованы душем и кабинками для переодевания. По поводу пляжа отеля читала много плохих отзывов, но для меня этот пляж идеален, мелкая галька, по которой приятно ходить и всегда чистая вода, в отличии от песчаных пляжей. Рельеф дна каменистый, но зайти можно без проблем, а потом ведь в море надо плыть, а не стоять на камнях. Пару дней сильно штормило, но при наличии машины не проблема уехать на другое побережье. Волны тоже были, но я считаю, что море и должно быть с волнами. На волнах приыгали даже маленькие дети. У нас был поздний вылет, хотели до вечера продлить номер, но отель был заполнен и в наш номер уже утром приехали гости. Девушка Дора с рецепшен любезно предложила воспользоваться свободным дежурным номером, чтобы принять душ и привести себя в порядок перед поездкой домой. Принимающая сторона Тез Тур тоже была на высоте.

Из существенных минусов: соседи были курящие и спать с открытой балконной дверью не получалось. Возможно при расселении гостей стоит учитывать это и курящих селить отдельно. Ну, конечно, для особо привередливых -можно придраться к ремонту вмномерах, ведь отель не новый. Но не в наших правилах портить себе отпуск такими мелочами. Радушие сотрудников отеля, красота природы этого замечательного острова, великолепная погода создали замечательное настроение и приятное послевкусие. Спасибо!!!

Добавлено 01.10.17 21:58 (3 597 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 02.10.17

Уважаемая Svetlana,
Благодарим вас за выбор нашего курорта и за то, что уделили время и оставили отзыв о вашем пребывании, несомненно, полезный для других путешественников. Мы рады, что вы получили удовольствие от проведенного в отеле времени и у вас осталось множество приятных воспоминаний о нас. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов.
Искренне надеемся приветствовать Вас вновь!

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (1)