АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1541
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарованы(((

Отдыхали в Египте 2015г в отеле Rixos, очень понравилось и наш отдых в Турции решили провести также в этой сети. Отдыхали с 21 по 30 сентября 2017г. я с супругом и наша дочка 1,5г. Сам отель понравился, нареканий нет. Но, произошла одна неприятность, дочка подхватила тот самый вирус - коксаки. Сразу обратились к доктору, т.к думаю не для кого не секрет симптомы этой заразы- температура , насморк, кашель и сыпь по телу. При осмотре нам предложили съездить в больницу, чтобы сдать кровь на анализ. Туда нас отвезли на машине, обратно добирал сб самостоятельно на такси. В больницу также приехала сотрудница отеля, помогла с заполнением необходимых документов ( у нас была Страховка) и удалилась. Врача прождали 40 минут, после осмотра у дочки взяли кровь из вены, сделали анализ и назначение. Выдали нам две бумажки - анализ крови и рецепт, то что доктор прописал. Мы отправились в отель, по дороге заехали в аптеку. Здесь всё вроде бы понятно, ну заболели, ну что сделаешь? От этого никто не застрахован! На этом этапе мы сами себя успокоили, всё дети болеют. На этом этапе наше отношение к отеля было также положительным. Через два дня закончился наш отдых и рано утром 30.09 мы выехали из отеля в аэропорт. И вот здесь нас ждал сурприз... Отстояли очередь на стойке регистрации и сотрудник аэропорта начинает требовать от нас какой-то документ. Мы не понимаем. Она показывает на нашу дочку ( у неё на ручках была видна сыпь). Мы начинаем понимать, что от нас требуют, надо пройти к врачу ( он есть в здании аэропорта) . Объясняем, мы были в больнице, показывае те бумажки, что нам выдали в больнице. Но, тут всё на него интереснее. Оказывается, врач в больнице должен был нам выдать справку , для разрешения на вылет. Но, естественно у нас её нет и мы об этом ничего не знали ( с ребёнком летим первый раз). В итоге, мы пошли к врачу в аэропорту и там таких ка мы куча. Процедура занимает 5 минут, заходишь платишь 70 долларов и справка у тебя на руках. Это целый конвейер. Бывает развод "по русски", а это "по- турецки". Мы встретили только одну семью со справкой, их кто-то предупредил и они взяли её у врача. У меня вопрос к сотрудникам отеля, а именно к той девушке, что была с нами в больнице. Я сомневаюсь, что она не знает этих законов. Почему не сказала???? Не предупредила, что для выезда с больным ребёнком, от нас буде требовать именно справку, а не эти бумажки. После посещения врача мы были в отделе ещё два полных дня, сотрудники проявляли свой интерес, как самочувствие. Так вот , мне не нужно было Ваше сочувствую, для меня и моего ребёнка было бы более полезно, если нас осведомили о данной справке, время чтоб её получить было предостаточно. Вообщем, в аэропорту мы отстояли несколько очередей, на регистрацию, потом к врачу, обратно на регистрацию, а с больным ребёнком, да ещё с температурой и сильным зудом-это был ужас, ребёнок истёрто. Я не столько сожалею об этих 70 доллорах, сеолько состояние моего ребёнка, тот геморрой, что мы испытали в этом аэропорту. Мой рассказ очень сжат и краток. Можно целый день писать про то, как плакал наш малыш, когда нас гоняли туда-сюда, но это никому не нужно.

Добавлено 02.10.17 01:14 (3 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 02.10.17

Езжу в Турция 10 лет подряд, но это лето что то вообще из ряда вон - во-первых вся моя семья впервые в Турции в Риксосе этом подхватила ротовирус, никто не уберегся, во-вторых таких очередей на вылет в терминале аэропорта я никогда не видел, это просто ужас. Впервые пожалел что не воспользовались отдельной платной стойкой регистрации по вылету домой....

09:10 17.11.17

Уважаемая Анна,

Прежде всего, от лица всего руководства благодарим Вас за выбор отеля Rixos Premium Belek для Вашего отдыха и за Ваш отзыв. Нам приятно знать, что Вы насладились Вашим отдыхом, и мы очень сожалеем, что его окончание было омрачено заболеванием Вашего ребенка. В связи с этим мы выражаем наши глубочайшие соболезнования. Обращаясь с обвинениями в адрес сотрудницы отеля, Вам необходимо обратить внимание на то, что совершенно неоправданно русско-говорящая сотрудница, вынужденная сопровождать в больницу упавшего в лобби гостя и одновременно столкнувшаяся там с Вами, не отказав Вам в помощи и ускорившая процесс Вашего приема к врачу, была весьма расстроена из-за Ваших несправедливых замечаний в ее адрес. Следует отметить, что отель не информируют о случаях вызова врача по страховке, в любой частной больнице, которая сотрудничает со страховой компанией присутствуют переводчики. Сотрудники отеля не выезжают с гостями, вызывающими врача по страховому полису, в больницы или клиники. Врач, поставивший Вашему ребенку диагноз о вирусе коксаки, должен был проинформировать Вас о необходимости приобретении справки для перелета больного ребенка. Сотрудница, не имеющая медицинского или юридического образования, не имеющая информации о Вашем диагнозе, сопроводила получившего в отеле травму постояльца в мед пункт, после чего была обязана вернуться в отель на свое рабочее место. Мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться в Вашу страховую компанию для получения информации об оплате справки, о которой Вам не сообщил врач в больнице. Мы надеемся, что Ваш ребенок поправился и хорошо себя чувствует. Мы всегда будем рады приветствовать Вас вновь в отеле Rixos Premium Belek.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация