Полное сооветствие качества и цены
Сразу поясню, что путешествовала немало и отношусь к хорошей работе персонала, как к должному. Однако в данном случае решила написать и высказать свое мнение, потому что весь отдых ждала – сейчас начнется что-то нехорошее.
Прибыли в отель к 10 утра, настроились на четырехчасовое ожидание. Каково же было наше удивление, когда нас заселили в свободный номер буквально через 20 минут, к тому же с повышением классности, без всяких доплат и, описываемого в чужих отзывах, вымогательства. Расположились мы в главном корпусе на третьем этаже с видом на бассейн и море. Совершенно стандартный номер. Чисто, все свежее, бар пополнили при нас, кондиционер работает нормально. И оговорюсь сразу: н-и-к-а-к-и-х неразрешимых бытовых проблем у нас не возникало!!! При необходимости все решается на ресепшене в течение 20 минут! У нас нигде не вымогали деньги за услуги, нам не хамили, нас не посылали, нам не говорили «зажрались» и т.д. Персонал русскоговорящий, вышколенный, уважительный. Еда разнообразная, ее много и все о-ч-е-н-ь вкусно. Для вас на лицах всего персонала – улыбка, и, что ценно, не вымученная «американская-равнодушная», а искренняя. Детей в отеле, не смотря на то, что отдыхали в начале сентября, много. Однако анимационные мероприятия «разведены» территориально таким образом, что взрослые без детей и дети сами по себе друг другу не мешают. Единственное место, где они пересекаются, это ресторан, а там их поведение полностью зависят от ума и уровня воспитания их родителей. А вот легендарных пьяных русских нам увидеть не удалось)))), ни одного за 10 дней, что, несомненно, порадовало.
К сожалению, очень большая группа туристов приезжает в отель, словно они в статусе «тайного покупателя». Они не отдыхают, а, как на работе, стараются заметить малейшие огрехи и ткнуть кого-нибудь носом.
Так я совершенно не могу понять отзывы на отель EUPHORIA, где говорится, что не пополняется минибар. В концепции отеля сразу сказано, что напитками минибар пополняется только один раз при въезде, а дальше только водой. Так вот вода в бутылках по 330 мл в общем доступе бесплатно (все включено) стоит в двух огромных холодильниках в баре, в четырех в ресторане, еще в четырех у пляжа и бассейна! Но нет! Каждый день ходить на ресепшен и жаловаться, что в бар не поставили положенные две бутылки воды - это просто людям скучно. Или страстное желание есть фрукты обязательно в номере, хотя их вынос из ресторана запрещен. И соответственно, ежедневный вывоз уборщицами скисших фруктов из номеров мешками!
Пять звезд отелю делает не только персонал, но и посетители. Не ходите в мокрых купальниках в бар, оденьтесь прилично, когда идете в ресторан или на ресепшен, не материтесь, не пейте лишнего, не кричите на весь холл, не ломайте двери в шкафах, чтобы следующие за вами не жаловались на мебель – и отель будет соответствовать своим звездам!
И очень хочется сказать отдельное спасибо отельному гиду Орхану (TEZ TOUR) - аккуратный внешний вид, чистейший русский язык, удивительнейшая пунктуальность и потрясающая выдержка. А попутешествовав, мы поняли, насколько нам повезло с отельным гидом. Он рассказал о всех самых мелких бытовых моментах, которые возникают во время той или иной экскурсии, сориентировал по большому списку экскурсий и помог выбрать максимально интересные, бытовыми советами застраховал нас от всех возможных неприятностей, и это подарило нам удовольствие от трех абсолютно разных, но по своему, незабываемых поездок. Все познается в сравнении, и я бы не хвалила бы сейчас Орхана, если бы не видела во время путешествий других туристов, которых просто плохо просветили перед поездками, и у которых буквально каждую минуту возникали какие-то трудности.
И отдельное спасибо гиду на экскурсии в Демре. Это гид - Ирэм. Именно из-за ее мягкости, доброты и умения, все происходящее вокруг пропускать через свое сердце, мы чувствовали себя на этой экскурсии, как дома. Было очень уютно, не смотря на автобус, жару и многочисленное окружение. Она так потрясающе рассказывала, перемешивая историю с личным многолетним опытом работы гида, что хотелось ехать и ехать с ней дальше по Турции. Мы искренне благодарили ее, прощаясь. Даже сегодня, когда вспоминаем ее, на душе становиться тепло.
Меня приятно удивил уровень профессионализма этих людей, таких разных и при этом делающих незабываемым отдых.
Абсолютно удовлетворены соответствием цены и качества отдыха через TEZ TOUR в Турции в начале сентября 2017 года в отеле EUPHORIA TEKIROVA.
Всем такой же удачи !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?