АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 275
Фото: 0
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
25.09.17 - 05.10.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Буду объективна в своем отзыве. Пишу как есть. Отдыхали...

Буду объективна в своем отзыве. Пишу как есть. Отдыхали с мужем вдвоем.

Заселение: заселили быстро! А собственно в этом сложности нет, дали ключи от номера и одели браслеты.

Территория отеля: видно было что территоиию не убирают,зелени много,но за ней никто не ухаживает. Бунгала на пляже рваные,грязные. Матрасы на лежаках видимо вообще не чистят. Кошек, ооочень много кошек, так как я люблю животных меня это не смутило. Алергикам стоит задуматься. На освещении экономят,хоть глаз выколи.

Номер: уборка номера визуальная))) заправка кровати и смена полотенец была всегда, а вот остальное ....пол не мыли, ванную вообще не убирали,постель не меняли. Даже не помогли чаевые,которые мы оставляли уборщице. Номер был 222 с видом на бассейн. Вид вполне устроил. Смерились с присутствием Жориков в номере( я о тараканах) и черепашек( ящериц на балконе). Да да смерились, так как это не самое неприятное;)

Обслуживание: управляющим и руководству отеля совершенно нет дела до того, что у них происходит. Кто хочет ехать с детьми, имейте ввиду, что детская комната вся покрыта грибком,бегают какие-то жуки и просто ужасный запах. После обращения к управляющему по поводу детской комнаты, ее просто закрыли на замок. Детворе приходилось бегать в закуренных помещениях. Да там курят везде, даже на рецепшене. Примером был сам хозяин,который курил сигару как паровоз.

Приорететом там пользуются немцы, а вот русским, что бы заслужить внимание со стороны персонала, необходимо давать щедрые чаевые.

Что касается бара, так Я здесь вообще оборзели, по другому не назовешь. Стали экономить на виски, и уже в 19:00 бармены кричали " Виски,финиш". Или же вообще его разбавляли до воды. Виновниками были ну конечно же русские, которые все выпили))) Да человек заплатил за All, а тут вам финиш. Как я поняла, что это само руководство и принимало такое решение. Огромный минус, что в баре вообще нет еды!!! Нет ничего не к пиву, ни к водке. Люди руковом занюхивали и соль слизывали с рук( соль халявная,морская). Вообщем это долгая история....

Еда: завтрак вполне нормальный, ну потому-то его испортить невозможно. Круасаны,пироженное, яйца. Обед и ужин однообразный. Видела фото в отщывах еды, да внешне она выглядит неплохо, но вот на вкус не передать. Весь отдых мы с мужем ели капусту(на 5 день конечно тошнило от нее) с кусочками мяса. Не еда, а угадайка!!!! Поясню почему. Старую еду дружно смешивали с новой и подавали к столу и так по кругу. Поэтому, если мы положили кусочки мяса, то через один, то свежий,то кислый. Испорченность продуктов умпло маскировали острыми специями, что есть невозможно взрослому,молчу про детей. Фруктов было мало. Дыни,арбуз кусочками и тоже угадайка.)))

В дальнейшем мы уже сами покупали еду в супермаркетах, покупали креветки и рыбу, и нам ее готовили на улице на грилле за 20 динарр. Вот эта еда приносила нам удовольствие. Вообщем тоже долгая история... Берите с собой 2-3 палки колбасы и майонез. Под майонез вся их стрепня пойдет.

Анимация: по вечерам устраивали разные шоу для взрослых. Детской программы никакой, толпа малышни каждый вечер бегали за Тито и просили детскую анимацию. Однако Тито благополучно тянул время и кормил детишек обещаниями. К моменту поздней детской анимации доживало максимум 3 ребенка.

По итогам я осталась довольна только морем. Если и вернусь в Тунис то только из-за него и только в отель 5*****. В Тунисе они есть. Но в этот бардак никогда. Дом может быть скромным, но прием гостей должен быть максимально на высшем уровне.

Плюсы отеля
первая линия красивое море песочный пляж
Минусы отеля
грязь тараканы низкая освещенность отвратительная еда низкое обслуживание отсутствие программы
Добавлено 10.10.17 00:34 (3 500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 04.06.19

Всё абсолютно верно написали. Согласна полностью.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация