Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в
октябре 2017
- Рекомендую отель
01.10.17 - 12.10.17
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ожидания оправдались!
Хочу оставить отзыв, но исключительно про отель, атмосферу страны, работу туроператора и прочее оставляю за кадром, т.к.одно к другому не имеет никакого отношения.
Отель хороший, потрясающий пляж и море, вкусная еда, десерты выше всяких похвал. Анимация работает хорошо, но в то же время ненавязчиво: днем аквааэробика, волейбол, вечером развлекательные мероприятия для детей и взрослых, живая музыка. Персонал очень приветливый и доброжелательный. Отдельно хочу поблагодарить Мохамеда, о котором уже здесь было много написано:) Мохамед очень помог сориентироваться на местности, а также ответил на 1000 разных вопросов, включая не самые умные:) СПАСИБО!
Хочу обратить особое внимание на систему безопасности в отеле. При въезде на территорию отеля есть пункт охраны, могу сказать, что охрана проверяет наличие браслетов у всех, входящих на территорию. Второй уровень безопасности - проверка багажа и любых сумок, включая самые маленькие, при входе в отель
Очень понравился Спа, он находится в отдельном здании на территории отеля, средняя стоимость массажа 30-40 долларов за 1 час в зависимости от выбранной программы. В этом же здании есть крытый бассейн, хамам и спортзал.
Территория отеля ухоженная, зеленая, по утрам поют птицы.
Из минусов: санузлы в зоне общественного пользования нуждаются в своевременной уборке; в ресторане столы также должны убираться вовремя; в номере 352 оооочень тяжело открывается балконная дверь, пожалуй, это все.
Небольшое пожелание - хотелось бы видеть побольше российских каналов.
Отель однозначно рекомендую для отдыха!
Добавлено
12.10.17
23:46
(1 565 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:50 13.10.17
Уважаемая Татьяна,
От имени гостиницы IBEROSTAR Mehari Djerba мы благодарим вас за такой добрый и подробный отзыв.
Мы счастливы, что наш отель пробудил у вас столько восхитительных эмоций. Это означает, что наш труд, идеалы и стремление, вложенные в этот грандиозный проект, были не зря. Довольство наших гостей - это наша главная цель и мы ликуем от того, что нам это удается с успехом.
Будем с нетерпением ждать вас снова у нас в гостях в скором будущем.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
13:08 21.01.18
Здравствуйте! С сетью Иберостар мы знакомы очень хорошо. Подскажите пожалуйста - 1. Море мелкое (первые 30 метров), или глубокое? 2. Рядом с отелем можно где-нибудь погулять, посмотреть, сделать какие либо покупки? Заранее СПАСИБО!
Добавить комментарий
Добавить комментарий