АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.06.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 26
Readership: 4308
Photos: 14
Отзыв об отеле Skanes Family Resort (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a Family with children in
October 2017
01.10.17 - 07.10.17
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Самый тяжелый в жизни энтеровирус отыскали здесь:((

Отдыхали с 27.09 по 07.10.17. 2 взр и дети 14,12,6 лет. В Тунисе впервые, как и впервые в 4* отеле. Давно не писала отзывов, последний в 2008 году на отзовике, но тут не могу удержаться, простите за многобукв.

Аннекс тур (тоже впервые ими) не порадовал, все через ж..., извините. По прилету всех поделили по 2 автобусам, причём из почти каждой семьи один человек был заявлен в другой автобус. А в нашем автобусе были свободные места. Автобусный гид (имя не помню, к сож, автобус 105 из Монастира, ночью 26.09) просто некомпетентен от слова совсем. Она нам досталась и туда и обратно. Ехать от Аэропорта минут 5-7. Привезли нас часа в 3 ночи по местному, сразу человек 80-90. И эту кучу всю надо было расселить. За денежку всех расселяли потихоньку. Кто не заплатил - спали/сидели/дремали до утра в холле на диване. Тяжелы с ребёнком такие сбивающие режим перелеты... В 9 утра мы получили свой номер за "подарок" - 10 долл., ресепшн сами озвучили эту сумму и назвали "подарком". Была бы без детей и не уставшая после ночного перелёта, ни копейки бы не дала, но уж очень хотелось отдохнуть и побыстрее устроиться, и сумма "подарка" оказалась совсем небольшой.

Номер дуплекс, отличный вид на море и на бассейн. На ресепшн несколько говорящих по-русски сотрудников, на англ тоже понимают.

Уборка очень-очень средняя, поставила бы с натяжкой 3-, а то и 2. Постельное белье за 10 дней не меняли ни разу. Полотенец вечно недодавали. Мебель старая, кровати скрипучие. Мыло и шампунь берите из дома. Шампунь мы взяли, а вот мыло забыли. Нам на 5 чел выделили 4 маленьких кусочка мыла, они закончились через 5 дней. Новые 2 кусочка выбивали 2 дня за вознаграждение в пару динаров. Гель для душа есть, но если закончится, то уже сложно добиться, чтобы наполнили. Окна неизвестно когда мыли. До смешного, в ванной на стене пришлепнутый комар как был до нашего заезда, так, видимо, и останется там надолго. Хотя чаевые 1 доллар забирали исправно. Вообще 1 доллар или пару динаров делают чудеса. На обеде и на ужине оставляли официантам по доллару. Не сказала бы, что они как-то разделяют гостей на дающих чаевые и нет, но повышенная забота к нашей семье чувствовалась. Через несколько обедов и ужинов знали, какие напитки мы пьём и сколько бокалов. Вообще официанты молодцы. Пашут, как папы карло. И как у них выдержки хватает, очень хамоватые туристы бывают.

Очень настырный там работник, предлагающий экскурсию на пиратский корабль. Если не корабль, так давайте квадроциклы. Мы говорим, у нас морская болезнь, а квадроцикл у нас дома есть, все равно каждый день подходил и настойчиво предлагал. Очень приятным оказался представитель спа, один раз подошёл к нам на пляже, все рассказал и показал и больше не подходил и не настаивал ни разу, спасибо ему за это. Прям захотелось сходить даже:). Но, почитав отзывы, не пошла:)

Вообще тунисцы отличаются от турок в лучшую сторону, это то, что бросилось в глаза. Не настойчивые (этот пиратский корабль только достал, и, кто был, рассказывали, что не понравилось), достаточно уважительны, не заигрывают, не строят глазки, не рассматривают. В предыдущем отзыве читаю об отказе обслуживать из-за якобы отказа в интимной связи - и просто в шоке. Может себя надо просто вести поскромнее, дорогие дамы?

Пляж чистый, белый песочек, как мука, сотрудники работают, убирают, молодцы. Лежаков хватало. Отдельно хочу отметить охрану на пляже и спасателей, они просто молодцы. Целый день на пляже и возле бассейна! На водных горках бдят, следят, стараются. Один вверху, на горках, другой внизу, со свистком. Не в каждом 5* отеле подобное встречается. Возможно, я даже впервые увидела такую бдительность, учитывая, что в Турции мы были только в пятерках и далеко не везде так уделялось внимание безопасности. Вот 5 баллов им за это!

Насчёт горок - не пускайте 6-7 летних детей одних на горки. Оранжевая и желтая винтовые не быстрые, кажутся безопасными, но дети если вдруг тормозят в них, то встают на ноги и, естественно, падают, что чревато травмами. При мне плачущий мальчик лет 7 спустился с горки с кровью во рту (надеюсь все хорошо у него и он не выбил зубы).

На пляже много торговцев, раздражают сильно. Но подходить им к туристам нельзя, только если сами подойдете к морю, а если они приближаются к лежаку гостя - тут же идёт охранник. Пару раз в день по пляжу проезжает туристическая полиция на квадроциклах. Водят лошадей и верблюдов, видела детей катают. Парашют на двоих 35 долл. Байдарка (каяк )- бесплатно, даже очереди особо не было. Мои дети-подростки катались на флай фиш, бешеный диван, парашют довольны.

Из еды на пляже сэндвичи, вполне съедобные, рядом ещё гриль бар, но там особо нечего есть: макароны, фри, помидоры-огурцы, арбузы, вобщем все это можно поесть за обычным обедом, смысла нет идти в гриль бар. Единственное, там очень классная открытая веранда прямо над морем, просто ради вида можно туда, ну и народу меньше.

Море было разным за эти дни, и грязным и чистым и холодным и тёплым. В основном всегда с небольшими волнами, но детям самое веселье. Медуз не было. Но купались мы 5 дней из 10, потом был дождь, ветер, волны, все что угодно, только не пляжная погода:(. К сведению, в море прямо по курсу нефтяная вышка:) что касается близости к аэропорту, то мы это никак не ощущали, самолёт слышали раза 3. Вообще понравилось, что тихо, анимация утром даёт поспать, вечерние шоу все в отдельном здании (не были ни на одном).

Питание - достойно 5 звезд. Было все, на еду не в чем пожаловаться, но все же однообразно, как ни крути. И очереди, имейте ввиду. И это октябрь! Что ж там было в сезон?? Не очень разнообразно было с фруктами:сливы, арбузы, не очень спелые дыни, иногда виноград и все. Персики, мне сказали, уже не сезон. Невкусный чай (пакетированный, не чай, а пойло, вот где вспомнишь турецкий чай), какой то кислый, и кофе кислый - думаю, причина в воде. Нормальный кофе ищите в лобби баре, только говорите, что хотите из кофемашины. Ребёнку кофе не дают (я просила сына принести для меня), а дают горячий шоколад (какао)).

В лобби немного грубоватые хамоватые бармены. Дети Бегали взять 2 бутылки воды, но им сказали только одну можно на группу людей (нас 5 чел!). (Бутылки с водой у них большие 1,5 литровые, лично мне 0,5 привычнее). Мужу сделали кофе в чашке, а не в бумажном стакане, но перед этим он брал там пиво и оставил чаевые:).

Напитки все в лобби и на пляже дают в пластике или бумаге. Встречалась не очень чистая посуда в ресторане, это правда. Идти лучше к началу обедов и ужинов, тогда гарантированно сядете за чистый стол, где будут приборы, потому что потом надо просить бегающего официанта вам их дать, а это бывает не быстро. В ресторан в купальниках и сильно открытой одежде нельзя. Одна дама пришла на обед в купальнике, а сверху платье-сетка. Шеф ресторана (лично видела) подозвал отельного гида и попросил подойти сказать даме больше так не приходить.

Отельный гид (Арина) работает хорошо, всегда в отеле, можно подойти, спросить, если что нужно. Я, например, интересовалась как отдать в прачечную джинсы, но почему это надо спрашивать у отельного гида, а не на ресепшн, так и не поняла. Отельный гид просто задерган до невозможности, и если к ней ходить с вопросами стирки или как получить завтрак в 4 часа утра, то неудивительно, что она одна не справляется, ей нужен помощник. Вот сколько раз ездили сере Туи, Coral, Тезтур - никогда к отельному гиду с такими вопросами не ходили, все решали через ресепш. А тут... Я удивлена.

Фотограф. В отеле он есть. 1 фото на диск стоит 3 динара, это где-то 70 рублей. Если брать много, то 2,5 динара. Мы взяли 120 фото за 100$. В отеле на ресепшн можно менять деньги, и лучше менять у них, потому что все вокруг торговцы считают доллар 1:2, а курс на ресепшн 1:2,4.

Интернет в лобби, ловит не всегда, вечерами, когда много народу, можно даже не пытаться.

На экскурсии не ездили, не нашли подходящей, чтобы ребёнок не устал. Хотели в зоопарк, но по отзывам тех, кто был, очень средненький зоопарк, а ехать туда часа 2, в автобусе младшую укачивает, решили не ехать.

Насчёт вирусов. В отеле, где много народу, и много детей (!) это неизбежно, увы. Мои личные дети на 3 день с небольшой температурой и расстройством стула, у одного рвота. Старший 14 лет пришёл в себя за сутки, второй подросток лежал 3 дня, ничего не ел, только пить заставляла. Очень тяжело перенёс. Младшая продержалась до самого отъезда - и тот же тяжелейший энтеровирус. Берите лекарства, энтерофурил и смекту хотя бы. Потому что проблема эта в отеле есть:(. Вызов доктора по страховке в пакете стоит 30$. Но и без этого, просто вызвав на ресепшн, стоимость та же. Нам, к сожалению, пришлось услугами доктора воспользоваться, сделали противорвотный укол в день отъезда, иначе бы мы не улетели, так плохо было младшему ребёнку. Еле долетели. Дома уже больше недели, дошло почти до госпитализации и капельниц, последствия разгребаем до сих пор вместе с гастроэнтерологом.

Выводы делайте сами, есть и плюсы и минусы, но я почти 100% больше сюда (и в Тунис вообще) не поеду. Тем не менее отель в качестве бюджетного порекомендую (Возможно, вам повезёт и вы ничем не заболеете).

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Advantages
вежливый персонал спасатели на пляже и у бассейнов питание
Disadvantages
очереди за едой; плохая уборка грязная посуда практически отсутствующий интернет Нехватка столов в ресторане
Added 15.10.17 02:58 (9 118 characters in the review)
Add comment
Complain

14:09 26.01.18

Татьяна ! Вас почитать так лучше никуда не ездить) там где дети всегда есть болезни! Тогда вам ни в Турцию ни на Кипр не надо летать)
там же Коксаки! Тунис то здесь причем? а чаевые во всех странах творят чудеса) мыло можно было просто купить в магазине или взять с собой для стирки кусочек, делов то)

00:37 27.01.18

Наталья. Я нигде не написала, что Тунис «при чём». В турции и на кипре, кстати, мы ничем никогда не болели, тьфу тьфу тьфу. Но и отдыхали мы всегда в отелях уровнем выше. Ни разу не приезжала я в отель, где выгружают автобусами по 90 человек, как картошку.
Что такое Коксаки не знаю, и Слава Богу! Мыло - не самый страшный недостаток в этом отеле.
Из мелочей складывается общая картина, свое видение этой картины я описала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up