АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
810 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
26.09.17 - 05.10.17
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

на свои деньги

слишком требовательным - не сюда. Сначала был шок. В номерах полумрак.. Наверное, чтоб не замечать недостатков по уборке, которая очень условная. Дополнительное, третье спальное место для ребёнка 7 лет -раскладушка (стоимость путёвки в принципе за 3-го человека полноценная). Постель не меняли за 9 дней. Что также не понравилось. Полотенца меняли или складывали. Персонал приветливый. Массаж платный в хамаме не советую, слабенький. Возможно, из-за большого кол-ва людей в дождливый день, но многоразовое использование полотец я явно не поняла.. 1,5 часа заявленных превратились в 50 минут. Да и ложиться на полотенце, на котором только что полежали - сомнительное удовольствие за 30$. Однозначно - нет! Анимация - слабенькая. Пляжа нет, море хорошее. Для тех, кто хорошо плавает. Интернет только в лобби и слегка в номерах. Можно сказать нет. Надо учитывать тем, кому это важно. Еда хоть и однообразная, но голодным не останется никто. Курица, индейка, телятина, иногда рыба, рис, вермишель... С выпечкой - слабенько. Но в целом - еда достатоыно вкусная. Убирали в ресторане очень хорошо. Официанты - это большой плюс отеля. Все приветливые. Отдыхали с друзьями и детьми - отдых удался. С хорошей компанией и настроением можно не заметить многих косяков.

  • море
  • официанты
  • природа
  • уборка
  • отсутствие интернета на территории
  • требует ремонта
  • пляжа нет
Добавлено 15.10.2017 15:40 1 256 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте!!! через какого оператора вы летали и покупали тур?
Здравствуйте!!! через какого оператора вы летали и покупали тур?
Здравствуйте, Уважаемая Алла
Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады,что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.Желаем Вам всего самого наилучшего!С уважением менеджер по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (920) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Allaja
Украина
Ровно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2017
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 4
0 Благодарностей