АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2978
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал В одиночку в
октябре 2017
08.10.17 - 17.10.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сам отель супер!!! отношение к русским туристом в отеле оставляет желать лучшего...

Всем привет! пишу свой отзыв по горячим следам. Прилетела сегодня ночью, так что рассказ правдивый полностью.

Отдыхала в отеле с 8.10.2017 по 17.10.2017 одна. В Тунисе первый раз в своей жизни.

Была во многих странах, больше люблю отдыхать на пляже и море, отели различной абсолютно звездности.

Те кто едут впервые в Тунис, будьте готовы, страна грязная (в смысле, мусор везде валяется, постоянная стройка). Так как я уже бывала на Южном Гоа, то этот мусор и грязь меня не испугали, в отличие от моей Мамы. Оговорюсь, мои родители отдыхали в соседнем со мной отеле Primasol El Mehdi 4* (так получилось) поэтому буду их отдых тут тоже упоминать.

Изначально, у кого не получается купить путевку в один отель, тоже будьте готовы отдыхать в основном по-отдельности, т.к. безопасность туристов в отелях превыше всего, поэтому даже на пляже чужим находится нельзя, гостевых карт нет. Можете вместе гулять по городу, ездить на экскурсии, встречаться на соседних пляжах, как мы это делали.

Теперь о самом отеле. Отель великолепен, очень красивый, большой. изначально мне показалось, что из территории только огромнейший бассейн, но моя новая знакомая, в данном отеле отдыхает уже второй раз (на текущий момент еще там пока, наслаждается чудесной погодой и морем), а в самом Тунисе очень часто, только за этот год уже в третий раз, она мне и показала всю территорию. Очень красивая территория (цветы, пальмы, бананы, оливковые деревья и т.д.), амфитеатр для анимации, большой ресторан, бары, свой достаточно большой пляж, хотя из-за скоро грядущего окончания сезона уже зонтики убирают частично и лежаки тоже.

Номера уютные, чистые. Убирают каждый день, причем не просто убирают, меняют белье, полотенца, коврики, двигают кровати для влажной уборки, делают различные фигурки из полотенец.

Еда разнообразная, различные виды приготовления рыбы, курицы, индейки, говядины, бывала даже свинина. много холодных закусок на различный выбор, сыры, колбасы, супы. Сладостей и булочек всегда полно. из фруктов были виноград, дыня, сливы, гранат, финики. Утром свежевырытые соки, чай, кофе, сыры, колбасы, картофель печеный, запеченные овощи, сосиски, яйца, яичница, омлет (хотите с добавками, хотите без), тосты, блинчики, йогурты различных вкусов, фрукты (перечисленные ранее).

Голодными остаться нельзя. Для детей можно взять макароны, картофель запеченный, вкусные печеные овощи (кабачки, морковь, стручковая фасоль, супы двух видов всегда на обед (я брала чечевичный с курицей, очень вкусно) были бульон, овощной суп, крем-суп, суп с бараниной. Это только те, на которые я обращала внимание. Курица, рыба бывают запеченные, или в виде наггетсов, картофель фри есть всегда, если вы даете своему ребенку. Малыши точно будут довольны. Анимация для малышей только вечером, стандартные песенки, как везде (ала: арам зам зам...)

Для взрослых из анимации: утренняя гимнастика (йога) на пляже у моря, дети, кстати, тоже с удовольствием в ней участвуют, затем аквааэробика в бассейне, волейбол, "зумба", какие-то конкурсы.

Город рядом, можно сходить в супермаркет, где фиксированные цены на финики, оливки и масло, следовательно дешевле, чем в маленьких магазинчиках. Я покупала натуральную косметику (супер!!!), всегда ищу и гоняюсь за кокосовым маслом, купила его в БИОМИР, использовала прям там два флакончика, приехала с шоколадным загаром, на работе все в шоке от загара :)))

Мама набрала различных мазей для суставов, от варикоза и т.д. В магазине хозяйка (тезка) зовут Екатерина и продавец Ирина, объясняют все и подсказывают по полной программе. Интересует уход за волосами, пожалуйста, интересуют витамины, прекрасно, нужны различные маски для лица и кремы, в большом ассортименте и лучшего качества. Такой магазин один! все остальные косят под них и называют себя филиалами. Сама Екатерина является юристом, как она нам рассказала, и изучает полностью все паспорта на всю продукцию, прежде чем начинать работать с поставщиками. Такие поставщики в маленькие магазинчики свою продукцию никогда не отдадут (я в других такой продукции и не видела, другое - пожалуйста, в большом ассортименте, но качество того же кокосового масла хуже, т.к. я его покупаю везде с 2009 года, уже различаю подделки по виду, цвету и запаху. Магазин находится напротив отеля Нур Палас, рядом с кафе Альбатрос. От моего отеля ловили такси, говорили Нур Палас, 4 динара и мы на месте. Так же обратно.

Ну а теперь давайте перейдем к минусам. Их два в моем случае. Правда я никогда не думала, что один из минусов на меня так сильно повлияет.

В отеле Иберостар к русским туристам персонал, мягко скажем, плохо относится. Нас гоняли по всему ресторану официанты, начиная с первого дня моего приезда. Сначала, когда я только приехала, и прежде чем нас заселить, отправили на ужин. Зашла в ресторан, выбрала стол, а мне официант на английском языке: "не садись! не садись! уходи! Иди за другой стол! Там сядь!" я стояла опешившая, подумала, что у него плохой день и он работать не хочет. Глядя на мое "столботрворение" сказал: "ОК! садись!" я не стала на это обращать внимание, чтобы не портить себе радость лета, тепла и моря.

На следующий день, мы с моей новой знакомой Юлией, выбрали другой стол с другим официантом, все повторилось вновь и тут. Я просто одарила официанта обалдевшим взглядом и с места не сдвинулась. На следующий день все повторилось вновь. На уже знакомиые нам реплики персонала, я просто и вежливо попросила принести нам воды. При этом, на пляже подобная картина. Я очень люблю утреннее море, поэтому приходила в 6:15 - 6:30 по местному времени уже на пляж и занимала себе лежак под зонтиком, т.к. сильное солнце мой организм не выносит. Но картину наблюдала следующую, кто не успевал приходить до пляжного персонала (8:00 - 9:00), то занять под зонтиком места было уже сложнее, т.к. сами эти доктора, занимали места, и потом распределяли на них немцев и французов. На пятый день "гонений" официантами ресторана, я не выдержала и на английском языке громко и четко сказала, что "Я ХОЧУ СИДЕТЬ ЗДЕСЬ!" отчего официант подпрыгнул, и больше нам ни один не перечил. Мы садились там, где мы хотели. Я впервые столкнулась с таким отношением к туристам в отеле. При всем этом, в отеле, где отдыхали родители, ничего подобного не было. Ко всем было одинаково хорошее отношение не важно из какой ты страны. Если есть очередь, то вперед у них никто "не пролазил" сами работники отеля, ВСЕХ просили встать в очередь. С лежаками тоже не было у них никаких проблем, где хочешь - там и занимай, нужна помощь - с радостью помогут (это я сама видела в первое мое утро в Тунисе, да и потом все было хорошо) Родителям очень понравился их отель, отношение, расположение. Да, тот отель проще по внешнему убранству, по уборке попроще! Еда там очень хорошая, все им понравилось. Когда они пришли ко мне на пляж, то были очень удивлены отношением персонала к русским и другим отдыхающим. Как сказала моя мама: "Это очень выделяется! У нас такого нет!" так что даже со стороны это видно.

Второй минус, он не значительный, это плохая работа Wi-Fi. Первые два дня у меня телефон ловил прекрасно и великолепно. Можно было звонить в Москву и общаться абсолютно спокойно. А потом появилось какое-то ограничение (значок wi-fi с восклицательным знаком, т.е. смартфон видит wi-fi, но пишет: "Подключение без интернете" Отправить сообщения стало сложно, общаться с родителями было невозможно, кроме как встречаться между двух отельных пляжей по утрам. Такая же проблема возникла у других отдыхающих, которых я знала, НО не у всех. Это как кому повезет. СМС дорогие, сим-карта местных операторов не поддерживает интернет, как не боролись с моим телефоном на ресепшн и в магазине напротив. Но для меня это не стало большой проблемой, отдых от интернета - тоже хорошо. Кстати я выпросила себе в номер отдельный моем на ресепшн, но он погоды мне сильно не сделал, чуть лучше стало. Приходилось постоянно включать и выключать в телефоне wi-fi, чтоб в момент подключения отправить сообщение. Так сообщения уходили :)

Отель рекомендую! Все в отеле прекрасно, особенно для тех, кому все равно, как к ним относятся другие.

Море чудо!!! прозрачное, теплое, плавала постоянно. Солнца в это время предостаточно!

Те кто едут отдыхать в одиночку, не переживайте, в отеле достаточно русских, с кем можно познакомиться, мы видели еще несколько девчонок, которые так же, как мы с Юлией, прилетели одни и объединялись в компании и отдыхали с большим удовольствием. Были просто пары, к которым так же примыкали другие. Короче, совсем одни не останетесь! Смело отдыхать!!!

Если у кого какие вопросы, отвечу с удовольствием на все, что смогу :)))

Плюсы отеля
отель пляж еда номер
Минусы отеля
отношения персонала к русским туристам сложности с интернетом wi-fi
Добавлено 18.10.17 16:57 (8 663 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:25 22.10.17

Екатерина, мы отдыхали в этом отеле с12 по 22 сентября. С местами и лежаками на пляже есть проблема, я согласна с Вами. Там немцы и др. иностранцы платят за то, чтобы им занимали места "служащие" пляжа. А вот про ресторан- я просто в шоке, такого на было ни с нами, ни с другими туристами (во всяком случае мы не слышали ни от кого). Отношение к русским было отличное и на рецепшене, и в ресторане, и у аниматоров. Мы уж третий раз здесь отдыхали, не наблюдали подобного. А вот плохая работа Wi-Fi- это удручает. В остальном согласна с Вами полностью.

12:40 07.11.17

Уважаемые гости, Спасибо за то, что уделили время, чтобы поделиться своим опытом пребывания в нашей гостинице IBEROSTAR Royal El Mansour, а также за ваши конструктивные замечания. Они очень полезны в нашем пути к совершенству.

Ваш отдых и прекрасное настроение являются смыслом нашей повседневной работы и если вам поразалось, что кто-то из наших сотрудников не вёл себя следуя дивизам компании, то мы приносим вам извинения. Пожалуйста обращайтесь всегда в приёмную или менеджеру по работе с гостями, чтобы решать любые неудобства. Мы с радостью решим все вопросы, чтобы ваш отдых протекал в спокойствии и уюте.
Мы рады, что нам удалось сделать ваше пребывание приятным и общая оценка вашего отпуска была положительной.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Royal El Mansour

18:49 25.11.17

Мы были тут в мае-июне 2017 , отношение персонала отличное , мой отзыв опубликуют на днях. вай фай нормально ловил везде, с местами на пляже проблем не было. мне настолько понравилось всё в этом отеле,что я боюсь лететь в другие )))))))
По-поводу Туниса и грязи вы ошибаетесь, я была в Суссе там нет такого свинарника как в Махдии. Это сугубо проблема этого города! В Суссе приотельная территория города вся горит огнями, широкая, множество ресторанов и торговых комплексов и грязи нет вообще, а на рынке и порту не воняет испражнениями (простите), а очень интересно и культурно всё выставлено!

18:36 06.04.18

Екатерина, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где находится магазин с косметикой (Директор Екатерина и продавец Ирина) ? Как к нему пройти? Спасибо!

11:11 25.06.18

Добрый день. В данный момент я нахожусь в отеле. Хочу съездить в биомир. Подскажите пожалуйста цены на косметику в частности на кокосовое масло. Очень жду ответа

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)