АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.17
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 61
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 24.10.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

ВоРуЮт... а так все прекрасно!

Начну с заселения. Приехали в отель в 10, заселили в двухкомнатный номер в 11 ч.(хотя был забронирован стандарт). В номере было грязно. Очень красивый интерьер в отеле. Питание нам понравилось, разнообразное. Всякие виды гарниров, салатов, закусок, вкуснейших десертов. В отеле голодным не будешь. Море чистое,приятное. Вход в море не очень удобный, большие камни. Бассейны чистые. Водные горки работали ежедневно. Отдельная тема это детская анимация, девочки аниматоры -молодцы! Мой ребенок остался в восторге. Ну ,а теперь о том ,Как я уехала с отеля без части гардероба?? Как и любая девушка я набрала с собой много вещей и о том что часть у меня пропало я заметила только в день отъезда, когда собирала чемодан. Украли кофту в которой я приехала и собиралась в ней уезжать. Украли летние джинсы с дырками на коленках. И детскую кофточку. Обидно то что эти ... ни одного дня не убирали в номере(кто был в отеле меня поймет) , но почему-то себя отблагодарили чужой одеждой. Прошу разобраться с ворами!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
питание анимация
Минусы отеля
не убирают воруют
Добавлено 24.10.17 21:27 (1 005 символов в тексте)

16:56 25.10.17

Здравствуйте уважаемая Рита! Для начало хотим поблагодарить Вас за теплые слова в адрес нашего ресторана и анимации.
Что касается "пропажи" Ваших вещей: 1. Вы не видели собственными глазами, что кто то украл Ваши вещи! Соответственно, так просто по своему желанию Вы не в праве обвинять кого то, тем более конкретно указывать, что это персонал уборки, без доказательств! Также Вы не вправе проявлять оскорбление в их адрес. "Отблагодарили себя чужой одеждой"- Вы себя слышите со стороны? Кому нужна Ваша одежда??? Уж тем более ношенная!
2. Во вторых: в нашем отеле, каждый персонал закончивающий свою смену перед выходом с отеля проходит контроль, т.е. их полностью осматривают, проверяют. Извиняюсь за откровение вплоть до нижнего белья все смотрится.
3. У нас в отеле 490 номеров, если допустить случаи кражи, то вы бы были как минимум не единственная. Похожие случаи у нас были, но с иным концом. Реальный пример: недели 2 назад, подходила девушка отдыхающая у нас в отеле сказав, "что у нее в номере пропало платье(голубого цвета), которое висело рядом с полотенцем в ванной комнате. Может быть убираясь персонал случайно захватил ее вместе с полотенцем? Вы не могли бы проверить?" Мы в свою очередь обзвонили персонал уборки, службу прачечной, но к сожалению ничего не нашли. НО вечером гостья подошла с извинениями, сказав, что нашла платье! как оказалось она забыла его на пляже, хотя была уверенна, что видела платье в последний раз в ванной. Такие случаи, когда гости забывают куда поставили ту или иную вещь, во время отдыха не единичны!
4. Почему Вы не обратились к стойке Guest Relation или Reception отеля с данным вопросом? Мы в свою очередь приняли бы соответствующие меры. При необходимости вызвали бы правоохранительные органы.
Вы понимаете, что Вы сейчас без доказательств обвиняете человека в преступлении! Вместе с оскорблениями! На, что этот человек в соответствии с Законодательством, может подать на Вас в суд за клевету.

С уважением Transatlantik Hotel & Spa

21:47 27.10.17

Доброе время суток, уважаемый представитель отеля Трансатлантик!Не хотела писать больше никаких комментариев,но не удержалась.Вместо того,чтобы принести свои извинения и пообещать разобраться со своим персоналом,вы ещё и пытаетесь угрожать отдыхающим судом за клевету((((Я в шоке!!!Соглашусь с автором отзыва,что в отеле воруют.Не по крупному,а так чтобы было не совсем заметно.Во время нашего отдыха слышала,что у одной из отдыхающих из номера пропали какие то детские вещи.У нас в номере сьели персики и выпили из мини бара фанту,бутылку бросили в мусорное ведро(да мне не жалко,но сам факт такой бесспордонности как то неприятен).В шкафу была сброшена с вешалок одежда,это что получается,что роются в наших вещах?Это нормально?Почитайте внимательно все отзывы,такие случаи не единичные.И вообще мне не понятно,почему вы отвечаете, только на те отзывы в которых восхваляют ваш отель? Почему бы вам хотя бы ради приличия не извиниться перед отдыхающими,которым что не понравилось в вашем отеле, за причиненные им неудобства и потраченные нервы,не пообещать принять критику к сведению и хотя бы написать,что вы постараетесь устранить недостатки????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв