АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.12
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 9319
Фото: 51

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 30.10.17
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

первое впечатление

Доброго дня всем. Хочу поделиться своим первым впечатлением об отеле.

Краткое предисловие: приехали вдвоем с мужем (наконец-то ВДВОЕМ!), отметить годовщину свадьбы и мой юбилей. Раз наша свадьба не далеко от моего дня рождения, очень удачно получилось улететь на наши маленькие семейные праздники...

Приехали мы буквально сегодня. Два автобуса оператора Пегас выгрузились около восьми утра. Заселение для такого количества приехавших, очень оперативно. Через полтора часа нам за 30 долларов выдали карты от номера. И тут она... ложка дегтя... во-первых: номер в корпусе В, хотя у Пегаса спец. Ставили пометку рядом с ресепшн, во-вторых: и это ВТОРЫХ самаааая гнусная ложка... заходим в номер... тадам! Две отдельные кровати!.. отличное начало?! Приходим на ресепшн нам одна кровать нужна, мы как бы тут романтик и все такое... а в ответ можем только сдвинуть, простите бананев нема... класс! Номер наш в630. Знаю, что отель очень оперативно реагирует на отзывы отдыхающих. Надеюсь все таки вопрос как-то решиться... пока пошли двигать... буду продолжать свой отзыв по мере отдыха! Задавайте вопросы, кого что интересует)) номер решили не менять!) сдвинули кровати, хорошо)))

Добавлено 30.10.17 04:55 (1 177 символов в тексте)

08:22 30.10.17

Скажите пожалуйста как погода?

13:26 31.10.17

Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны работой персонала отеля и оперативным заселением. Мы искренне огорчены тем, что Вы остались недовольны номером в корпусе B, который не удовлетворил Ваших требований.Однако, позвольте отметить, что выполнение пожеланий по заселению зависит от наличия свободных номеров в отеле, в связи с чем гарантировать их выполнение отель не может.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация