АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 548
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2017
23.10.17 - 30.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Очень понравился отдых

В этом отеле отдыхала первый раз, попала на закрытие сезона. Приехали рано утром, не смотря на это нас разместили через 20 минут!!!!!! С такой заботой о гостях я не сталкивалась ни в других странах, ни в других турецких отелях. Номер по наполняемости стандартный: есть сейф, холодильник, фен, WI-FI, телевизор, одна или две кровати по желанию, на балконе столик с креслами и сушка. Номер чистый и аккуратный, уборка каждый день, белье чистое и без дырок, матрас и подушки очень удобные, полотенец не жалеют, свежие и без пятен, замена каждый день, каждый день пополняют шампуни и гели. Персонал отеля вежливый и искренне старается помочь гостям, откликаются на каждую просьбу. Отдельная благодарность шеф повару и его команде. Не смотря на то что в конце сезона гостей значительно меньше, столы ломились от разнообразия блюд. На улице готовят потрясающий гриль, запахи и вкус потрясающие. В барах можно попробовать любой алкоголь, так же и детям сделают безалкогольные коктейли. Территория очень зеленая, и разнообразная, действительно красиво. Есть детский бассейн с горками. Пляж очень чистый даже в конце сезона, убирают постоянно, море чистое, дно у буйков видно. Рядом с пляжем расположен пляжный ресторанчик, и даже там ассортимент блюд радует большим разнообразием. Очень довольна отдыхом в этом отеле! На следующий год обязательно приеду еще!

Анастасия оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
облагородить территорию
Добавлено 01.11.17 15:28 (1 350 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 14.02.18

Анастасия, вы в каком номере были? Меня интересуют делюкс клуб ром.Что- то можете про них сказать? И правда ли , что в некоторых нет балконов?Как тогда сушить бельё? Собираемся в июне в Эйфорию.Но такие отзывы неоднозначные....

12:17 15.03.18

Балконы есть далеко не во всех номерах. У остальных в качестве балконов лестничная площадка перед входом в номер, там и сушить. Если всё-таки решитесь ехать в этот отель, просите номер в корпусах 30 - 34. Сложилось впечатление, что они поновее, и там есть террасы.

17:46 16.03.18

Спасибо большое! Но вот ,что значит:,,если решитесь ехать в этот отель,,? Что,... всё так плохо? Мы уже тур купили на 1 июня.Друзья очень советовали.....

14:27 20.03.18

Добрый день, Наталья. Раз вы уже купили тур, я не буду пугать :) вас своими впечатлениями об этом отеле. Может, вам повезет и все будет так же красочно, как в отзыве Анастасии. Из плюсов отеля: хороший вход в море для этого региона, хороший пляж.

15:45 20.03.18

Ну что ж, спасибо.

15:49 20.03.18

Хотя жаль, что вы не хотите поделиться своим мнением.Я посмотрела, вы в Эйфории были в 16 г.Без русского туриста у них там кризис был, может, поэтому? Друзья были в прошлом году.В восторге! Посмотрим....

18:16 20.03.18

Отдыхающих в отеле было очень много. Возможно, в этом одна из проблем: ресторан отеля не справлялся вмещать и обслуживать такое количество людей. Постоянные длинные очереди за всем, острая нехватка столов. А если стол и освобождался, никто не спешил подготовить его для следующих гостей и т. д. Ну, и номер: он был не "уставший", как пишут в некоторых отзывах, а ушатанный - до изменения цвета загрязненная обивка ткани на креслах и диванчике, неисправные смесители воды в душе, огромное грязное пятно на стене, смежной с санузлом. Это не "пятёрка", даже бюджетная.

18:26 20.03.18

Видимо, как кому повезёт при заселении.Кто- то доволен номерами.В каком- то видео тоже смотрела , номер дали людям , прям, не очень, не уютный, даже расстроилась...

19:35 20.03.18

Поэтому, искренне желаю, чтобы вам повезло с номером и отдых удался. :)

20:20 20.03.18

Мы жили в главном корпусе. Знакомые где то в дальних, все были довольны. Балконы были у всех. Питание шикарное (рыба, мясо, фрукты, всякие соления и конечно кондитерка, даже диетический стол был). Я слышала что в этом году был новый шеф повар. Конечно в конце сезона отель требовал косметики, но нужно понимать что это было после толпы туристов

06:30 21.03.18

Спасибо большое!

06:32 21.03.18

Поэтому я люблю в июне отдыхать.Всё еще свеженькое.Персонал не уставший.

16:28 30.03.18

В "Эйфорию,, не летим!!! Подвёл Тез Тур- перенёс даты( пересадка на другие самолёты), да ещё и с доплатой! А в Красноярске вообще отменил рейсы в Турцию на это лето.А у меня оттуда должна была подруга тоже прилететь в этот отель.Чтбы не рисковать ( вдруг и у нас так будет) мы перебронировались в другой отель от другого туроператора, на прежнюю дату.Жаль, что Эйфория стала только тезтуровская...

16:32 30.03.18

Правда, пришлось доплатить. Цены растут, месяц назад было бы меньше..., да ещё и штраф за перебронь...Но рисковать с Тезом больше никогда не буду!!! В прошлом году тоже всё пересаживали туристов, в этом- тоже самое...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)