АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 1716
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
октябре 2017
14.10.17 - 28.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой любимый отель.

Попробую разложить все по полочкам.

1. Здесь действительно любят своих постоянных клиентов, поэтому нас разместили в самых лучших бунгало вместо стандартов

2.Корзина фруктов тоже присутствовала))))))

3. После перехода отеля в систему Mirage еда присутствует 24 часа в сутки - от ранних завтраков до поздних ужинов и всевозможных перекусов))) Кормят очень вкусно. Было трудно не поправиться. Большое спасибо шеф-повару: в ресторане приготовили вкуснейший настоящий БОРЩ!!! 3-4 вида мяса на обед и ужин, крабовый суп и много блюд из кальмаров. Вкуснейшая выпечка, Виноград, дыня, груши, яблоки, гранаты, гуава, финики, хурма. Это то, что помню, так как мы приехали на дайвинг и на обеде отсутствовали

4 В отеле много украинцев, поляков, чехов, белорусов. Да, братья-сябры, убейте в конце-концов в себе совок! Перестаньте создавать глупые очереди в ресторане! Не нагребайте горы фруктов и сладкого с собой! All inclusive не значит,: лопну но сожру все, что дают!

5 Территория. Как всегда, выше похвал. Огромный, чистый, ухоженный отель-сад.Такой зелени, поверте, мало где найдешь.

Несмотря на масштабную реновацию, которая затронула даже ресепшен, здесь заботятся о чистоте везде: аквапарки, бассейны, пляж и рестораны.

Сервис. Спасибо всей команде на ресепшен за быстрое решение маленьких проблемок. И огромное СПАСИБО Mr. Asaad Rashad. You are the most qualified, friendly and helpful person i have ever met.

Бары. Отлично. Кто сетует на барменов, совет: начните с себя. Улыбайтесь, всегда здоровайтесь, не забывайте говорить спасибо и все будет отлично! Помните, ребята работают по 16 часов, устают, не относитесь к ним, как к низшей касте!

И на последок. Помните, вы в Египте. Здесь другое отношение к жизни. Если возникают проблемы - придите на ресепшен и попросите о помощи, культурно и с улыбкой, и все будет решено))))

А мы снова будем скучать за LillyLand,

Плюсы отеля
пляж территория аквапарк питание сервис
Добавлено 02.11.17 23:30 (1 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:51 03.11.17

Странный отзыв. Где предыдущий отзыв? Где фото? Что поменялось по сравнению с прошлыми годами? Я вот сколько летаю в Египет но не помню что бы кто то по хамски обращался к барменам или бармены к отдыхающим. А за этот отель так это правда что персонал ведет себя отлично, в том году нам так же дали отличный номер и без до плат правда корзину в том году зажали))) хотя если она такая была как я получил 2015г то лучше не надо)))(корзина есть на фото в моем отзыве). Надеюсь все будет только лучше после смены руководства отеля. Еду через неделю и добавлю отзыв как всегда с фото и с датой.

23:15 03.11.17

1. Фото не люблю делать. Есть у мужа в телефоне - стяну, тогда добавлю
2. В корзине были яблоки, груши, хурма, апельсины, гуава, виноград
3. Увы, хамство и неадекват отдыхающих присутствовало((((
4. Идет внутренний и внешний ремонт бунгало, ресепшн и корпусов.
5. Поменялась система питания( перекусы)
6. Предыдущие отзывы : TopHotels

13:25 06.11.17

Privet, Vladimir!! Za 4 raza v ex. Lilly Land...ja videla mnogo hamstva i grubosti, i bujan so storoni turistov....i kriki i ruganie na recepsene....nadejus cto kogda priedu v 5 raz, v ex.Lilly)) vse budet otlicno. Mne tam nravitsa problem mne nebilo..( privet zene)))

13:37 06.11.17

Za 4 raza v ex. Lilly videla mnogo hamstva so storoni turistov...mne tam nravitsa, ja priedu ese..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Iryna Kyselyk (5)