АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
493 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2017
01.11.17 - 18.11.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все было круто, кроме гида...

Были в ОАЭ первый раз. Отель замечательный, при заселении русскоговорящих никого не было, но удалось обьясниться и нас поняли) бронировали номера шалет, прекрасные новые номера, некоторые розетки не работали, но не страшно. Вид из номеров на внутренний двор. Убирали каждый день, но не мыли пол. Питание отличное, не было слишком острых блюд, много овощей, хороший выбор мяса и гарниров. Несколько десертов, фрукты только на завтрак. Большой выбор алкоголя, вкусные коктейли. У бассейна в обед подавали бургеры, пиццу, фри и арбузы. Все очень вкусно! Весь персонал не навязчивый и доброжелательный. На территории отеля идет ремонт, но он нисколько не мешал отдыху. Все бассейны работали. На пляже лежаков предостаточно, но занимать их нужно как можно раньше. Море чистое и теплое, днем был прилив, ближе к вечеру отлив, но нас это не напрягало. Отдыхали через дочку Корал трэвл - санмара. Нашим гидом был Заур, Остались неприятные впечатления. Сначала был максимально заинтересован, чтобы мы воспользовались его услугами по подбору экскурсии - был вежлив и приветлив. Мы заказали поездку в IMG парк. Нам предложили саму поездку с личным водителем продолжительностью на 12 часов. За это мы заплатили 525 долларов. При этом Заур сказал, что билет на 1 человека в парк стоит 80 долларов ( по факту в самом парке мы узнали что билет стоит 48 долларов) По итогу 320 долларов заплатили только за билеты в парк, остальная стоимость за услуги водителя, если бы не обман Заура, могли бы заплатить не 525, а 397. Но это еще не все. Когда мы заплатили деньги Зауру, он нам выдал чек за оплаченную сумму, даже не предупредив, что это и есть подтверждение покупки билетов в IMG парк, а только сказал, что все билеты будут у водителя на руках. По итогу, когда мы приехали в парк, попросили у водителя - пакистанца билеты, выяснилось, что он почти не говорит по-английски и билетов у него нет. Мы пол часа стояли на жаре и пытались разрешить ситуацию. Когда удалось дозвониться Зауру, он не вспомнил кто мы такие и сказал что все билеты нам отдал, просто мы не помним об этом. Нам невероятно повезло, что этот неприметный чек, оказался у нашего друга в кошельке и мы все-таки попали в парк. Заур даже не поинтересовался разрешили ли мы ситуацию. Спасибо большое Заур, за испорченное впечатление о сотрудниках Корал трэвл. Никогда больше не воспользуемся услугами гидов этой компании и никому не советуем. Как только вы что то приобретете у них, они о вас забудут и даже в лицо не вспомнят. А теперь совет для туристов: найдите в отеле Юсуфа - прекрасный человек и торговец шубами и ювелирными украшениями. Остались только приятные воспоминания от общения с ним - открытый, любезный и внимательный мужчина. Все наши проблемы пытался разрешить и обращались мы только к нему. Вместе с ним мы отправились в Дубаи за покупками и остались довольны приобретениями: купили качественную кожаную куртку и красивое кольцо за адекватную стоимость! Если вы хотите приобрести сувениры и подарки, недалеко от отеля есть торговый центр Альхамра Молл, цены нисколько не завышены, выбор большой. Так же там есть супермаркет. Такси можно заказать на ресепшен. Стоимость туда 15 дирхам, обратно 10. В целом, отдых прошел хорошо, мы остались довольны. Еще раз отдельное спасибо Юсуфу!

Добавлено 18.11.2017 20:40 3 249 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Влада
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 493
  • Фото: 0
0 Благодарностей