Первый отзыв о Sunstar resort hotel
Всем хорошего настроения и отличного отдыха! Ради интереса людей, которые только собираются в этот отель, решила помочь в их выборе. Итак...
Это новый 5-звёздочный отель, пока мало кому известный. Настолько мало кому, что даже гид Coral при поселении не знал, что он открыт и отвез нас в простенькую четверочку с таким же названием. В Алании мы были впервые. Для этой местности отель очень даже не плохой, один из лучших, возможно. Но если сравнивать,например, с отелями в Белеке-это городская гостиница на набережной. Хотя, справедливости ради, скажем, что и цена не кусается.
Отель новый, а значит все свежее, чистое, еще не убитое отдыхающими. Прекрасный интерьер номеров и лобби. Стильная и спокойная уютная атмосфера. Приветливая девушка Зара на ресепшн, которая всегда готова помочь решить любую вашу проблему.
Довольно разнообразное питание (голодными не останетесь-это точно). Помимо привычного тушеного мяса, кебаба и котлет, давали вкуснейшую утку, шаурму и один раз даже королевские креветки(но они очень быстро закончились и половине отдыхающих их не хватило). Минимум четыре вида сыров. Столько же и колбасы, но, в основном, она не вкусная. Много разных соусов и нарезанных салатов(хотя ,кто их ест). Фаршированные всевозможные овощи, неплохой выбор овощных горячих блюд. Из фруктов и ягод-арбуз(редко сладкий), дыня(не вкусная), сливы(недоспелые), виноград, яблоки и реже нектарин. Два вида супа на обед и ужин(к ним отличный богатый выбор специй). Нормальный выбор сладостей. Обычные пирожные мы в Турции не берем, предпочитаем им восточную пахлаву. А вот пахлавы выбор здесь не такой уж хороший. Зато на завтрак всегда несколько видов рахат-лукума, вкусное печенье, соломки, много разных джемов и подливок, курага, инжир, изюм.
Приветливое обслуживание в столовой.
Бассейн маленький( мы к такому не привыкли), воняет хлоркой, при чем настолько сильно, что этот запах в обед стоит в лифтах. Но это на любителя. Европейцы, в большинстве, предпочитали киснуть в хлорке(зато там музыка и какая-никакая анимация). Мы ходили на море. Кстати, море расположено через шоссе от отеля. К нему нужно ходить через надземный мост, так что пожилым людям и семьям с маленькими детьми этот мост не очень не подходит. Для них чуть дальше будет пешеходный переход. Что касается детей, то здесь всего одна маленькая игровая площадочка, одна горка водная, и малюсенькая горка с бассейником для самых маленьких.
А вокруг отеля...огороды:)
Нет никакой проблемы съездить в центр Алании на шоппинг. Выходите на набережную, остановка прямо за калиткой отеля. Остановливаете автобус 1-это центр. Цена-2 лиры за человека. За 10 лир мы договаривались с такси. Так что если вас компания-даже выгодней и комфортней. Зеленые маршрутки за 2,5 лиры довезут вас до торгового центра. Добрый совет-не покупайте восточные сладости домой в центре в магазинчиках, а так же в больших Сорбетах, куда вас завезут на пути в аэропорт. В супермаркете в "Аланиуме" (для сравнения) килограмм лукума стоит 20 лир. Набор из пяти коробок-19 лир. Цены в центре в магазинчиках: 1 кг-25$/. В Сорбете-1 кг-20$. То же самое и со специями....
Анимация в отеле слабенькая. Хотя, их главный, он же и единственный актер-прикольный комик. Еще есть ди-джей, мальчик зазывающий на волейбол и дартс, две непонятные девочки(возможно из детской анимации и аква-аэробики) и еще какой-то мальчик. Кстати, аква-аэробику мы очень любим везде.., но не в этом отеле-ее здесь проводят в неудачное время.
Теперь об экскурсиях. Хотели взять у местных тарагенств, но т.к. рядом с отелем их не оказалось, взяли в Корал. Не спешите. Проедьте чуть-чуть на автобусе в город и возьмите там. Особенно это касается Памуккале!-Ужасно! А вот Сафари "Старая Турция"-не плохо, один минус очень много людей с вами, в результате на фото и диске-вас почти нет. Еще ездили в хамам. Туда тоже лучше с турками.
Уборка в номерах слабенькая. Такое впечатление, что набрали местных сельских жителей, которые представления не имеют о сервисе. Единственное, чему их обучили-это запраплять кровати. Повторюсь-отель новый. Но мы были не первыми его посетителями. И, тем не менее, что при заселении, что при выезде - углы в номере так и остались с налетом цемента на полу:( Из отельной косметики - два мыльца и две шампуньки(+ еще две через неделю) на десять дней, всё. Самое прикольное: когда в один из дней нам нужно было заменить полотенца, мы попросили на ресепшн, там оперативно отреагировали, позвонили главной горничной, на что она ответила: "А почему полотенца мокрые?" Действительно, странно...почему после суток использования наши полотенца мокрые:D Но то такое...научатся...
Чуть не забыла...Wi-fi в отеле есть! Не всегда, но есть! При чем везде, при чем бесплатный. Минимум пять российских каналов. Мы с удовольствием смотрели ТНТ и остальные, так как в нашей стране они запрещены:(
Но, в общем, уезжали мы удовлетворенные отдыхом и отелем в целом. Еще раз отдельная благодарность Заре-50% позитива от нашего отдыха здесь-её заслуга. Не знаю, какая будет на него цена в будущем, а пока...отличное сочетание цены и качества.
Желаю отелю прогрессировать и процветать. А всем, кто приедет сюда отдыхать, приятных впечатлений!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}