АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1280
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Негативный отзыв

Отдыхали с семьей в отеле в период с 18 по 28.11.2018 года! При заселении в отель с банковской карты были заблокированы денежные средства в размере 1000 дирхам! В последнюю ночь нашего пребывания в отеле, нами была получена смс от Сбербанка России и списании со счета нашей карты суммы в 9541 дирхам ( это около 3000 долларов США) хотя дополнительными услугами отеля во время проживания мы воспользовались всего один раз , когда заказали во время одного из ужинов одну бутылку пепси и бутылку воды! когда мы задали вопрос администраторам отеля, за что была списана указанная сумма денег, в ответ прозвучало-произошла ошибка! Нас заверили, что финансовый отдел разберётся и денежные средства вернут нам на карту! Путевка на момент заселения в отель была полностью проплачена анексом! Какое право имел отель риксос списывать с нашего счёта, без нашего на то согласия вышеуказанную сумму денег?!!! Это просто воровство!!! Совет всем отдыхающим: при заселении в отель, не оставляйте данные своих банковских карт! Лучше оставляйте депозит наличными! Отель, отвечающий своими именем, не стал бы заниматься такими вещами! При выборе отеля, будьте внимательны и не попадитесь на удочку мошенников!

Добавлено 30.11.17 00:25 (1 190 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 27.01.18

Уважаемая Елена,

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за недавнее пребывание в Rixos Premium Dubai Hotel, а также за то, что нашли время поделиться своим отзывом.

Позвольте сказать Вам, что мы очень сожалеем о том, что проживание в нашем отеле оставило у Вас неприятные эмоции. Финансовая ошибка была не намеренной и и нам действительно искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Вопрос возврата денежных средств был успешно решен. Мы сделали все возможное для того, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.

Мы надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас снова в Rixos Premium Dubai.

С уважением,

Давид Поль

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)