Отдыхал С семьей в
ноябре 2017
- Рекомендую отель
13.11.17 - 23.11.17
4
5 размещение
2 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Обратите внимание, когда оставляете депозит за номер.
Здравствуйте! Хотела бы сообщить, о непорядочности сотрудников ресепшена. Объяняю такое заявление. Мы отдыхали с мужем у вас в отеле с 13 по 23 ноября 2017г, при заселении мы оставили депозит 100 долларов одной купюрой, мельче денег не было у нас, нам выдали квиток на котором была указана эта сумма, сотрудники ресепшена объяснили нам,что при выселении вся сумма вернётся. И всё было прекрасно и замечательно, пока не наступил день выселения. Мы отдали ключи и нашу комнату пошли проверять, проверяли минут 30 наверное, теперь конечно складывается мнение что тянули специально, так как скоро должен был приехать за нами трансфер в аэропорт. Мы уже дали понять что время поджимает,только потом они нас пригласили. Но по какой-то непонятной для нас причине отдают 50 долларов, мы задаем вопрос и показываем квиток, что почему 50 а не 100, мы ведь 100 отдавали, на что они сказали что якобы они возвращали нам 50 долларов,но на самом деле такого не было и нам никто ничего не возвращал.Они в своих экземплярах зачеркнули 100 и поставили 50, а в наших нет исправлений. Мы начали с ними спорить но только и твердили одно и тоже.Нет Нет и нет. Это было ужасно неприятное состояние на душе,мы ничего не могли сделать и спорить было бесполезно. Позвали менеджера, она вопрос не решила а приняла позицию девушек. Это огромный минус отеля. Руководству нужно обязательно обратить внимание на своих сотрудников,тем более которые имеют доступ к деньгам. Наш квиток сохранился и находится у нас. Нам бы хотелось чтобы вы разобрались в этой ситуации. Дарить 50 долларов в никуда и непонятно кому не хочется! Приехал трансфер в аэропорт и мы поехали, расстроеные и разочарованные.
Добавлено
05.12.17
10:20
(1 665 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:57 29.01.18
Евгения, здравствуйте!
Решили вопрос?
Добавить комментарий
Добавить комментарий