АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 667
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2017
30.11.17 - 10.12.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Этот раз был последний.

Отдыхали в этом отеле 2 раз и теперь уже точно последний. Прилетели в 6 часов утра, расселили как полагается в 14.00. Не смотря на то что были с маленькими детьми. Номера убирают ужасно. В первый же день с потолка, точнее из кондиционера, вылилось ведро воды. Ремонтника ждала час, звонила 3 раза. Питание хорошее, стандарт для «все включено». Еды много и всем хватает. Отдельное спасибо аниматорам, они спасают ситуацию. Настя в детском клубе, любит ребятишек и они к ней тянутся.

Минусы отеля
букашки в номере!!! везде!!!
Добавлено 10.12.17 05:11 (481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:03 11.12.17

Добрый день, Ольга! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам очень жаль, что заселение после 14:00 доставило Вам неудобства. Позвольте отметить, что по международным стандартам заселение происходит именно после 14:00, соотвественно и расчет стоимости проживания происходит с этого часа. При наличии свободных номеров гости могут оплатить услугу раннего размещения, но в день вашего заезда не было свободных номеров. Кроме того при бронировании тура, во избежание такой ситуации также можно оплатить ранее заселение, для того чтобы заранее быть уверенным, что к моменту Вашего заезда номер в наличии будет. Мы приносим извинения за доставленные неудобства с поломкой кондиционера. В случае каких - либо неисправностей в номере, инженерный отдел отправляется в номер и исправляет неполадки в течении часа-двух. Нам очень жаль, что данное время ожидания доставило Вам неудобства. Нам очень приятно, что Вам понравилась работа наших аниматор и разнообразие блюд ресторана. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С уважением, Наталья, GR officer.

10:13 12.12.17

Ольга, добрый день! слышали ли вы в период пребывания, что в отеле дети болеют вирусными инфекциями?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (1)