АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 181
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2017
01.12.17 - 08.12.17
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Глухомань.

Прибыли в отель с подругой поздно вечером. Сразу повели в ресторан на "ужин".Там были только черствые булочки и кофе из бойлера.За поселение просили десять дол. Не дали. Номер более менее получили. На не достатки не обращали внимания,ведь не приехали сидеть в номере.Убирали в номере тоже нормально,оставляли шоколад уборщику. Шампунь и бумагу давали всегда, В ванне все время отваливалась плитка. Не критично. Прилепляли каждый раз на место. Комната большая. Есть маленький холодильник. Кораллы на море--красивые. На этом достоинства отеля заканчиваются. Персонал отеля хамоватый. Если не даёшь чаевые,могут и нахамить.Понимаешь по интонации,когда грубят тебе по-арабски.Из-за этого чувствуешь дискомфорт Но не можешь же всем налево-направо давать чаевые.В ресторан надо приходить пораньше,тогда можешь что-нибудь получить на раздаче. Повар сам ложит вам мясо в тарелку. Рыбу не брали,только пангасиус,или недожаренный ,или недопаренный.На пляже полотенце меняют только один раз в день.При выезде из отеля случился неприятный инцидент. Требовали при сдаче номера 10$ за якобы пропавшее белое большое полотенце.Мы не обращали внимания,что при заселении было только одно большое. Мы пользовались только маленькими. Но 10$ мы не дали, пришлось открывать свои запакованные в пленку сумки и показывать,что их полотенца у нас нет. Остался неприятный осадок. Никому не могу посоветовать этот отель.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
персонал ресторан
Добавлено 16.12.17 17:13 (1 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 03.02.19

Уважаемая Олег Иваненко,

От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация