АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.12.17
Страны, города: 3 / 11
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 799
Фото: 6
Отдыхала Парой в
декабре 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я в Плазе

Приехали в отель поздно ( 23.50) Встретили нас на ресепшине не очень гостеприимно,забрали паспорта и отправили на поздний ужин.Лучше бы они этого не делали--еды все равно не было,кроме чёрствых булок ,вялых овощей и какого-то холодного напитка.Официанты сказали,что это кофе (ребята с чувством юмора). После "ужина" началось поселение, Мы видели на столе на ресепшине уже лежащие конверты с написанными комнатами и фамилиями.Поняли,что уже все расселены. Работник ресепшина подозвал нас и на ухо начал шептать что-то мужу. Оказалось,что в Шарм Плаза у нас есть ДРУГ и он только для НАС держит очень хороший номер,но за это надо доплатить 10$. И деньги он берет не себе,а для менеджера. Муж две минуты рассказывал ему на ухо,как будет рад менеджер шоколадке РОШЕН. На этом и сошлись. Номер оказался просторным. Две огромные кровати. Мебель немного потрепанная с красивым дизайном. Телевизор времён нашей "перестройки".Есть и укр. и рос. каналы. Шампуни,туалетная бумага и полотенца присутствовали. За две зеленые бумажки уборщик к нам в номер больше не входил( по нашей настоятельной просьбе) и всегда с улыбкой менял полотенца и пополнял запасы туалетных принадлежностей. Этим мы довольны. Пляж в отеле не очень, конечно ,впечатлил( не путать с морем).Лежаки и матрасы,как будто,после нашествия монголо-татар. Все поломанное,порванное и разваливается. Но примоститься можно.Только наверху,возле бассейна,хороший инвентарь. Но там вода холодная. Море --отличное. Два понтона.С этим в отеле все ОК. Теперь про бары.Это отдельная тема. Без доллара в руке,вы увидите в глазах барменов,сначала безразличие к себе,а потом и ненависть. Сразу на душе становится неприятно от такого отношения. Одним взглядом оскорбляют тебя.Некоторые говорят:"А что вы хотели за эти деньги?"Поверьте мне,были и в Турции и Испании в некоторых отелях,дешевле этого,но обслуживание на три головы выше. А ровно год назад, два раза в течении месяца были в другой дешевой "пятерке" в Шарме. Там бармен, при очереди к бару, просто бегал возле барной стойки и успевал разносить всем напитки и раздавал женщинам и детям комплименты на разных языках (кроме монгольского,наверное),даже на китайском издавал какие-то звуки.Было весело всегда в баре.Он подавал кофе с рисунками,пылающие коктейли. Был элегантен. Весь женский пол отеля был влюблён в него. Там самому хочется отблагодарить человека за тот позитив,который он создает вокруг себя.Да,при выезде ,мы оставили ему 10 зеленых "благодарностей".Так делали многие. Это были "чаевые". А,здесь,в Шарм Плаза,эти барыги (бармены) требуют взглядом и своим отношением "чаевые" наперед.Немецким туристам за 1 евро они готовы не только пиво приносить к лежаку. Но если мы не пьём пиво целый день на пляже и сами идём к барной стойке за соком или чаем,почему заслуживаем такого отношения. Неужели,в такой бедной стране,как Египет,где миллионы безработных,трудно найти Ахмедов-Мухамедов для замены уже зажравшихся барменов. И ,пускай не говорят мне,что я мол,мало заплатила за тур.В ресторане ужасная антисанитария. Полы,столы,инвентарь--все грязное. Официанты (не все) в грязных рубахах. Неопрятные. Здесь виноват менеджмент. Неужели не могут заставить их привести себя в порядок?При чем здесь бедность страны?Заставить повытирать столы ,помыть полы в ресторане перед открытием,хотя бы. Ума много не надо. Посуду хоть немного помыть. На "чистых" жирных тарелках можно рисовать снежинки. Про еду,вообще,молчу. Утром в очереди за яичницей или омлетом,вы можете встретить весь контингент отеля. Только один повар занимается приготовлением этих ""деликатесов"".Мяса практически нет.Если повезет,то в подливе можно кусочек-два поймать.Просто в одном из "отзывов" прочитала об изобилии кальмаров,мяса и фруктов в отеле. Рыба,только в виде пангасиуса. Но это ,я согласна,можно отнести к бедности страны-отеля. От гида туроператора Джоин Ап вы ничего не дождетесь,кроме впаривания вам разных туров. Больше вы ему неинтересны. Анимация в отеле средненькая. Не скажешь,что её нет,но и не скажешь,что она есть. Рестораны а-ля карт,это одно название. Сразу принесут салат,такой же как в общем ресторане,а потом,через час ожидания какое-то блюдо,но его будет так мало,что начинаешь жалеть,что не пошёл ужинать со всеми,там хоть "макароны дают".Были свидетелями в ливанском ресторане,как повар,уже по окончанию нашего ужина,делал много люля кебаб. Через служебный вход входили менеджеры разных рангов.Где они мяса набрали столько? Интересно. Страна-то бедная.

Не советую никому этот отель. Ну,разве что,первый раз в Египет собрались. Сравнивать не с чем.

P.S. Кто- то скажет,что не по "теме" назвала барменов "барыгами". Да торгуют они тем алкоголем,что сэкономили при разбавлении в баре.Предлагали нам не один раз по 8-10$ за бутылку. Для сведения:этот же алкоголь продают в Наама Бей (тоже ворованный) в магазинах,при написанной цене 90 фунтов(5$) ,продавцы сами предлагают купить за 55(3$).Покупали--неразбавленный.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
риф
Минусы отеля
остальное
Добавлено 31.12.17 02:24 (4 982 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:52 31.12.17

Полностью согласна с коментарием. Сейчас в этом отеле. Это тихий ужас(( Снимаю видео всего чтобы потом максимально большее количество людей увидело. Те кто пишут положительные отзывы, либо больные, либо отзывы заказные(

00:14 03.01.18

Полностью согласна с оценкой работы персонала ресторанов и баров! Была в отеле в декабре, отзыв ещё не писала. Но есть отзыв о пребывании в этом отеле в сентябре. В декабре стало ещё хуже. Я была во многих отелях Египта, сравнить есть с чем. Нежелание персонала выполнять свою работу здесь процветает! Менеджмент отеля не делает ничего, чтобы хоть как-то исправить ситуацию. Да! Здесь чаевые требуют перед обслуживанием! На одного официанта в ресторане приходится 3 менеджера, которые не делают ничего! Только отслеживают девушек и женщин без сопровождения мужчин! Я дошла до главного менеджера отеля, результат нулевой! Хамство персонала, выманивание денег за всё, впаривание платных услуг - визитная карточка этого отеля!!!

23:15 04.01.18

Не была в отеле 3 года, а отзыв прочитала и, как будто побывала..)) Ничего не изменилось. Только, судя по фото, лежаки доломались окончательно и матрасы вконец изорвались.Хамство барменов - притча во языцех. А а оправдание своего поведения говорят, что хозяин жадный, денег совсем не платит, заставляет у отдыхающих вымогать - вот так и крутимся..))))

23:16 04.01.18

Не была в отеле 3 года, а отзыв прочитала и, как будто побывала..)) Ничего не изменилось. Только, судя по фото, лежаки доломались окончательно и матрасы вконец изорвались.Хамство барменов - притча во языцех. А а оправдание своего поведения говорят, что хозяин жадный, денег совсем не платит, заставляет у отдыхающих вымогать - вот так и крутимся..))))

13:48 03.02.19

Уважаемая Наталья,

От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)