АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 1077
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
декабре 2017
20.12.17 - 30.12.17
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ГРАБИТЕЛИ В ОТЕЛЕ!!!!!

Через Анекс Тур забронировали номер супериор делюкс с ванной джакузи. В отеле нас заселили в номер стандарт: темный, маленький, с запахом плесени и душевой кабиной. Что-то выяснять и требовать в отеле БЕСПОЛЕЗНО. Доплатила на ресепшене 275 USD и нас заселили в номер 3346. 3-й этаж, окна с видом на океан. очень слабый напор из крана. кондиционер ПОТЕК сразу же. Служители бросили кучу полотенец на пол и ушли.

ТЕПЕРЬ САМОЕ СТРАШНОЕ

в предпоследнюю ночь перед отъездом, когда мы спали в номере(я, моя дочка и мама 70 лет), я открыла глаза и перед глазами увидела НЕГРА В СИНЕЙ ФУТБОЛКЕ ОТЕЛЯ. негр заметил, что я открыла глаза и СПРЯТАЛСЯ НА БАЛКОНЕ. по-видимому, он решил подождать пока я опять засну. Я стала кричать от страха и ужаса. только после этого негр начал, как обезьяна, спускаться через балкон вниз. Охранник на пляже побежал за грабителем, но остановился перед ним в двух шагах, развернулся, и пошел назад. По-видимому, охранник узнал грабителя. Грабителю удалось украсть только мой айфон, он просто НЕ УСПЕЛ украсть другие вещи из номера. Я обратилась в администрацию отеля, НО АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛАСЬ ЗА ЭТОТ ИНЦИДЕНТ!!!

За месяц было ПЯТЬ случаев ОГРАБЛЕНИЯ номеров (т.е. грабители заходили в номер ночью с помощью ключа или залазили с балкона)

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!! БЛОКИРУЙТЕ ДВЕРИ ТУМБОЧКАМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАЙТЕ БАЛКОННУЮ ДВЕРБ НА НОЧЬ!!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Балкон на 3-й этаже Грабитель спустился с третьего этажа на землю. За месяц было ПЯТЬ подобных ограблений в отеле.

Фото туриста отеля

Номера

3-й корпус

Фото туриста отеля

Номера

Постельное белье серое с дырками

Фото туриста отеля

Номера

Кондиционер не работал. Из него сильно капала вода. Видно на фото.

Фото туриста отеля

Номера

так мы забаррикадировали дверь в номер на следующую ночь после ограбления.

Минусы отеля
полное отсутствие сисемы безопасности. администрация никак не гарантирует вам безопасность!!!!!
Добавлено 02.01.18 23:29 (1 379 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:43 07.01.18

Здравствуйте,
пожалуйста извините за все неудобства возникшие у вас на территории отеля, мы искренне сожалеем что вам не удалось отдохнуть желаемым образом. Находясь в отеле вы обратились в службу Гостевого сервиса и запросили возвращение суммы оплаченой за upgrade номера основываясь на описанном вами случае. Когда вы приехали в гостиницу вам предоставили номер соответствующей бронированию 9207 что по типу номера является Супериор Делюксом, но тк вас не устроила эта комната вы приняли решение переехать в номер с видом на море - за что и была произведена доплата.
Когда гость делает заявление о какой-либо ситуации, то охрана отеля действует соответственно установленному протоколу что занимает время и к сожалению эти сроки не всегда укладываются в период нахождения гостя в стране.
Отель предпринимает все необходимые действия для обеспечения безопасности на территории резорта и всегда старается контролировать все подозрительные ситуации.
Нам искренне жаль что у вас сложилось негативное мнение об отеле и конечно надеемся что все последующие путешествия у вас будут всегда только с положительными впечатлениями.
От всего персонала желаем вам всего самого наилучшего,
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

22:12 07.01.18

Мария, здравствуйте. Я бронировала через Анекс Тур номер de lux, который, по описаниям вашего отеля имеет ванну- джакузи. Ни в номере 9207 ни в 3346 ванны джакузи не было. Более того, сумма доплаты за «улучшенный» 3346 была изначально запрошена 500 Долларов. Почему сотрудники отеля на ресепшене запрашивают дополнительную оплату за номер, который по своей категории относится к номерам «стандарт»? Таким образом, я заплатила в России Анекс тур за номер де люкс, в отеле нас заселили в номер «стандарт» и, к тому же, потребовали дополнительную плату. Кондиционер в номере не работал, хотя работники отеля знали об этой проблеме. мой айфон был похищен грабителем из номера в котором мы находились.
В ходе беседы с администрацией и начальником охраны отеля выяснилось, что за месяц было ПЯТЬ подобных случаев ограбления в данном отеле. Мой вопрос: к чему охранники отеля и администрация не успели подготовиться? Я нашла ещё один отзыв на сайте от 06,12,2017 в котором описывается ещё один случай кражи. Тоже у русских. Русские туристы, оплачивая отдых через тур агента НИКАК НЕ ЗАЩИЩЕНЫ от произвола, творящегося в вашем отеле. И более того, подвержены страшным рискам, связанным с жизнью и здоровьем!

23:16 07.01.18

Здравствуйте,
в корпусах с 9 по 17 включительно нет комнат Стандарт и распологаются только номера категории Делюкс/Супериор Делюкс и Джуниор Сьют, комнаты категории Стандарт распологаются в центре отеля с 1 по 6 корпус включительно. В номере 9207 есть ванна (но есть другие номера Супериор Делюкс которые предлагают душ), номер 3346 это номер расположеный с торца здания и имеет категорию Master Junior Suite Ocean Vew или номер с видом на море. Подобные комнаты заселяются гостями которые изначально приобрели в агенстве этот тип номера или если есть свободные, то можно приобрести на ресепшене оплатив установленный тариф в разнице категорий.
Проверив по системе, где отображаются все манипуляции- видно, что вам изначально предоставили номер соответствующий брони, но никак не Стандарт.
Если гость желат переехать в номер выше категории чем та с которой он приехал изначально, то оплатив на ресепшене сумму установленного тарифа и при наличии свободных комнат интересующей категори можно переехать. Это нормальная практика всех отелей. Если гостя не устраивает свой номер, то его можно поменять на комнату идентичной категории - без каких- либо доплат.
Пожалуйста ещё раз примите наши извинения за любой дискомфорт возникший у вас во время отпуска.
С уважением,
Мария

09:23 08.01.18

Здравствуйте, номер 9207 нам был показан перед заселением. Там был только душ. Этот факт я и моч семья видели своими глазами. Как Вы можете утверждать, что в данном номере ванна? Из Вашего комментария я делаю вывод, что Вы либо не знаете номеров отеля либо намеренно лжёте.
Дальнейшее общение считаю бессмысленным и искренне желаю вашему отелю и Анекс тур скорейшего разорения, как компаниям, намеренно обманывающим клиентов.

13:58 10.01.18

Здравствуйте. А вы брали сейф? Платили за него?

03:24 04.03.18

Татьяна, с ужасом прочитал вашу историю. два года подряд в октябре я отдыхал в этом месте, про воровство на пляже я слышал, но такой разбой - беспредел/ Сочувствую

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)