АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1210
Фото: 0
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort & Thalasso Hotel Djerba (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал В одиночку в
октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Хороший отель с отличной кухней

Я отдыхала в этом отеле одна, в октябре. Сезон подходил к концу, поэтому море штормило, дул сильный ветер. На этом минусы отдыха закончились. Заселили нас сразу, сначала проводили на обед. Он меня не впечатлили - но оказалось, я просто не сразу освоила всю территорию ресторана. Сразу скажу: номера и ремонт без роскоши; все просто, лаконично, но чисто. Уборка каждый день, уборщики очень тактичные и скромные. В моем номере была ванна и душ, отдельный туалет, зона отдыха с креслами и столиком.

Кухня в отеле очень хорошая. Я привередлива в еде, питаюсь здоровой пищей, но здесь каждая трапеза радовала. Повара - умнички, каждый ужин - как праздник. Коронное блюдо, множество закусок, изобилие сыров. Вообще, мне все время казалось, что все хотят мне угодить, позаботиться, накормить: все очень доброжелательные, но ненавязчивые. Это очень ценное для меня отличие от сервиса в той же Турции. Не заметила дискриминации, хотя не француженка и не англичанка и вообще плохо говорю по-английски)))) По-русски персонал не говорит, только одна женщина на ресепшн в СПА, но это не напрягает совершенно.

Пляж очень хорошо обустроен, зона вокруг бассейна - тоже. Есть гамаки. Я ходила в тренажерный зал, он обустроен, наверное скудновато для кого-то, но мне всего хватало. WiFi работает везде, и на пляже тоже. В целом развлечений немного, но если вы любите спокойный отдых или едете с друзьями, то все будет ок. Рекомендую всем, кто едет отдыхать, а не выискивать недостатки. Отель, скорее 4*, от 5 все ждут большей роскоши))

Плюсы отеля
еда спа пляж wi-fi доброжелательное обслуживание
Минусы отеля
без роскоши
Добавлено 21.02.18 13:47 (1 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:11 02.03.18

Добрый вечер, Лилия! А как люксовый отель может быть без роскоши? у вас номер был делюкс или на первом этаже?

23:49 26.03.18

Лилия, если Вы не против, отвечу Евгении. Дело в том, что этот отель уже не новый, но для своего времени, я думаю, он считался люксовым. Номерной фонд кое где может быть и обветшал. Но разрухи никакой нет, все отменно функционирует, никаких посторонних запахов. Конечно здесь не найдешь роскошных интерьеров в духе нуворишей, но у него есть своя неизъяснимая прелесть. Лично мне, например, понравились элементы дизайна номера с аутентичными шерстяными ковриками, латунный столик с восточной резьбой, зеркала с состаренными рамками, шкафы и двери из реек в колониальном стиле, резьба по дереву на прикроватных тумбочках, светильники из цветной мозаики у входа в ресторан, - все это навевает мотивы восточной сказки. Отель несет в себе традиции славной цепочки Рэдиссон, которые проявляются в хорошем ненавязчивом сервисе, качественной пище, белоснежном белье, стильных интерьерах. Эти традиции, в сочетании с восточным колоритом и придают этому отелю особую прелесть, которую надо прочувствовать, принять и погрузиться на неделю-другую в восточную негу)).

11:23 27.03.18

Уважаемый господин,
Я благодарю вас за то, что вы нашли время поделиться своим опытом, после вашего последнего пребывания в Radisson Blu Palace, Джерба.
Наши усилия продолжают улучшать качество наших услуг. Мы благодарим вас за ваши комментарии. Мы искренне сожалеем, что некоторые вещи не оправдали ваших ожиданий. Приятно слышать, что вы хорошо помните доброту персонала в нашем отеле в памяти. Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле и предложить вам пребывание, которое оправдает ваши ожидания.
С уважением,
P.A Менеджер отеля
Марва БУАССИДА

01:09 03.06.18

Благодарность специалистам и сотрудникам отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (1)