АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.13
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4780
Фото: 48
Отдыхал С семьей в
феврале 2018
01.02.18 - 24.02.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На 5 звёзд отель не тянет

Отдыхали с мужем с 12 по 20 февраля, это было свадебное путешествие, о чем была администрация отеля осведомлена. Тем не менее нам был предоставлен номер с двумя кроватями. Номер старый, но относительно чистый. С видом на море. Расположен недалеко от моря и от главного ресторана. Постельное не меняли за время пребывания в отеле. Примерно на 3-4 день отдыха в номере появились муравьи, много муравьев. Достаточно быстро пришли и обработали какой то жидкостью, муравьи пропали.

90% отдыхающих это украинцы. В период отдыха у меня был ДР, который был испорчен тем, что накануне дня рождения я очень сильно отравилась, практически сутки у меня держалась высокая температура, было расстройство желудка и рвота, очень сильная слабость, я не могла временами даже подняться с кровати. Мне предложили сходить в аптеку за лекарствами. Естественно пошёл муж. Ничего толкового там не было, но в моей ситуации выбирать не пришлось. В аптеке так же как и на рынке пришлось торговаться... чем именно я отравилась так и осталось для меня загадкой (алкоголь не употребляла), это точно случилось после ужина, в день когда давали тунца. После отравления старалась очень осторожно питаться.

Питание: много однообразной пищи, в основном одна курица. Салаты приготавливались из того, что осталось с предыдущего обеда/ужина. Была рыба, всегда соленая, невкусная. На ужин была то говядина, то телятина, то баранина, то тунец. Но все очень сухое и в принципе несъедобное. Египет достаточно бедная страна, поэтому животные там очень худые и голодные и мясо соответственно никакое. Морепродуктов кроме рыбы не было! Остатки крабов, которых давали два раза, не в счёт, мяса там не было!! Фрукты: апельсины, зелёная неспелая дыня, финики, незрела гуава, хурма(очень вяжет). Видимо в феврале не сезон фруктов. Овощи: огурцы, капуста, салат, помидоры (кстати очень вкусные помидорки). Сладости никакие (постные), за исключение манника и медовых, но их разбирали моментально. Напитки - соки(они же юпи) то слишком сладкие, то безвкусные. Посуда была не всегда чистая. Во время пребывания в отеле было прохладно и ветрено. Вечером комары.

Брали экскурсию у гида «затерянная земля», где нам обещали 3 каньона, пещеры, 1,5 часа на квадроциклах и дайвинг. А в действительности: один каньон, 20 минут на квадроциклах и остальное это яхта с дайвингом( гид обещал отдать деньги, если не понравится экскурсия, но естественно деньги никто не вернул.

Из положительного хочу отметить хорошее отношение обслуживающего персонала к гостям отеля, всегда улыбаются, все чётко и оперативно. 4 пляжа(2 на возвышении и 2 в низине). На пляже вкусное мороженое. Большая и ухоженная территория отеля. Интернет есть везде, кроме номера (в номере за дополнительную плату).

Мебель отеля действительно требует обновления.

Анимация веселит отдыхающих и днём и вечером. Один раз была живая музыка, ну ооочень понравилось!!! Реальная оценка отелю 4-

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море отношение персонала большая ухоженная территория интернет
Минусы отеля
насекомые ассортимент и качество еды
Добавлено 24.02.18 13:43 (2 900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 25.02.18

Уважаемая Диана,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2017 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (4)