Отдыхала Парой в
мае 2017
- Рекомендую отель
01.05.17 - 31.05.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Впервые за границей!
Отдыхали вдвоём с мужем с 17.05-25.05.17года! На 7 ночей путевка вышла 55300 -все включено) вылет был рано утром,летели авиакомпанией Red Wings, рейс задержали на час прилетели в 12.00, встретили с улыбкой! До отеля ехать 2 часа, устали( по приезду в отель, встретил мужчина, забрал наши чемоданы и отвёз сразу в номер, заселение прошло за 5 минут)
Пишу крайне Кратко: Кормили хорошо, всего навалом.. мясо, рыба , овощи, фрукты, ягоды, много всего, напитки и перекус везде и всюду, В отеле , у бассейнов, на пляже... Идти до пляжа 3 минутки! Пляж песчаный , заход хороший) уборка в отеле никакая, меняли постельное и мыли пол, Пыль так и стояла (картошку сажай) ну за пару долларов тебе и вылижут и настроят лебедей! Интернет работает хорошо даже в номере, но днём!, вечером даже у ресепшена еле-еле грузит! Сам отель красивый, маленький , погулять негде, но все же 5+! Анимация ежедневная! Для детей тоже есть развлечения) Экскурсию "вечерняя яхта"брали у своего тур оператора «интурист»
Отъезд был ранний, в 7 утра! Так вот зашли покушать, на нас наворчали и сказали есть только вчерашнее, свежее не брать (испортите вид). В аэропорту сломался самолёт , рейс был задержан на сутки, временно поселили в отель Wow top kapi palace! Он намного круче нашего my home!
Территория отеля
Пляж
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Пляж
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
еда
пляж
территория
Минусы отеля
уборка
не кормят в последний день
Добавлено
26.02.18
12:05
(1 285 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:05 27.02.18
Добрый день, Евгения.
Спасибо, что выбрали время и оставили отзыв оценив нашу работу. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Благодаря Вашим замечаниям и предложениям, которые переданы руководству отеля, мы стараемся улучшить качество обслуживания.
С наилучшими пожеланиями, Оксана - менеджер по работе с гостями.
17:51 30.03.18
А вот ,пончики вкусные !!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий