АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1253
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пегас в своём репертуаре

Начнём с дороги

Пегас в своём репертуаре вылет задержан на 14 часов !!!

Аэропорт Камрань на паспортный контроль ушло 1,5 часа !

Далее опять удивляет Пегас выходим на парковку,а автобус в наш отель один !!! и он уже полный поэтому ждите туристы следующий :)

Сразу меняем деньги в аэропорту , кстати курс примерно одинаковый везде, что в отеле, что в Начанге в банках и торговых центрах, уезжаем до отеля на такси , что гораздо быстрее и удобней ( 150 тысяч донгов это около 375 рублей ) приехали в отель раньше автобуса, в общем заселение стандартное.

Отель и номер

Нас поселили в корпус А про него и пишу ( так как есть ещё корпус В)

Это центральный корпус, тут и ресепшн и ресторан, есть СПА , тренажёрный зал, ночной клуб.

Номер на тройку, следят средне, к примеру у нас в ванной комнате когда то был телефон а теперь просто замазанные дыры от крепления, бежал душ, двери внутри стеклянные, а входная в сан узел купейного типа, ничего не закрывается и это очень не удобно.

Плохая звукоизоляция, слышно все и соседей и что происходит в коридоре.

Номер оснащён всем необходимым, есть балкон с сушилкой для белья.

Телевизор в номере большой но толку от него нет, два наших канала показывают так себе поэтому берите планшет или ноут wi-fi хороший на всей территории.

Самый огромный минус в номере это то , что диван он же дополнительное спальное место стоит прямо под кондиционером. У многих дети проболели весь отпуск. Замечу что по приезду без кондиционера первые пару суток спать просто не возможно. Поэтому сразу двигайте этот диван в проход подальше от кондея !!!

Питание

Что сказать кормить конечно кормят, всего много но все однотипное и нам надоело уже через несколько дней. Готовят и вьетнамцы и турки. Брали несколько раз морепродукты, запечённого питона, крокодила и страуса, в общем вся экзотика очень на любителя !

Из первых, вторых или горячих нет ничего запоминающего или очень вкусного. Народ в очередь стоит за креветками, ролами и арбузами. На ужин надо приходить либо к началу в 18-30 ч. либо намного позже иначе можно просто не найти свободных мест !

Любителям фруктов и сладкого сначала понравиться.

Не всегда но бывает неприятный запах из помещения где готовят горячие блюда !

Обнаружили что бутилированная вода что стоит на каждом столе почему-то всегда открытая хотя бутылки полные, кому как но мы пить опасались !

Есть поздний ужин с 21-00 ч до 07-00 утра но он сильно урезан это фактически несколько блюд что осталось с основного ужина, немного сладкого и фрукты. Чай, кофе, соки.

Во всех барах алкогольные напитки и коктейли наливают по разному на усмотрение бармена.

Персонал

Вьетнамцы в отеле нас не понимают но жестами можно объяснится и такие задачи как поменять деньги или что нужно от горничных вполне решаемо.

Вьетнамские повара которые во время завтрака стоят на готовке яичниц и омлетов неаккуратные, было дело обжигали людей то горячей сковородкой то горячим маслом!

В холе где ресепшн есть стойка Пегаса и отдельный стол с русскими менеджерами. Не могу сказать про всех но те к которым пришлось обращаться нам выказали полное отсутствие гостеприимства и желание помочь, отвечают стандартными и заученными фразами, но вежливо. Номерной фонд знают плохо, если что то начинает их напрягать кивают в сторону тур оператора Пегас мол с них и спрашивайте.

Территория

Она маленькая гулять фактически негде.

Есть два бассейна два бара, детский развлекательный центр и сцена где проходят вечерним шоу.

Так же есть ряд магазинчиков одежда, мини маркет, фрукты, кофе в общем все что покупают наши туристы.

Пару магазинов фирменных у них фиксированная цена, что на территории отеля что в городе, а остальные цены вкручивают как хотят от двух до пяти раз больше чем в городе!!!

Пляж и море

Солнце самое сильное тут с 11-00 ч. утра до 15-00 ч . Не поможет ничего, никакие мази, кремы и одежда для купания если у вас светлая кожа сгорите 100 % поэтому аккуратней !!! Особо Берегите детей !!!

Мы ходили на пляж сразу после завтрака с 7-30 до 10-30 ч проблем с лежаками нет, приходишь позже уже все занято ! И после обеда 15-30 до 17-30 ч.

Что напрягало так это китайцы которые бродят по берегу группами человек по 10 и фотографируются очень шумные !

На море были всегда волны, но оно тёплое и не сильно соленое.

На пляже есть душевые, кабинки для переодевания и холодильники с водой.

Медицина и аптеки

Есть на территории врачебный пункт, работает там вьетнамка кое как говорит по русски, может дать парацетамол и таблетку от кашля все.

Начинаешь ей говорить про симптомы говорит «надо госпиталь»

Сразу напишу про лекарства их во Вьетнаме много есть все что у нас начиная от аспирина и заканчивая антибиотиками а также много лекарств на основе трав, вытяжек, грибов и тд

Покупайте только в аптеках !!!! цена будет гораздо ниже и ещё кто хочет купить много и разного езжайте лучше в Камрань так как это не туристический город в отличии от Начанга а следовательно цены ниже!

К примеру в маркете на территории популярные дороже от кашля Eugica ( в блистер 10 шт) стоят 29 000 донгов в аптеке в Камране 5 000 донгов !!!

Такси

Стоят прямо на территории, как вышли с отеля сразу с правой стороны

В Камрань просят туда и обратно 400 т донгов !

Такси в Начанг на рынок или в торговый центр или до канатной дороги Винперл - 320 т. донгов, обратно 300 т. донгов, скажите во сколько вас забрать и он приедет во время ! Будут говорить больше торгуйтесь смело !

Анимация

Зарядка на пляже, дневная у бассейна и детская анимация все на отлично, а вечерняя с турецким ведущим который орет как резаный с противным акцентом это что то с чем то в общем привет Турция начало двухтысячных.

Общее впечатления не однозначное

С одной стороны жирных минусов мы не увидели но и вернутся сюда желания нет.

Надеюсь этот отзыв будет кому-то полезен.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
близко от аэропорта
Минусы отеля
звукоизоляция
Добавлено 01.04.18 16:56 (5 818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 02.04.18

Уже удивляться перестали: как профиль с одним отзывом - то обязательно в стиле похождений Ревизоро с фотографиями унитаза.

12:46 03.04.18

Питание - 3? Даже на "4" не потянули?))))

05:38 04.04.18

Добрый день, Ольга! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим за положительную оценку дневной анимационной программы, а так же анимации в нашем детском мини клубе. Так же мы очень рады, что Вас порадовало качество сигнала Wi-fi на территории отеля. Позвольте подробнее остановиться на некоторых моментах, которые Вас не удовлетворили. Нам очень жаль, что Вы сочли интерьерное решение номера не совсем удачным. Для скорейшего устранения любых неисправностей и поломок необходимо обращаться на стойку наших менеджеров по работе с гостями, либо позвонить по номеру 5555. Так же хочется отметить что, звукоизоляция в номере соответствует всем техническим нормам. Относительно кухни позвольте добавить, что наши повара ежедневно меняют и пополняют меню, старась сделать его максимально вариативным, оно включает : морепродукты, рыбу, мясо, молочную продукцию, супы, каши, а так же овощи на пару, фрукты, сладости и многое другое. Неприятные или скорее непривычные запахи из помещения для горячих блюд были возможны во время приготовления специфической азиатской кухни. Вода, стоящая в бутылках на столах, перед каждым новым завтраком, обедом и ужином пополняется, спешим Вас успокоить, что она всегда чистая. Особенно хочется отметить ситуацию относительно поваров, которые готовят омлет на завтраке, до этого момента нам не поступало жалоб на их работу. Мы приносим свои извинения, ведь это, безусловно, недопустимо, Ваше замечание о их работе уже передано руководству. Нам искренне жаль, что Вы заболели в период Вашего отдыха, позвольте дополнить, что наш медицинский пункт оказывает только первую помощь, и в случае серьезного заболевания, медсестра обязана направить Вас в больницу для получения профессиональной врачебной помощи. Уважаемая Ольга, нам крайне досадно слышать, что специалисты по работе с гостями не смогли Вас проконсультировать по одному из Ваших вопросов, но позвольте Вас проинформировать, что возможно данный вопрос не входил в компетенцию работника, и именно поэтому он направил Вас к гидам. Просим обратить Ваше внимание, что ценовая политика в магазинах на территории отеля не может быть скорректирована им напрямую. Ваш комментарий по поводу работы ведущего и, непосредственно, самой вечерней программы направлена в ответственный департамент. Мы всегда открыты к диалогу и готовы корректировать работу отеля и его сотрудников, чтобы нашим гостям было комфортно и приятно проводить у нас время. Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С уважением, Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh!

08:30 04.04.18

А вы хотели бы, чтобы ведущий разговаривал на своем родном языке?) Тогда бы Вас все устроило?) Это турецкий отель, это чужая страна Естественно, что никто здесь не будет говорить на чисто русском языке. Мне кажется, то, что делает анимация для нас, туристов, заслуживает уважения и похвалы :) Кроме анимации развлечений то больше и нет, со скуки померли бы. А Что касается акцента, были там девочки без акцента, но что-то приветливости и доброжелательности от них не видно было

11:53 05.04.18

"Брали несколько раз морепродукты, запечённого питона, крокодила и страуса", и правда, че-то меню какое-то совсем не разнообразное, надо было 2 за питание поставить вообще ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)