АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
607 + 1
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2018
01.04.18 - 18.04.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель максимум 3-4 звезды

Тур был горящий по соответствующей цене, только это спасло )) Были четвертый раз в Египте,но первый раз в таком жлобском месте.

Отель и обслуживание: приехали в отель и еще успевали на завтрак, но нас промурыжили специально 1,5 часа и только потом выдали браслеты, когда завтрак был уже закончен. Заселение не раньше 14-00, хотя отель не забит под завязку. Люди с детьми, в теплой одежде по жаре сидели 6 часов в ожидании чуда. Мы заплатили на рецепции 10 баксов и нас (о чудо!) сразу же поселили. Мы покупали улучшенную комнату с видом на бассейн. Дали в самом дальнем корпусе-общаге, сказав что он якобы новый и вид на бассейн. И правда на бассейн ,но так как корпус удаленный и там мало персонала, то всю ночь в этом бассейне купались, прыгали ,орали под музыку из колонок бухие отдыхающие.

Номер: в номере было поломано буквально все. Сейф с отломанной дверцей, не работающие внутренние телефоны, полное отсутствие полотенец, шампуни-гелей-мыла, питьевой воды, и даже третьей кровати для ребенка 7 лет не было! Мы добивались, чтобы все привели в порядок 2 дня, без преувеличения: ходили на рецепцию через весь отель, просили, давали чаевые, ругались, жаловались гиду - все делали спустя рукава через несколько часов, и как будто мы им должны, а не наоборот - все включено и 5 звезд. Еле выпросили третье полотенце для ребенка, для ног так и не дали, воды и моющих для третьего лица не дали - "не положено, номер на двоих", а платили-то мы за троих! В день отъезда сдали номер в 12 как и положено, трансфер из отеля в 13-30, то есть попадем на обед перед долгим путешествием. Но нет! срезали браслеты и сказали ,что обед и все напитки на барах теперь платные! Я честно первый раз такое вижу, жлобство высшего уровня. Такое же было и на барах бассейна: стоит несколько людей в очереди за перекусом (картошка фри), первому человеку дают, а ровно в 17-00 посылают оставшихся в очереди нахер, типа время вышло, просто забирая остатки картошки в мусорку. Ну бред же!

Море: можно зайти покупаться только с понтона (длина около 300 метров!) и только после обеда. Первая половина дня - дикое волнение и ветер. Все триста метров - по щиколотку, можно сидеть как в теплой лужице. Сход на понтоне удобный, не отвесный. Пляж широкий, лежаков достаточно, но не все с матрасами. Бассейны ледяные, но есть три горки в аквапарке - там и спасались от скуки

Еда: кухня однообразная ,но достаточно вкусная. Много мяса, курицы, иногда рыба в кляре. Фрукты - апельсины и финики. Маслин не было ни разу - очень удивительно для Египта.

Анимация: хорошая команда, детям нравились ежевечерние мини-диско и детский клуб днем. Для взрослых каждый день новые конкурсы придумывали.

Вай-Фай только в лобио возле рецепшена и отвратного качества, шаг влево-вправо - пропадает

Из плюсов, что напротив отеля аллея магазинов с сувенирами и недалеко площадь Сохо, на автобусе за 5 фунтов с человека можно за 10 минут доехать в цивилизацию.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • горки в аквапарке
  • зеленая территория
  • широкий пляж
  • нормальная кухня
  • анимация
  • старый номерной фонд
  • обслуживание
  • нет моря
  • нет сервиса
  • не 5 звезд
  • нет вай-фая в номерах
Добавлено 16.04.2018 14:33 2 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

этот отель все время в горящих
по минимальной цене получаете минимальный набор с соблюдением правил начала и конца обслуживания
не только поселение, но и обслуживание начинается с 14 часов, а заканчивается в 12.
т.е. первый день без завтрака, а последний без обеда
жлобы туристы по горящей жлобами погоняют
Никто не предупреждал об этом, а наоборот, гид настаивал, что все должно быть по-другому. Минимального уровня тоже не было - отсутствие в номере кровати, моющих, полотенец, воды и поломанный сейф - это уже за гранью
у туристов на руках остается один из трех выданных ему ваучеров (один отдаете гиду, второй на ресепшен. третий остается на руках).
С ваучером. в котором указано что за проживание у туристов 2 или 2+1 или 2,+2 и обращаются на ресепшен и к хаускиперу.
Но в общих случаях, когда въезжают 3 человека в номер оч часто нет полотенец для третьего
но чтоб и кровати не было ... это уж слищком
Удивило что в дешевом отеле "Много мяса, курицы, иногда рыба в кляре" ....
ну вот такие они загадочные) Курица каждый день (гриль, в панировке, еще как-то приготовлена), рыба в кляре раза 4 за 8 дней была. Мясо говядина вроде ,но жесткая, может верблюд, хз. Много изделий типа люля-кебаб, котлетки какие-то, в лепешках фарш, на вкус не очень и острые ,но есть же, кому-то нравится
Уважаемы Гость,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 265) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 607
  • Фото: 3
0 Благодарностей