Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
01.09.17 - 30.09.17
4.5
5- размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2017 года небольшой компанией (4 человека). Отель новый, построен несколько лет назад, современный. Расположение замечательное, номера утопают в соснах, пальмах и цветах. Пляж большой песчаный, море прекрасное, заход плавный. Лежаков много, проблем с ними не испытывали. Но зонтики зачастую просто сломанные. Номера стильные, внутри все новое и современное. Убирали его регулярно и было чисто. Многие пишут о больших проблемах с этим. Но нам повезло, может быть потому что хорошие чаевые оставляли или сотрудница попалась ответственная. Питание очень достойное, и морепродукты, и роллы, большой ассортимент салатов, горячего, фруктов. Каждое утро фреши. Так что от голода точно не умрете))) В отеле основная масса- семьи с детьми. Анимация так себе, поэтому программу нашего отдыха разработали с минимальным пребыванием в отеле. В этом нам очень помог сайт radugatour-marmaris, большой выбор экскурсий и организовано качественно. Спасибо Сулейману! Мармарис поражает своей природой и видами! Если говорить о недостатках, то хочется сказать о персонале отеля. Русскоговорящих нет, только один парень на ресепшн, который работал исключительно вечерние смены. С английским у нас хорошо, но и это не помогало. Большинство сотрудников отеля совершенно не хотят замечать отдыхающих, как будто нас нет((( Странно для отеля, который позиционирует себя как 5 звезд. В целом, рекомендую данный отель.
Отель
Пляж
Отель
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
03.05.18
01:22
(1 424 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:35 03.05.18
Большинство сотрудников отеля совершенно не хотят замечать отдыхающих, как будто нас нет((( - Наталия, можно поподробнее, что вы имели ввиду?
02:24 04.05.18
Возможно,это концепция отеля-"ненавязчивый сервис",не особенно стараются помочь если возникают какие то вопросы
Добавить комментарий
Добавить комментарий