это отзые про THE LEVEL в этом отеле
С самого начала вношу ясность, - мой отзыв про THE LEVEL размещение в этом отеле.
Обошлось дешевле, чем просто тур в этот отель, причем регулярным рейсом SWISS, а не чартером.
The level это премиум размещение с отдельным ресепшен, ресторанами, пляжем и др., в том числе выбор типа матраса и подушек (в том числе magniflex), возможностью вызывать гольф-кар для перемещения по территории.
В общем, это как будто другой отель на той же территории.
Номер – очень хороший, 70м2, гостиная с полноценной кухней, большим холодильником (пополняется ежедневно водой, колой, спрайтом и пивом), мойкой, барной стойкой, диваном, современным ЖК-телевизором, нам туда принесли две односпальные кровати для детей, еще место осталось. Комната с двуспальной кроватью и ванной-джакузи через перегородку с двумя умывальниками, телевизор плоский, но лет 15 ему наверное, с трудом нашел HDMI и переключил на него (кнопки управления сверху, нашел минут через 15, с пульта только каналы переключает). Отдельный санузел с душем и умывальником. В общем в очереди по утрам никто не стоял на умывание. Сейф бесплатный.
Заселение – 10 минут, из которых 3 ожидание на обычном ресепшн, 2 минуты до отдельного, где не за стойкой стоишь, а сидишь в креслах, 5 минут оформление. Мини-бар с большим выбором напитков в той же комнате. Сразу на гольф-каре до номера в сопровождении специально обученного человека. К чемоданам бирки прикрепили и сразу их привезли.
Перелет – с пересадкой в Цюрихе, виза не нужна, чемоданы сами перекладывают. В Москве получили сразу 2 посадочных. В Цюрихе ~50 мин. Ожидания, и 100 метров пешком, «бежать» в другой конец аэропорта не надо. Еда отличная, на обеих перелетах, даже мороженное давали.
При оформлении билетов, указал, что детям – детскую еду. Ее приносили раньше чем всем остальным.
Трансфер – 20 мин и $32 за 4х человек на минивене Хюндай H1 (GrandStarex), бронировал из Москвы по интернету, оплата по факту – водителю. Сайт ищется по словам «такси пунто кана», международная версия, есть на русском, все просто и понятно. Несмотря на постоплату ждал водитель с табличкой, провел на стоянку, помог с вещами, подождал, пока жена покурит и довез без проблем. Предлагал еще сразу к WiFi в машине подключиться бесплатно.
Чтобы ваше обслуживание было приоритетным, рекомендую выделить примерно $5-10 в день, оставлять в номере, барах, ресторанах по $1-2-5. Вас очень быстро запомнят и ваши заказы будут исполняться почти мгновенно. Без этого тоже можно, но придется подождать или забудут пиво/колу положить в холодильник, белье поменять лишний раз и т.п.
Пляж – чистый, лежаков свободных много. Приходишь, приносят полотенце (см. выше на сколько быстро). Море – грязновато, водоросли плавают, иногда достаточно много. С этим с переменным успехом борются «сеткой», которой на буйках огорожена зона купания.
На море иногда дует сильный и порывистый ветер, но это не часто и не на долго.
Дожди бывают раз в несколько дней, обычно ночью, сильные и кратковременные.
Один раз днем отключали электричество на пару часов, один раз вечером – воду. Но не критично.
Территория выше всяких похвал, огромная, ухоженная, с ручейками и прудами. По ней ходят павлины, цапли, в мини речке плавают уточки, детям очень интересно их кормить.
Для детей есть детский клуб, который работает с 09 до до 20 (или 21). Берут детей от 4 до 12 лет, и миниклуб с 8 мес. до 4х лет. Есть расписание какие занятия проходят в какой день, можно приводить на это время, можно хоть на весь день оставить, их покормят и проследят за ними.
Покормят так себе - пиццей, макаронами и колой.
В 3-30 днем для детей и взрослых - клубы мастерства, дочки нарисовали картины, сделали майки и пр.
Так как территория большая по ней ездят нарядные паравозики 3 шт., синий, зеленый и оранжевый, можно сесть с любом месте, он «по кругу» объедет всю территорию и через несколько минут привезет вас в нужное вам место, даже если вы сели не в ту сторону.
Сначала старались ими не пользоваться и больше ходить пешком, но потом оценили полезность, когда надо было попасть на занятие в детский клуб через 5 мин, а идти минут 12. Паровозик довез да 3 минуты.
Ресторан Гриль, без записи, бесплатно, меню не большое, но очень вкусное – чабата/салат и 3-4 видов стейка на выбор. Приходит официант, принимают заказ, приносят. Пока ждешь, можно в взять салат-бар и несколько супов на выбор.
Японский ресторан – без записи, но за деньги, примерно $40 со взрослого и $20 с ребенка от 5 лет, до 5 лет – бесплатно. Не ходили.
Завтраки обильные – много хороших свежих вкусных фруктов, - ананасы, арбузы, персики, дыня и пр., закуски, омлет, «хлопья», выпечка (не много, но вкусно). Каждый день чуть-чуть меняется ассортимент.
На обед и ужин – вкусно и много, обязательно есть гриль, на котором готовят рыбу, рибай, курицу, говядину. Каждый день добавляется что-то новое. Также паста/макароны. Несколько видов супов, все съедобны. Детей всегда было чем накормить. В конце – мороженное.
На обед (возможно на ужин) можно заказать по меню, принесут прямо к столу. Не очень вкусно, но удобно.
Сыров (в том числе дорблю ) и колбас (в том числе хамон) почти десяток на выбор.
Если что-то из еды хочется унести в номер, то не надо прятать это в салфетки, карманы, сумки и прочее. Достаточно попросить пластикбокс и переложить в него.
В перерывах между едой, когда закрыты рестораны есть несколько мест, в том числе на пляже, где можно перекусить, не очень полезной, но питательной пищей.
Вечером в лобби для детей в 20-30 минидиско на полчаса, потом дискотека для взрослых.
Несколько бассейнов, один поменьше прямо у корпуса, рядом с GABI-рестораном, куда мы и ходили обычно. И еще один у моря, рядом с другим большим рестораном.
О том, что в отеле был пожар я знал, но так и не понял где, - именно в самом в центре, где идет стройка (обнаружил на 3й день, т.к. жили очень далеко от того места, дети даже и не прошли там ни разу) или ближе к ресепшн, где все завешено «банерами». Для нашего проживания было не заметно, от слова совсем.
Есть зона для взрослых, куда нельзя приходить с детьми, один из ресторанов находится на этой территории, благо детскиrй клуб совсем рядом.
На 4-й день жене показалось, что в нашем номере пахнет "грибком" и сыростью (я не учуял), номер поменяли на следующий день в соседнем корпусе, показали 2 номера, перенесли все вещи
WiFi – быстрой, работает везде. Опробовал WiFi Calling – звонки по мобильному через вайфай. За несколько недель отпуска потратил только минуты из пакета тарифа. Входящие и исходящие приходили на телефон как обычный звонок, абоненты на другом конце даже не догадывались, что я использую эту технологию. За весь отпуск на звонки было дополнительно потрачено 0р. ~ 500 минут.
Как обычно, в наших путешествиях, на второй неделе проживания дети заболели, по страховке пришел очень хороший доктор,Диагнозы - разные. Выздоровели обе на 2-й день, купались на 4-й.Без антибиотиков,
Еще раз этот,- отзыв про размещение - THE LEVEL, отзыв про этот тип размещения.
Регулярка от SWISS по средам, в отличие от чартеров по субботам.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Поясните, пожалуйста, какой номер Вы бронировали. Я поняла, что THE LEVEL, но они же тоже разные. Спасибо
сначала 51XX в 51м копрусе на 2м этаже, потом 5233 (в 50м корпусе).
Сам номер 70м2, в их классификации бронировал тот, который дешевле. Потому как девушка на русскоговорящей линии не смогла объяснить в чем именно преимущество дорого номера.
Вы действительно хотите удалить комментарий?