отдых с семьей с маленьким ребенком
Отдыхали в мае 2018 с ребенком 1 год 10 мес. Поражаюсь тем кто пишет положительные отзывы об этом отеле! Наверное люди больше нигде не отдыхали! На ресепшне нас встретил грубый, хамовитый персонал, разместили, правда, через час после заезда - в 11:00. Номер делюкс в новом корпусе был очень грязный. Уборка практически отсутствовала! Администрация на неоднократные жалобы по поводу уборки никак не реагировала, т.к. ребенок маленький приходилось мыть пол и санузел самостоятельно.
Питание однообразное, фрукты были каждый день разные. После 15 мая, когда заехало много отдыхающих, мест в ресторане на обеде и ужине не хватало! Люди носились по ресторану и спрашивали можно ли к вам подсесть. Мы такое видели впервые! Реклама отеля обещала детское меню, по факту оно появилось только в конце нашего отпуска, но кормить этим ребенка было нельзя.
Пляж песчано-галечный с плохим заходом. Лежаков всегда хватало.
Отель больше похож на пансионат, пенсионеров по 70-82 года было больше чем семей с детьми). Приятно конечно что наши русские бабушки и дедушки могут позволить себе отдых за границей как финансово так и по состоянию здоровья, но с ними скучно. В общем этот отель никому не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо большое вам за отзывы,Когда туристы пишут отзывы мы видем свои минусы и плюсы.вы писали что вас встречали на ресепшене грубый, хамовитый персонал,что они вам сказали можете писать здесь? и что вы ожидали мы не сделали?по систему сеичас проверял вас засиляли в 10:50 номер комнаты 4105 правилно? и у нас видно что номер был чистый,в 08.05.2018 дату в 14:56 вы хотели одеяло в номер,они привезли в 17:08,в 11.05.2018 украшали ваш номер,в 16.05.2018 хотели что убирали ваш номер утром сказали в 09:25 а убирали часа до 10:46,и в этом дату хотели набор чай кофе правильно я писал?у нас в ресторане туристы когда начинают обед и ужин сразу все туристы в ресторан бегают и через 45 мин все кушают,а это наша вина?а это мы не можем учут туристям,если бы в пошли в ресторан когда открывали через 40-50 мин тогда весь ресторан пустой бывает...если я ошибалься и не правилно писал простите пожалуйста..
С уважением
Саваш Озкан
Тоже отдыхали в этом отеле, никаких подобных проблем не было!
Все было very good!
Огромное спасибо персоналу отеля