АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
774 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Парой в мае 2018
23.05.18 - 26.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Менеджмент на нуле

Всегда пишу положительные отзывы, но не могу сказать ничего хорошего про данный отель. Только зона СПА и сами номера.

Сервиса хуже я не встречала! В частном секторе в Крыму и то. наверняка, все гораздо приветливей.

В бассейне отказались принять заказ на фреши, так как бармен на обеде...

Номера убираются в хаотичном порядке, графиком заведует уборщица, каждая отведенная на этаж. При этом она в принципе ведет себя как хозяйка отеля. После жалобы на неубранный номер, она стучалась к нам и устроила "разборку" с вопросами, чем мы конкретно недовольны! хотя все уже было сказано менеджеру по работе с гостями.

В другой день, без стука в номер ворвался работник room service, в 9 утра. чтобы обновить воду. Мы естественно были все неодеты.

После этого никаких извинений не последовало.

Уборка так же продолжалась только по звонку. Два дня и звонки игнорировали...

Завтраки оставляют желать лучшего... вроде выбор большой, но фрукты и овощи, как будто зимой в Санкт-Петербурге. Яйца берешь всмятку, они вкрутую)) все сухое...

За все эти ежедневные нюансы предоставили комплимент 2 яблока, киви и грушу)) спасибо!))

В последний день мы продлили проживание (поздний выезд), так как вылет был вечерний. В это время мы были в очередной раз на массажах, просили вновь убраться. чтобы перед полетом привести себя в порядок. Итог - номер не убран, воды нет (ее кстати тоже всегда только по запросу приносили). Это было последней каплей и мы решили выехать в 2 часа дня.

Менеджер по работе с гостями все выслушала и отказась возвращать деньги за продленное пребывание, сказав, что в их отеле так не делается, лишь после того, как мы объяснили, что ни минуты не желаем у них проводить и больше сюда не приедем, через 3 минуты денги за поздний выезд вернули.

Единственное, что порадовало - чистая зона СПА и массажистки, которые прекрасно справляются со своими задачами.

Приехали отдохнуть, но получились постоянные негативные истории. При том что люди мы позитивные и всегда ищем все положительное!

Конечно же это не Европа, даже не Азия. Но если вы претендуете на имя, в фойе гордо красуется награда, как лучший отель курорта - будьте внимательны к подбору персонала. с него начинается качественный сервис!

  • спа
  • просторные номера
  • хороший вид
  • питание
  • персонал
Добавлено 27.05.2018 15:16 2 222 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 774
  • Фото: 0
0 Благодарностей