Менеджмент на нуле
Всегда пишу положительные отзывы, но не могу сказать ничего хорошего про данный отель. Только зона СПА и сами номера.
Сервиса хуже я не встречала! В частном секторе в Крыму и то. наверняка, все гораздо приветливей.
В бассейне отказались принять заказ на фреши, так как бармен на обеде...
Номера убираются в хаотичном порядке, графиком заведует уборщица, каждая отведенная на этаж. При этом она в принципе ведет себя как хозяйка отеля. После жалобы на неубранный номер, она стучалась к нам и устроила "разборку" с вопросами, чем мы конкретно недовольны! хотя все уже было сказано менеджеру по работе с гостями.
В другой день, без стука в номер ворвался работник room service, в 9 утра. чтобы обновить воду. Мы естественно были все неодеты.
После этого никаких извинений не последовало.
Уборка так же продолжалась только по звонку. Два дня и звонки игнорировали...
Завтраки оставляют желать лучшего... вроде выбор большой, но фрукты и овощи, как будто зимой в Санкт-Петербурге. Яйца берешь всмятку, они вкрутую)) все сухое...
За все эти ежедневные нюансы предоставили комплимент 2 яблока, киви и грушу)) спасибо!))
В последний день мы продлили проживание (поздний выезд), так как вылет был вечерний. В это время мы были в очередной раз на массажах, просили вновь убраться. чтобы перед полетом привести себя в порядок. Итог - номер не убран, воды нет (ее кстати тоже всегда только по запросу приносили). Это было последней каплей и мы решили выехать в 2 часа дня.
Менеджер по работе с гостями все выслушала и отказась возвращать деньги за продленное пребывание, сказав, что в их отеле так не делается, лишь после того, как мы объяснили, что ни минуты не желаем у них проводить и больше сюда не приедем, через 3 минуты денги за поздний выезд вернули.
Единственное, что порадовало - чистая зона СПА и массажистки, которые прекрасно справляются со своими задачами.
Приехали отдохнуть, но получились постоянные негативные истории. При том что люди мы позитивные и всегда ищем все положительное!
Конечно же это не Европа, даже не Азия. Но если вы претендуете на имя, в фойе гордо красуется награда, как лучший отель курорта - будьте внимательны к подбору персонала. с него начинается качественный сервис!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?