Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал В одиночку в
августе 2017
- Воздержался
13.08.17 - 20.08.17
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Страх и ненависть в Неролии...
Прошел почти год с моего посещения отеля, но впечатления остались на всю жизнь...
1. Отель, по видимому сменил название, в 2017 он назывался Nerolia hotel & spa, за год до этого название и собственник отеля тоже менялись...
2. Очень много негативных отзывов по отелю пропали с сайта, но, в целом, картину оценить можно, посмотрите отзывы за июль-август 2017
3. Заведение потоковое, сами гиды ( в моем случае гиды Пегаса) говорили, что туристы в 95% в эту страну снова не едут, поэтому с сервисом не заморачиваются, просто нагоняют рейтинг отеля в начале сезона...
4. По существу: кондиционер не работет, музыка орет до 3 ночи прямо под окнами, анимации нет, воруют, сразу берите ключ от сейфа (ящичек в шкафу в коридоре), питание как в хлеву, за еду нужно бороться или стоять в очереди...отель просто старый и убитый. Еды постоянно не хватает, алкоголь ужасен...
5. Пляж очень грязный, сходил на 2 день утром, больше там не появлялся,
Посмотрите {удалено модератором} по этому отелю, именно по Nerolia... я когда ехал туда на отдых, думал, что просто снобам что-то не понравилось, но когда в первый день не смог подключится к wi-fi ( там один роутер на весь отель в холле), а после этого закончилась еда на ужине (т.е вы просто приходите, а там пустые подносы, макароны и кабачки, и больше ничего нет) понял, что по настоящему попал...
Не буду переписывать то, что писали в июле и августе 2017, если есть выбор, посмотрите другие направления или, в крайнем случае, другой регион Туниса. Испорченный отдых не стоит тех денег, который просят за это место...
Добавлено
04.06.18
15:32
(1 568 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:28 06.06.18
бред человека ,которому все плохо
20:37 06.06.18
гиды ,были от Aнекс вообще то.и море чистейшее шикарное,да wi-fi не сильный но вы же отдыхать приехали,бред вы пишете и я не модератор
07:40 07.06.18
почему не написали отзыв в прошлом году? сразу по приезду.... зачем через год писать негатив, если все последние отзывы положительные! Хозяин сменился, отель присоединился к сети отелей Меджик....
21:29 08.06.18
Полный бред!Прилетели неделю назад.Только одни положительные эмоции.Всё работает,никто за еду не боролся,всем хватало и фруктов и мяса,очень вкусные десерты,мороженое.Команда аниматоров просто класс!На любой вкус и возраст!Никто не остался без внимания!Благодаря таким отзывам сами чуть не сдали путёвки,слава богу понадеялись на интуицию и она нас не подвела!Был очень классный и весёлый заезд!Питер,Казань,Калининград,Белгород!Вы лучшие!
21:04 08.07.18
Александр, доброго дня.
Запоздали вы с отзывом, поэтому не берусь комментировать.
Сейчас в отеле совершенно другая обстановка.
С уважением, представитель отеля Анна.
Добавить комментарий
Добавить комментарий