АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1704
Фото: 1
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 05.06.18
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Не рекомендую

Всегда думала если отель пегасовский, то минусы будут незначительные. Но увы! Перед выбором читали отзывы все практически были положительные. Но такого ужаса я увидела впервые. Очень жалко потраченные деньги и время. Отдых не понравился очень много минусов, но все эти минусы перекрыл шеф Махмуд - это самый приветливый персонал этого отеля. Анимация вам тоже большое спасибо. Все остальное просто г... Нам есть с чем сравнивать. Всегда отдыхали только в 5, но этому отелю выше 3 звезд не дашь. Ресторан очень грязный, персонал некомпентентный, женщина большая которая готовит яичницу хамка, посуда грязная, персонал ходит в грязной одежде. Уборка в отеле ужасная. Вчера кто то не добежал до туалета, и все свое добро размазал по коридору, 2 раза подходила просила убрать, утром шли завтракать все также было не убрано. Это конечно жесть. И это 5 звёзд.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очень неприятно когда во время вашей трапезы проходят с такой тележкой. Да, и все столы протирают одной тряпкой даже не помыв ее.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
питание. персонал
Добавлено 05.06.18 17:13 (853 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:54 11.06.18

Уважаемый гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Насчет персонала хотели бы довести до вашей свидений что наши персоналы регулярно обучается об обслуживаний и об отношений к отдыхающим.И так же исключительно хотели бы довести до вашей сведении что , после происходящей событие в коридоре в течении 5-и минут уже полностью коридор был дезенфекцирован
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алия (1)