АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1974
Фото: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Май 2018

Только вернулись и по горячим следам отзыв: приехали вдвоём с мужем,?в 19:20, сразу разместили, номер на первом этаже, 3104,с балконом ( балкон с выходом на соседний корпус) мы там только полотенца развешивали и муж курил. Мебель не новая, местами обшарпанная,горничная заходила каждый день, но меняла только мусорку, оставлялась две бутылки воды и на этом все, убираются там очень плохо: зеркала в подтеках, везде пыль, раковина в ванной тоже со следами , но мы приехали отдыхать поэтому особо не заморачивались на эту тему. Полотенце и постельное белье было чистое.

Еда - первое впечатление что Ее много и она разная :) на второй день понимаешь что все одно и тоже, но голодными не останешься : овощи, зелень, вечером всегда жарили что то на гриле ( рыба, курица, котлетки ) . Много арбузов, дыни, апельсины, груши.В Турции не первый раз и в этом году чувствуется что они экономят, продукты не все хорошего качества и эта беда не только этого отеля, многие возвращаются в этом году и говорят о ухудшении турецкого отдыха.

Отдельная благодарность ребятам - они как пчелки там, очень быстро убирали грязную посуду, кто то писал что хамят, мы с этим не сталкивались, но заметно что к отдыхающим туркам они относятся лучше !

Теперь о контингенте - большая часть русские, есть с Украины, беларусы, немного турков. Но я первый раз столкнулась с такими людьми , такое ощущения что люди как из голодного края, создавали очереди, набирали такие тарелки пицц, вафель, уж я молчу про фрукты, такое ощущения что они никогда этого не видели и самое неприятное половина из этого потом выбрасывалась . Меня прям это убивало, попробовала сделать замечания одной дамочке, так такой поток на меня обрушился .... мама не горюй. Хочется сказать ,люди, ну ведите себя как люди, а не как свиньи, все едут отдыхать, все заплатили немалые деньги, ну почему вы набираете черешню пакетами а другим ничего не достаётся !!!!Мы всегда стараемся выбирать отели где больше европейцев, это совершенно другой уровень, в этот раз отошли от своих правил и пожалели.

Анимация замечательная и для деток и для взрослых . Каждый вечер шоу - приглашённые артисты, живая музыка, дискотеки до упаду. Кстати по поводу них музыка орет до 2хночи, закрыта окна не спасают, поэтому просите номера подальше. Очень многие люди постарше жаловались что не могли спать .

Пляж - мелкая галька, море чистейшее, лежаков много, но опять же наши соотечественники приходили с утра занимали лежаки и уходили и возвращались около 2х часов дня, а то и под вечер, опять создавая лишний ажиотаж,я считаю это неправильно , мы ходили утром и к 12 уже уходили , возвращались после 15, всегда находили лежаки .

До центра недалёко -20-25 мин спокойным шагом.

Согласна с предыдущими отзывами по поповодк представителей Пегаса- столкнулись первый раз - принудительное отношение, какой то бред с ваучерами, с отметками, и ваучер не отдавали пока не уговорят взять у них что то. Мы взяли на канатную дорогу - нам не повезло были облака и ничего видно не было, гид был никакой ничего не рассказывал - сам был там как оказалось первый раз, цена 48$ за человека .

Вообще, отель неплохой, но на 5 звёзд не тянет , отдохнули мы отлично ( не заморачивались не на что ) но сюда больше не поедем .

Плюсы отеля
анимация расположения еда море пляж персонал
Минусы отеля
уборка контингент гиды
Добавлено 04.06.18 14:30 (3 236 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 04.06.18

это как так не отдавали ваучеры, что то новое. Мы сталкивались с безразличием гидов Пегаса . но в другой стране , а такого еще не было

13:32 05.06.18

У них странная система - загоняют всех в конференц зал, один рассказывает другой стоит у двери и никого не выпускает, длится это примерно около часа, потом собирают ваучеры и прям строго так спрашивают, какую экскурсию вы берёте ? Ваучеры отдают не сразу а говорят забирать через пару часов. Приходишь ты к ним через пару часов, и начинается прям прессуют чтоб взяли экскурсию! Я говорю,мол вы что ваучер не отдадите просто так? Они там ещё какие то печати ставят. Вообщем можно сказать с боем забрали . И то мы хотели на канатную дорогу но были дожди, и не знали в какой день выбрать, так он нас достал, чтоб мы взяли сейчас. Я с таким упорством сталкиваюсь впервые

16:13 05.06.18

Понятно, а сномерами посоветуйте где более менее приличные стандарты в каком здании? действительно лучше сначала посмотреть без вещей , что то напугали в отзывах плохими номерами

04:07 08.06.18

Меньше обращать внимания на гидов...Это их работа и только..Навязать..создать ситуацию что бы уже что то купить и уйти )))
Пятый раз в этом отеле......Иммунитет на товарищей этих ))...на встречу с гидами нужно ходить с опозданием на 30 минут..отдать ваучер и вернуться только вечером. он никуда не денется.))

Отель состоит из двух как бы корпусов тот что с права лучше и новее. Ну и конечно первы этаж это не вариант )))

05:35 08.06.18

Александр спасибо

15:26 08.06.18

Александр еще вопрос, а справа это лицом к морю?

18:56 11.06.18

Уважаемый гость!

Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
По поводу разнообразность и качества еды хотели бы с вами делиться что, в нашем ресторане приготовиться блюды каждый день из разных кухни мира и ингредиенты регулярно из свежих продуктов выбираются и так же инженеры регулярно ведут анализы на еды.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)