АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.11
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 8148
Фото: 41
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2018
25.05.18 - 04.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо пляжу, что компенсировал впечатление об отеле

Отдыхали в 2018 году с 25 мая , с погодой нам повезло, температура воды в море и в бассейне была комфортной, дни солнечные.

Начну с хорошего.

1. Шикарный песчаный пляж, вход в море пологий и очень далеко до глубины, для детишек раздолье. В прошлом году отдыхали в Белеке, думала там самый лучший пляж, а оказалось, что тут лучше.

Лично у нас не было проблем с поиском свободных лежаков на пляже, т. к. приходили после 10 утра и места всегда были, однако наши друзья столкнулись с тем, что с утра свободных лежаков не было, как оказалось, бичбой с утра раскладывал полотенца на лежаки, а затем освобождал их всего за 2 евро.

2. Большая, красивая, ухоженная территория.

3. Угощают вкусным мороженным 2 раза в день: с 14-16 у главного бассейна и на ужине в главном ресторане.

4. Хороший променад за территорией с фруктовыми садами, где растут гранаты, инжир и тутовник.

5. Анимация не назойливая.

На этом хорошее заканчивается... а теперь о минусах :

1. Питание

Прочитала перед поездкой много отзывов о хорошем питании в отеле, да и сколько раз была в Турции, питание никогда не разочаровывало, но в данном случае, все не так хорошо.

Гриля нет, все жарят на металлических листах, поливая маслом, и называют приготовленные таким образом блюда с приставкой гриль.

Фритюрят все подряд, мясо бывает тушеное с овощами или грибами, иногда вкусно, иногда нет, буквально пару блюд.

Готовят по разному - рис в один день может быть очень вкусный, в другой совсем никакой, и так во всем (иногда все страшно переперчено).

Много овощей, зелени. Восточные сладости вкусные, а остальные так себе.

Честно ждала в отеле черешню и клубнику, но нет этого тут не увидели, зато были абрикосы полузеленые, яблоки 2 видов, цитрусы, киви (один раз), алыча, бананы, арбузы и дыни (когда спелые, когда нет).

В баре при пляже пробовали пиццу маргариту , про которую читали тут восторженные отзывы, это не пицца...

Алкогольные напитки - коктейли так себе, вино не очень, лучше брать пиво или шампанское (брют), заказывала коктейль "Пина Колада" за 4 евро в итоге полное разочарование, вместо сливок взбитое молоко, поэтому не стоит тратить деньги на платные коктейли.

И самое неприятное - много битой и ГРЯЗНОЙ посуды.

2. Обслуживание

Обслуживание в ресторане плохое. У нас была большая компания, огромный стол, много тарелок, которые нужно было убирать и никто не торопился это делать, по итогу, мы сами собирали и относили их или переставляли на ближайший стол. Вилок и ножей вы не дождетесь, если их нет на столе, то надо просить, чтоб накрыли или самим брать.

Все наши жалобы мы оставили гестрелейшен, после этого ситуация немного изменилась в лучшую сторону, но опять таки это не на долго. А в общем не все официанты плохо работают, были ребята очень шустрые, доброжелательные и свою работу выполняли на 5+, их мы благодарили чаевыми.

Номер убирали плохо, ребенок после дискотеки на пляже притащил песок в карманах и все просыпалось на пол, и, не смотря на оставленные чаевые, номер так и не пропылесосили.

Все кто едет, не стесняйтесь, если что-то не устраивает, обязательно обращайтесь к гестрелейшен - хорошо говорит на русском и вас услышат ;)

2. Отношение к русским.

К немцам отношение лучше, их здесь холят и лелеят, практически все говорят и понимают в основном на немецком. Русский язык персонал знает плохо.

3. Бесплатный WiFi никакой, доступен только в лобби и возле бара у бассейна.

4. Батут платный. 10 мин - 1,5 Евро или 2 $ .

5. Фен в номере вшивенький, если сушка волос не принципиально, то сойдет.

P.S.: Если бы дисциплинировали персонал и навели порядок в ресторане, то цены бы не было этому отелю, а пока что не могу его рекомендовать.

Это мой первый отрицательный отзыв, пишу, чтобы люди знали, что ожидать и были ко всему готовы. Всегда тщательно выбираю отель по отзывам и хотела бы, чтобы все, кто оставляет отзыв, ставили объективную оценку отелю.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Farfalik оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж территория
Минусы отеля
обслуживание питание уборка номера вайфай фен для волос
Добавлено 08.06.18 00:36 (3 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:34 08.06.18

Вот ощущение что ваша оценка и не является объективной. Особенно последние два негативных отзывы вообще удивляют. Только вернулись друзья и совершенно другое мнение,через три недели и мы поедем и я напишу отзыв,а вообще с каким настроем вы едите так у вас отдых и проходит!

18:10 08.06.18

А я согласна с автором отзыва и с отзывом Алексея из Минска. С автором данного отзыва отдыхали в одно время с 23 мая. Вам еще повезло в ресторане с местом приема пищи , мы пытались приходить и в начале , и позже , но свободных столов не было никогда! А те которые освобождались официанты не торопились сервировать снова , зато разносили чай немецким гостям и чаевые не играли никакой роли!!! С уборкой правда нам повезло , а вот анимация точнее ее отсутствие удивило , особенно это касается детской т.к с нами был ребенок 7- ми лет , в других отелях увидев нового ребенка аниматоры пытались привлечь к своим мероприятиям , а здесь тишина. Были в отелях разной ценовой политики как бюджетных , так и не очень ( Ла мер , Гранд Хабер, Симена сан клаб, Фантазия де люкс , Папильен бельвиль ) и нигде не было такого не соответствия количества мест в основном ресторане и количества отдыхающих. Настроение у нас всегда хорошее на отдыхе и компания была большая и веселая , но тем не менее если бы покупали тур не по раннему бронированию разочарование было бы очень сильным. Только море и погода нас не подвели , впредь как и автор отзыва доверять отзывам вряд ли буду, хотя обычно больше правдивых чем по данному отелю( кстати такое же было с Сименой сан клаб до сих пор читаю восторженные отзывы и не пойму что там может нравиться а если учесть цену - вообще кошмар).Да кстати вопрос чаевых начинается уже с рецепции и с доставки вашего багажа в номер - ужас!!!!

21:47 08.06.18

Elena, зачем утверждаете со слов других людей, когда сами сможете оценить отель через 3 недели

21:59 08.06.18

Елена, готовилась тщательно, читала отзывы везде, где можно и на немецком сайте в том числе и там уже поняла, что не все так гладко и будет экономия и что нам там не рады, хотя в это не хотелось верить...

22:25 08.06.18

Farfalik , аналогично , в следующий раз нужно ехать в проверенные места , вспомнила еще случай в ресторане когда приготовили отбивные из курицы на шпажках , а они оказались внутри сырые! Просто извинились и все.... правда барышню которая их готовила больше на жарке мяса и других продуктов не видели до конца отдыха. Жили мы в 6 корпусе номер 6310 , а дочь с подругами в первом корпусе на первом этаже , нам наш номер понравился больше , с видом на бассейн , было очень тихо , но ванная комната ооочень маленькая. В общем потраченных нами денег он конечно стоит но не более.

23:17 08.06.18

Елена, а мы жили в 1 корпусе на 2 эт у нас окна выходили на другой корпус, было тихо претензий к номеру нет, хорошая шумоизоляция, а у друзей номер был напротив наших дверей и окна выходили на амфитеатр.. часто жаловались на шум после 23:00.

10:05 09.06.18

кстати и мы попали на недожаренную рыбку... насчет пиццы, да, тесто хотелось бы потоньше. Гезлеме на пляже с сыром взяли 1 раз, не понравились вообще, а жаль, мы их оч любим.

12:02 09.06.18

Farfalik, мы вчера вернулись! Полностью поддерживаем каждое ваше слово! Мы писали отзыв из отеля и наблюдали за реакцией, она была, но не у всех и недолго! Будущие туристы должны понимать - что их ждет.

15:08 09.06.18

Подтверждаю отзыв. Вернулись на этой неделе. Не все так радужно, как было по отзывам прошлого года и начала мая. Отель не справляется с таким количеством гостей. Обслуживание в ресторанах просто безобразное. Питание- сплошная заморозка. Мясо утушено, что не понятно, кто это был. Отдых удался благодаря своей большой компании, шикарному морю, релакс бассейну и пеликану:))) . Это первый отель в который бы я не рекомендовала ехать...по крайней мере в сезон.

16:07 11.06.18

Точно, видимо в сезон не справляется. Мы были в апреле, мест было полно, я даже думала где люди? На море лежаков тьма пустых. Мы клево отдохнули в апреле и я прям очень верю что в сезон будет скученность большая в ресторане.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Farfalik (6)