АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.18
Страны, города: 9 / 11
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 1637
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
мае 2018
28.05.18 - 06.06.18
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую .

Мой отзыв скорее для взыскательной публики,не визжащей от восторга при виде море.Служба размещения-лицо отеля.Увидев это "лицо"как то сразу расхотелось заселяться.Ответа на мое приветствие я не получила.С недовольным видом", сотрудник "отеля Алина,потребовала мой паспорт ,заявив что я отправлюсь жить в шестиметровую комнату у ресторана(ей бы еще кнут в руки).Таких номеров на сайте нет,да их и не может быть априори.Тут же нашлись "благодетели "и помогли решить вопрос за деньги.Пришлось торговаться.Заплатила 100 долларов за номер,который ,кстати ,был уже оплачен.Комната 12-14 метров,вместо заявленного кондиционера -воздухозаборник,из которого при "включении"разнесся запах плесени,затем появились паучки и комары.Матрац нещадно вонял мочой.Дверь в сан узел открывается на четверть.Принять душ в 6 утра не получится-вода только холодная.Днем пожалуйста,но сливать ее нужно не менее получаса.Звукоизоляция нулевая,пришлось купить беруши .Двери закрываются так что дрожат стены.Это жилье похоже скорее на общежитие имени монаха Бертольда Шварца.Ресторан в целом неплохо,но бывает пересортица блюд,каши холодные.Хотелось бы отметить что повара и официанты приветливы и услужливы.Кресла давно пора заменить,они все продавлены.Ела с немцами у них и креслица достойнее сервировка приличней.Пляж утром это нечто.Пластиковые бутылки,полные мусорки,посуда,грязные матрацы.Море чистое.Диссонанс.Еще много всякого рода негатива получила я,да и не только я,в этом "пятизвездочном "отеле.

Добавлено 08.06.18 10:32 (1 484 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 09.06.18

Добрый день, LENA-yushina-58-712! Благодарим Вас за отзыв об отдыхе в Ulusoy Kemer Holiday Club HV-1. Сотрудники ресепшн обязаны взять паспорт гостя, чтобы предоставить номер. Это стандартное мероприятие в любом отеле: человек, прибывший в гостиницу, предоставляет сотрудникам ресепшн документ, удостоверяющий его личность. Сотрудницы по имени Алина у нас нет. Скорее всего, Вы имели ввиду Амину. Если ее выражение лица или "недовольный вид" вызвал у Вас негодование, приносим свои искренние извинения. Все данные о категории номера внесены в систему заранее, сотрудники ресепшн поселили Вас в номер категории "эконом", который был оплачен Вами на момент покупки тура. По приезду в гостиницу Вы захотели поменять номер на категорию "стандарт". Это платная услуга, на которую имеется официальный прайс. Именно поэтому Вам пришлось доплатить установленную сумму. Пляж чистится ежедневно, в том числе - от камней, не говоря уже о мусоре. Сожалеем, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши претензии донесены до руководства.

14:44 09.06.18

Не нужно мне объяснять правила поселения в отель.Паспорт не требуют,а предлагают предоставить.А уж поздороваться с гостем -это норма.Что касается номера "эконом".У вас на сайте он указан с метражом 12-14.к.м.Вы же предлагаете,по приезду,заселится в комнату 6 метров.Простите ,по международным стандартам классификации отелей ,в пятизвездочном гостинице не может быть шестиметровых номеров.Это не Хостел.Вы плохо знаете как работают ваши сотруднии.А каком прайсе вы говорите?Цены назначают с потолка,прочтите мой отзыв внимательнее. Я писала для потенциальных гостей.К посещению которых вы не готовы.

18:30 09.06.18

Уважаемая LENA-yushina-58-712! Ваш отзыв был прочитан внимательно. Если Вы осведомлены о международных стандартах заселения в гостиницу, то Вы должны понимать, что паспорт Вам придется предоставить при заселении. Если с Вами обошлись грубо, не поздаровались - это совсем другой вопрос. В отношении сотрудницы ресепшн будут приняты соответствующие меры. Никах цен "с потолка" нет, равно как и номеров с метражом 6 м. Если гость переезжает из номера одной категории в номер иной категории - это называется "upgrade" и регламентируется фиксированными ценами. Не стоит вводить в заблуждение "потенциальных гостей". Мы сожалеем, что Вы не получили ожидаемого результата от отеля. Что касается сотрудницы с ресепшн, обращение которой Вам не понравилось, данный вопрос будет решен.

20:47 11.06.18

Полностью согласна, отель не тянет на 5*. Понравилась только территория и море)))

08:51 12.06.18

Пока в этом отеле не уберут номера эконом,так на ресепшене администрация и будет выбивать деньги у гостей за якобы номер получше.А вообще не рекомендую ехать в этот рассадник желчи и надувательства.

21:29 23.06.18

Номер расположенный над ресепшен без балкона,полноценного окна и мешками грязного белья при входе явно не тянет на 5,даже если Вы его презентуете как эконом.Очень не приятно было заселение в это "служебное помещение"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LENA-yushina-58-712 (3)