АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 317
Фото: 1
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
28.05.18 - 09.06.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Советуем ехать с детьми!

Отдыхали семьей (двое детей.) Море, погода, пляж - все прекрасно. Особенно хотим отметить аниматоров. Они классные. Внимательное отношение к детям, много развлечений и для различных возрастов( взрослых тоже умело организовывали;) Отдельно привет Жуже. Ваня любит Жужу :) Марко классно проводил гимнастику и аэробику. В целом команда аниматоров подобрана удачно. Без них нечем было бы заняться.

Снизили за размещение потому что за хорошие номера ( 2шт)доплатили.

Алкоголь местный пробовали, но мы в этом плане не любители. Пиво норм, вино не понравилось.

Питание хорошее, но мужу показалось немного однообразной. Нам с детьми по еде все ОК.

Много классной клубники, нектарины, персики, арбузы, апельсины, дыни, финики, грейпфрут...

Вечерами мороженое разнообразное

Рыба, мясо, курица, крабы....

Кухня тунисская и европейская. На любой вкус.

Были на ужине от отеля на пляже - советуем Очень понравилось.

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
хорошие номера уборка пляж доброшелательное отношение на ресепшене(алиса) команда аниматоров ужин на пляже
Минусы отеля
в баре у бассейна явно не хватает посуды - тарелок грубые официанты в ресторане
Добавлено 09.06.18 20:12 (912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:12 15.06.18

С отзывом согласен 50/50. С детьми однозначно сюда НЕ рекомендую, особенно с маленькими! Полноценного детского питания нет, сладко-солёный вкус всех безалкогольных напитков, лифтоснабжение ужасное, шумно всю ночь и плохая шумоизоляция.

15:39 15.06.18

Здравствуйте, Анна !
Благодарю за позитивный отзыв.
Очень рады, что Ваш отдых удался.
Вашу благодарность передам Жужу и Марко.
С уважением, Виктор, Guests relation.

07:40 16.06.18

Виктор, отзыв Анны позитивно-негативный. Она описала и бакшиш за замену номеров, грубость официантов и нехватку посуды в ресторане. Правда забыла о многом ещё упомянуть и фоток залить хотя бы своих детей, не поверю что мать их не фотографировала на отдыхе. А выставлена единственная постановочная фотка с пляжного... "аля-карт". На территории напротив Marhaba Club есть нормальный ресторан, а ужин аля-карт устраивается за столиками пляжного бара - глупость какая-то.

19:49 17.06.18

Здравствуйте Вадим!
Согласен, есть и конструктивная критика, к которой мы прислушиваемся, есть и недопонимание.
Обмен номера происходит без какой-либо доплаты, если человек оставил благодарность, его воля.
Вы упомянули ресторан на против Мархаба клаб, если Вы имели в виду Bocca Beach, это частное заведения. Большинство людей довольны нашим ресторанам а ля карт.
Все, о чем пишут наши гости, переводится на французский и передаётся в дирекцию отеля.
С уважением, Виктор, Guests relation.

18:10 18.06.18

Виктор, здравствуйте! Спасибо, что ответили мне, хоть и на чужом отзыве, хотя логичнее это было сделать на моём 2 года назад. Но Вы тогда ещё не работали ))) Я ни секунды не сомневаюсь, что информация с жалобами от туристов регулярно передаётся guest relations руководству. И я рад, что Вы признаёте мою критику конструктивной... Теперь дело за малым - исправить ситуацию менеджерам отеля, имеющим на это полномочия. А моя цель состоит в том, чтобы не терять клиентов из-за недопонимания ситуации у туристов из-за того, что они просто не в состоянии или не желают объяснить мне "что же в поездке было не так?"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)