АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
471 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 11.06.18
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте, отдыхала с детьми...

Всем здравствуйте, отдыхала с детьми с 05.06.по.10.06 остались смешанные впечтления! Среди современных отелей стоит этот Кремль Палас словно попадаеш в СССР незнаю может когдато это было модно сейчас однозначно Нет! Номера со старой мебелью ладно было бы нечего если бы было чисто не пыльно ванная комната тоже всё старое и грязное пахнет сыростью и некоторых даже есть плесень! Заходиш в здания примерно где у них проводится дискотека стоит ужасный запах прелости и старости ещё в кафетерий тоже самое! Единственное радует огромнная територия и еда. Напитки желают лутшего. Обслуживание если платиш чаевые обратят внимание (то что путёки не дешёвые не в счёт) немцам и американцем отношение другое. Ещё давали раков были огромные очереди чуть дело не доходило до драк а туркам было смешно! Вобще турки обнаглели ездили нс общественном транспорте мало того что они берут сразу туда и обратно так некоторые берут за дитей другие нет и называют всегда разные цену на билет. Мой совет если хотите действительно раслабится и отдохнуть выберите другой отель.

  • огромная территоя
  • старый отель
Добавлено 11.06.2018 21:54 1 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Кристина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и еде.
Пожелание обновить номера были взяты на рассмотрение менеджментом отеля. В зимний период ожидается реновация отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 095) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 471
  • Фото: 0
0 Благодарностей