АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 7511
Фото: 7
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2018
30.05.18 - 09.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель просто супер, настоятельно рекомендую!

Отдыхали в начале июня семьёй с ребёнком 2,5 года. Приехали в отель в 8 утра, номер дали через 2,5 часа. За это время успели позавтракать и прогуляться по невероятно большой и красивейшей территории. Отель отличается потрясающей флорой (некоторые деревья и растения с табличками, как в ботаническом саду) и фауной (постоянно наблюдали ежей, черепах, геконов, ящериц, необычных птиц, в частности, удоды понравились). В общем, жили в лесу, дышали целебным морским и хвойно-лесным воздухом.

Про номер: располагались на 1 этаже, да, не новьё мебель, напряг ковролин, местами с пятнами, но видели 5 звёзд куда хуже, главное, всё исправно. Уборка не самый большой плюс этого отеля. Делали то, что не надо (зачем-то перетасовывали полотенца и складывали их каждый день на полочку, что потом не разберешь, кто каким вытирался), зато пылесосили и мыли полы то ли некачественно, то ли не каждый день. Ещё непонятно, по какому принципу доставляли соки-воды и мыльно-рыльные принадлежности. То поставят, то нет. Кстати, шамппуня, бальзама для волос нет, как ни странно, берите с собой. А договориться с персоналом невозможно: ни русского, ни английского. Ещё иногда заходили в номер, постучав, конечно, но не дав ни малейшей возможности обозначить своё присутствие в номере. Так что пользуйтесь защёлкой, а то можно попасть в неловкое положение :) А так больше всего нас устраивало, что всегда убирались до обеда, так что потом ребёнок мог спокойно спать.

Питание.

Просто сказка. Всё не острое, такое разнообразие мяса, гарниров, овощей... вкуснота, ум отъешь! Десерты просто восторг!!! Всё, что брала с собой ребёнку, привезла обратно. Диетического и детского стола было более, чем достаточно. Из фруктов всегда в наличии яблоки, груши, апельсины, грейпфруты, арбузы, дыня, были сливы, персики, черешня. Просто последних не всегда всем доставалось, народ дикий, набирают по 5 тарелок, а потом это выкидывают. Ну да это уже не про отель.

Море и пляж.

Лучше не бывает! На входе в море мелкая галька, буквально полоска в метр, потом песок, коралки не нужны. Ни глубоко, ни мелко, для детей плескаться вообще идеально! Чистые и пляж, и море!!

Анимация.

Подкачала детская дискотека. Такое ощущение, что 8+, а дети младше не ходят. Незнакомые и малозапоминающиеся песни, трудные и размашистые движения. При таком количестве детей всех калибров разве можно устраивать ковбойские скачки и постоянные передвижения вперёд-назад!? Тут надо, конечно, что-то менять.

А вот вечерние программы просто шик...за редким исключением были приглашённые артисты, танцоры, было и экстрим-шоу, и циркачи, детский фестиваль с батутами, в общем ни разу не скучно вечерами.

В общем, отдых в Кремлине потрясающий, в этом отеле реально понимаешь, чем отличается all inclusive от ultra all inclusive, так что надо ехать, однозначно! )))

Плюсы отеля
большая красивая ухоженная территория море и пляж питание вечерние программы
Минусы отеля
мини-диско
Добавлено 12.06.18 10:30 (2 804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:51 12.06.18

"А вот вечерние программы просто шик...за редким исключением были приглашённые артисты"
Программа выступлений известна заранее: 2-3 приглашённых выступления в неделю. Коллективы одни и те же... "Шиком" там и не пахло.
"Море и пляж. Лучше не бывает!"
Бывает и ещё как. Хороший пирс, но бардак с занятыми лежаками и их малое количество, отсутствие деревянного настила между рядами, недостаточное кол-во стоек\душевых для споласкивания ног\тела для такого кол-ва отдыхающих. А общие тенты в один ряд - это ещё то удовольствие в отеле-муравейнике.

Но плохо не было, так же как и шика тоже. Надо объективно без крайностей оценивать моменты отдыха.

Можно отметить также такие моменты как:
- в этом году обслуживающий персонал в ресторане, барах, на гёст-релейшен почти полностью из бывших среднеазиатских республик СССР. Ребята стараются, но отель пошёл по пути экономии
- система кондиционирования (по крайней мере на верхних этажах 1-го корпуса) в номере практически не управляема: пультом можно изменить лишь степень обдува (тем самым в некоторой степени и температуру), но отрегулировать температуру на одном и том же уровне обдува не получиться - регулятор температуру в пульте лишь для видимости. После многократных обращений по этой проблеме лишь в конце нам объяснили, что температура централизована и не поддаётся регулировке в номере: после обеда она становится холоднее до середины ночи, затем она повышается.
- проблема с уборкой посуды\мусора в зонах отдыха возле лежаков - это ещё полбеды. А вот уборка разбитой нерадивыми туристами стеклянной посуды - это уже серьёзно. Неоднократно пришлось сталкиваться с этой проблемой. Сама она не разрешалась, виновные в битье посуды туристы ретировались, проходило несколько часов, народ ходил по стеклу и ничего не предпринимал, в итоге приходилось подрабатывать менеджерами по уборке, решая проблему. Один раз был случай: обратились к персоналу - мол надо убрать стекло, ответили дословно, что "позвонили соответствующему менеджеру, тот позвонил своему подчинённому, который вызвал уборщика". В итоге несколько часов никто ничего не делал, территорию даже не огородили, народ продолжал ходить по стеклу. Приходилось тех, кто босиком, предупреждать об опасности. А персоналу - пофиг. С такой безалаберностью менеджемента\персонала сталкиваемся впервые.
Это некоторые из моментов, о которых стоит предупредить планирующих там отдых. В целом в этом отеле можно подстроится под недостатки\особенности и получить положительные эмоции от отдыха.
К примеру, из положительных моментов - наличие почти всегда машины скорой помощи, дежурившей около офиса доктора.
Извиняюсь за столь расширенный комментарий в чужом отзыве, может кому пригодится.

16:32 13.06.18

Добрый день! Не могу понять, один отзыв говорит что банных принадлежностей нет, другой что есть. Или это кому как повезет? И одевают ли они браслеты?

20:07 13.06.18

Яна, добрый день! Браслеты да, одевают. В ванной и душевой жидкое мыло в диспенсерах, один кругляш кускового мыла (потом доложили один раз), ватные палочки, шапочки для душа, ватные диски, один раз поставили 2 тюбика геля для душа, собственно всё )

21:32 13.06.18

Спасибо Елена!

00:28 14.06.18

Отель в октябре закрывают на реновацию, т.ч. в этом году отдыхающим достанутся все недостатки предыдущего хозяина. Мы уже заранее готовы к подобному сервису.

10:37 14.06.18

Хозяин отеля не изменился. Отель отдан в долгосрочную аренду Пегасу...
Для инфы: в соседнем отеле Топкапы (тоже в аренде у Пегаса) после реновации ПОКА лучше не стало...

15:51 21.06.18

У нас был полный комплект мыльно-рыльного. Номер дуплекс.

10:23 24.07.18

Уважаемая Елена,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и инфраструктуре отеля, питании, море и пляже.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (9)