Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2018
- Не рекомендую отель
02.06.18 - 09.06.18
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Адекватный отзыв
Посетили данный отель в июне 2018 года с дочкой (8 лет). Никогда не пишу отзывы, но в данном случае очень захотелось оставить свое мнение. Считаю, что отель, который предлагает платный wi fi ну никак не может быть по своему признанию относиться к отелю в 5*!!!! Думаю соответствует уровню 3* (практически во всех отношениях), хотя в тройках я никогда не была.
Заселение: совершенно негостеприимные дамы встретили нас на ресепшн, такое чувство что просто ненавидят то место где они работают))) отправили нас на завтрак и сказали что заселение с 14 часов (да об этом известно), и так смешно в 13.50 комната еще не готова и о чудо в 14.00 готова (как будто 10 минут что-то решает)
Питание: Так как я особо не привередливый житель этой планеты, много здесь не напишу. Питалась практически 1 раз в день (ужин) все не так уж плохо, но есть одно большое НО!!! Ужасно-ужасно грязная посуда!!! Будьте внимательны при выборе тарелки!!!)))) Столы грязные, иногда самим приходится убирать, чтобы присесть.
Анимация: Вот как бы сказать чтоб не обидеть)))) ЕЕ практически нет! Периодически ходят 2 человека и еле слышным голосом что-то не особо навязчиво говорят, такое чувство, что они уже отработали все лето и ждут не дождутся когда уже поедут по домам))))) и как же мы наверно уже им надоели))
Самое неприятное для меня было то что за те деньги, которые я заплатила за тур возможно было купить намного достойнейший отель.Никому не посоветую этот отель и сама туда даже бесплатно не поеду )))))
Добавлено
13.06.18
16:48
(1 495 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:19 17.06.18
ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМАЯ МАРИ . МЫ ОЧЕНЬ ОГАРЧЕНЫ ВАШИМ ОТЗЫВОМ. ПРИМИМ ВСЕ МЕРЫ ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШ ОТЗЫВ. НАДЕЕМСЯ ЕЩЕ РАЗ ВСТРЕТИТЬ ВАС В НАШЕМ ОТЕЛЕ.ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ GUESTRELATION ДЕНИЗ
Добавить комментарий
Добавить комментарий