АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.11
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 26
Читательский охват: 5810
Фото: 30

Бронзовый статус

1 539
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Titan Garden Club (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал В одиночку в
мае 2018
21.05.18 - 04.06.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель "выезжает" на прошлогодних отзывах

Прежде чем оставить отзыв. хочу выразить благодарность администрации отеля, и в частности Мухаммеду, за то, что в той неприятной ситуации в которой я оказался по своей вине, отель вышел очень достойно!

А теперь сам отзыв.

Сложилось впечатление, что отел в этом сезоне выезжает на прошлогодних отзывах... То, что читал и то что увидел - отличается.

-----------------------------------------------------

Перелет (просто для информации).

Аэропорт Газипаша совсем мелкий. Так что если вам нужен duty free это не для вас. Ассортимент раза в три меньше чем в аэропорту Анталии. Всего одна кафешка в чистой зоне. Парфюм свой так и не смог купить его не было. Хоть и говорят что ехать до аэропорта 40-50 минут по факту часа 1,5.

-----------------------------------------------------

Заезд и номер.

Сразу отправили на завтрак, через пару часов дали номер 1401. Довольно не плохой. Но В санузсле вентиляции нет! Поэтому утром будете вдыхать ароматы канализации.

Никаких приспособлений на балконах для сушки так же не предусмотрено. А ветер легко сдувал вещи с перил. Хорошо что на мой балкон, а не на другие. Телевизор маленький пузатый. Так что если вы надеетесь показывать детям мультики с флешки или диска даже не везите их с собой ?

Был свидетелем конфликтной ситуации на ресепшн, когда люди приехали в 23 часа, а им сообщили ждите когда освободится номер!!! Отелю это не плюс

-----------------------------------------------------

Бары.

Отель, где днем алко вам могут подать в одноразовых стаканчиках. Такое я видел только в 3* и то только в одном! Но в целом - бары понравились. Дневная смена девушек в лобби всегда создавала отличное настроение. Жаль что вечерняя смена хмурых парней всегда портила все впечатление. Единственный то реально радовал Хаджи (haci). Остальные хоть и старались быть приветливыми но лица как то это особо не показывали.

-----------------------------------------------------

Рестораны.

Единственный. Единственный отель в Турции, где я не увидел оливковое масла. Нет, оно конечно же было, с добавлением чеснока, базилика и прочего Но вот в чистом виде его НЕТ Очень скудный ассортимент еды. Это больше похоже между 3* и 4*. В воскресенье не выпекает пиццу-лаваш! Омлет без каких то дополнений, только яйцо. А как же зелень и томаты? Свежая капуста (вне салата) и редис - через раз. Перец болгарский - только в с салатах. Маринованные огурчики только в снек-баре который работает с 12:30 до 15:30. И да на втором этаже выбор фруктов больше чем на первом!

Черешни за 2 недели ни разу не видел, хотя до этого говорят она была. В день отъезда на обед даже арбузов не было.

Пообщался с некоторыми отдыхающими которые были в этом отеле в прошлый год - все сказали что в прошлом году с питанием было лучше

-----------------------------------------------------

Анимация.

Если Вы приехали на море, а не любитель плескаться в хлорированных бассейнах то анимацию вы увидите всего три раза: 1) крики на пляже призывающие играть в волейбол. 2) когда пойдете с пляжа к обеду застанете водное поло. 3) вечерняя анимация

В отличие от соседнего отеля на пляже никакой анимации нет Увы

Вечерняя анимация ничего нового, по большому счету. Как и в других отелях.

-----------------------------------------------------

Пляж

После центра Кемера и Бельдиби пляж даже очень не плохой. Ему конечно же далеко до пляжа Клеопатры.. Береговая линия из крупного песка с мелкой галькой. Вход в море галька. В воде полно плит, но найти место для купания можно без проблем. Но проблема лежаков очень актуальна. В конце заезда уже в пол девятого утра на пляже свободных было не найти. При том что на занятых порой до обеда никого не было видно.

Полотенца и матрасы - за деньги.

-----------------------------------------------------

Wifi

Это большой минус отеля...

В начале он вообще очень паршиво работал - постоянно требовалась авторизация. Через неделю починили, но хватило на 4-5 дней. После сдачи ключей интернет Вам отрубают, попросил на ресепшене логин/пароль, что бы до отъезда в сети побыть. Дали, интернет работал замечательно. Так что с чем связаны эти проблемы... Такое ощущение что "галочку" где то забывают поставить...

-----------------------------------------------------

В целом...

Рассматривать данный отель можно только при условие низкой цены. При высокой цене всегда найдете более достойные варианты.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
расположение в поселке
Минусы отеля
питание интернет полотенца и матрацы за деньги
Добавлено 17.06.18 12:57 (4 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Влад (6)