Отдыхала Парой в
мае 2018
- Рекомендую отель
23.05.18 - 01.06.18
2.7
1 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Все испортило заселение и обдиралово за переселение!
Мы с подругой прилетели по заявленной категории номера-стандарт, заселили в номер с одной полуторной кроватью, пытались достучаться до персонала,что мы две женщины просто не можем разместиться на одной маленькой кровати,как ни крути!С нас за переселение в номер содрали 90 долларов, такая же ситуация была не только у нас.Слышали, что другие ругались по этому поводу!Персонал никак не решает эту проблему,хотя должны были в двухместный стандартный номер.В остальном все хорошо!
Добавлено
18.06.18
12:09
(478 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:37 18.06.18
Здравствуйте!Вам нужно было обратится к тур.оператору,ведь это безобразие и вымогательство денег!Ведь вы оплачивали при покупке путевок 2 места,а вам предоставили одно.Как они это объясняют?Мы тоже собираемся в этот отель в июле,теперь буду волноваться по этому поводу,так как еду со взрослым сыном и тоже обязательно нужны 2 кровати.Неужели они со всех за вторую кровать требуют деньги?Очень разочаровал ваш отзыв...Теперь не хочется туда ехать.((
18:56 18.06.18
Людмила, вы сами являетесь турагентом и не смогли получить бесплатно номер заявленной категории? Странно всё это.....
13:54 25.06.18
Стандартный номер может быть с одной семейно кроватью или с двумя односпальными кроватями. При бронировании делается примечание, какой номер желателен. При наличии номера, всегда идут навстречу. Обычно номеров с семейной кроватью в отелях больше, потому что по статистике чаще отдыхают семьи, которым требуется одна кровать.
Если Людмилу переселили и потребовали денег, значит ей предоставили номер другой, повышенной категории.
13:56 25.06.18
Хотелось бы узнать мнение турагента о питании, пляже, сервисе. А здесь - только эмоции и странная ситуация.
18:14 03.10.18
Дорогие путешественники, отзыв написала от своих туристов,проживающих в данном отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий