АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 4555
Фото: 38

Бронзовый статус

1 779
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Begonia, Hanoi Golden III (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
03.06.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средняя тройка

На ресепшене Бегонии гордо висят 4 звезды. Туроператор продавал как 3*, да и правильно - четверкой и не пахнет. В Нячанге была 4-й раз, поэтому могу сравнивать эту тройку с другими именно этого города. И еще, готовьтесь, что автобус из аэропорта высадит вас не около отеля, а немного раньше, перед ТЦ Пирамида. И вам, по жаре, с чемоданами придется тащиться до отеля по разбитым и местами вообще отсутствующим тротуарам. Примерно метров 300. Обратно домой также. То еще удовольствие!

Заселение:

В отеле были в 6 утра, заселение в 14:00. С улыбкой и очень вежливо просила заселить раньше, после 4 просьбы сказали заселят в 12:00, после пятой просьбы заселили в 11:30. И я так понимаю, мне сделали исключение. Номера были готовы давно, почему нельзя заселить раньше (по готовности) не понимаю, в других отелях с этим проблем не было. Заселили в старый корпус, на 4 этаж. Из окна вид на стройку, шум. Через час мучений попросила (вежливо) заменить номер по причине строительного шума. Переселили в новый корпус на 13 этаж.

Отель:

Отель состоит из двух корпусов с одним холлом (Отель Белла бегония не здесь, а через проулок). Старый корпус вроде 10 этажный и новый 18 этажный. Заметила, что русских в основном селят в старый. В старом корпусе очень медленный один лифт, и по 4 номера на этаже. Два номера окнами выходят на стройку - через окно можно пожать руку строителю. Мебель и ремонт похуже, номера меньше. Кондиционер дует прям на кровать. Новый корпус оснащен 2 скоростными лифтами, столовая на 2 этаже и бассейн на крыше на 18й этаже. Бассейн неплохой для трешки, вид на море.

На ресепшене немного понимают по-русски, пляжные полотенца и зонты выдают под запись. При заселении распечатывают талоны на все завтраки на каждого человека.

Номер:

Мы брали делюкс без балкона. В старом корпусе номерок унылый, тесный, спасибо, что переселили в новый корпус. Там поуютней и посвежее. Кровати, матрасы и подушки удобные в обоих корпусах. Кроватей по нашей просьбе при бронировании было две полуторки. Сдвинули их вместе, получилось три метра спального пространства (на 2 взр+ребенок). В номере маленькое окно, выходящее на торец Бегонии – если выглянуть видно море, закрывается рулонной шторой. И большое панорамное окно, выходящее в коридор (дурдом). Естественно оно всегда было плотно зашторено. Кондиционер висит удачно – на кровати не дует. В номере также шкаф с сейфом, стол, кресло, пуфик, журнальный столик, пару тумб, холодильник, чайник, набор посуды на двоих. В мини-баре только питьевая вода (2 бут по 0,5 за 10тыс.донгов каждая). Ежедневно ставят по 0,3л питьевой воды на человека, гель+мыло+шампунь, зубные щетки. Фен есть (хилый, как и везде). Полотенца по 2 шт. на человека + одно для ног. Постельное меняли несколько раз за две недели.

Около отеля:

Расположение хорошее для пляжного отдыха, особенно с детьми - напротив самые лучшие пляжи города - пляж Стори и пляж пивоварни Луизианы. Дети из бассов не вылазят, поэтому их наличие на пляже рядом с отелем - большой плюс. Вход на территорию комплекса бассейнов Стори без использования лежаков на взрослого и детей выше 110см – 100тыс.донгов на весь день . До 110 см – 50 тыс.донгов. Лежаки от 250тыс.донгов. На пляже лежак под зонтом от 80 до 150 тыс.донгов. Около Луизианы лежаки по 40-45 тыс.донгов, бассейн бесплатный.

Прям около отеля автобусные остановки - а на автобусе передвигаться комфортно и дешево. Отель стоит от дороги вторым, между дорогой и бегонией расположено невысокое здание, поэтому если брать номера с балконом и видом на море, то вид будет только выше примерно 8 этажа. Ниже - только фасад здания. Около отеля несколько кафе с приемлемыми ценами, несколько супермаркетов (вход в один из них прям из холла отеля). Проулок около отеля без асфальта, весь перекопан, грязь. Вечером стекаются сюда огромное кол-во торговых точек – блины, мороженное, смузи, фрукты, даже жарят на походном гриле морепродукты и мясо (не рискнула есть). Из кафе вечерами бывает музыка, но после 23-00 тихо. Массажные салоны тоже рядом, но в соседнем проулке дешевле. До европейского квартала пешком недалеко, но в районе отеля цены на фрукты, массажи, сувениры ниже, чем в европейском. Тут же на углу турагентство МирТур, чуть правее РИЦ (курс обмена был 2 285 000 за 100$), далее еще есть агентства. Косички дочери рядом плели за 300тыс.донгов.

Завтрак:

Худшие завтраки за все 4 раза в Нячанге. Хвалю только ассортимент фруктов – 5 видов были всегда. Остальное ужасно. Суп Фо – хуже нигде не ела. Кофе – хуже нигде не пила ( вторяки водой промыли, вот вам и кофе). Из еды в основном гарниры – рис, лапша овощи, опять овощи (и сырые и вареные), снова рис – жареный, пареный, вареный, жидкий (типо суп-каша). Мясо редкость. Раз в 3-5 дней кости куринные, и один раз гуляш из свинины (из сала скорее). Типо колбаса – не колбаса вовсе. Джем, мед. Тосты. Рулет сладкий и десерт желейный. Молоко соевое и еще какое-то непонятное (сухое, чтоли, развели?). Вместо сока - юпи (но такой везде на завтраках). Была бы я с мужем – после завтраков пришлось бы его вести кормить в кафе. Но в этот раз мы были только девочками, питались травой. Желудок, конечно , набивали, но удовольствия от такого завтрака не испытывали совсем.

В целом:

Отель оставил двоякое впечатление. Неплохие номера в новом корпусе, чистое и свежее белье и полотенца. Стал барахлить электронный ключ – сказали на ресепшен, через 5 минут ремонтник был у нас, отремонтировал. Не доложили раз шампуть с мылом – звонок на ресепшен, через минуту стук в дверь – принесли. Такси по нашей просьбе вызывали. При выселении проблем не возникло – 5 минут проверка номера, доплата 20 донгов за выпитую воду из мини бара – и свободны. После 23.00 за окном тихо, если китайцы по коридору не орут, то отдыхать комфортно. Завтраки ужасны. Расположение хорошее, но рядом уйма и других отелей. Долгое зеселение при наличии номеров – издевательство. Дорога от и до автобуса с чемоданами тоже (но это уже к Анексу) В общем, точно повторно не выбрала бы этот отель.

И еще Нячанг стал хуже. После нашей первой поездки в 2014 году поменялось многое и в худшую сторону. Отелей стало больше, цены выше, качество и сервис ниже. Еда испортилась. Раньше все было вкусно. По-простому, но вкусно. Сейчас все супы со вкусом доширака. Морепродукты в тазиках были живые, сейчас уже просто свежие. Да и везут их не из моря, а с ферм (которые расположены в дельтах рек). Выращены они там в болоте на химии, вкус и качество соответствующее. Морских живых теперь еще специально поискать надо! Очень много отравлений, только и слышишь истории от отдыхающих. Сами тоже траванулись в ресторане Армения (куриным шашлыком). Китайцев стало невообразимо как много (по 20 самолетов в сутки садиться в Камрани с ними). Причем сюда едут китайцы самого низкого «сорта» - их профсоюзы почти бесплатно вывозят на отдых. Они … да просто свиньи. В грязелеченицах не протолкнуться среди них – в общие бассейны побрезговала заходить с ними – харкают, и тут же похоже писают (мочей несёт, глаза режет). Винперл – это уже остров очередей, а не развлечений. Опять же одни китайцы. Да и просто по улице идешь - а они как волна по улицам текут, не пройти не проехать, все сопровождается ужасным криком, шумом, гамом. Устаешь от этого больше, чем отдыхаешь на море.

Само море, солнышко и фрукты – по прежнему прекрасны!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Панорамное окно выходит в коридор (новый корпус)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

на фото нет ни грамма мяса. Трава и соя.

Фото туриста отеля

Номера

с/у

Фото туриста отеля

Номера

номер Делюкс без балкона

Фото туриста отеля

Номера

с/у - душ

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из маленького окна (новый корпус)

Плюсы отеля
нормальные номера быстрое реагирование на просьбы
Минусы отеля
завтраки долгое заселение
Добавлено 25.06.18 10:44 (7 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)