АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1542
Фото: 0

Бронзовый статус

1 542
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Palmet Family Bianco Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
июне 2018
09.06.18 - 19.06.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых, выкинутые на ветер деньги за тур, потерянное время.

Прилетели в отель с турфирмой Pegas. Нас стали заселять в цокольный номер, в котором усеченное окно (только вверху комнаты) с видом на грязную заброшенную летнюю веранду, на которой хаотически были расставлены столики. Вид как раз под столики. Было бы неловко, если б там сидели люди. Номер грязный и душный, со спертым запахом. Кровати раздельные. По русски в отеле говорит лишь одна девушка, но очень плохо. Нам повезло с тем, что мы знаем турецкий язык. Сотрудники рецепции раздраженно и надменно реагировали на наши вопросы. Уверяли, что это и есть номер категории "Стандарт", и других номеров нет. Но на сайте отеля номера "Стандарт" представлены совершено другие. Как в последствии оказалось, у них такие недоразумения происходят часто. Каждый день мы наблюдали эту же сцену с вновь заезжающими постояльцами. Номера в отеле неплохие есть, но рецепция в первоочередную заполняет самые гадкие номера. Мы наотрез отказались селиться в предложенный номер. Рецепция тогда махнула нам рукой в зону ожидания и сказали: тогда там сидите. Мы предпочли ожидать хоть какое-то решение нашей проблемы у стойки, никуда не отходя. Персонал был в бешенстве. Гид от Пегаса развел руками, говорит нет других номеров. Ситуацию спасла случайно оказавшаяся рядом девушка, она услышав наш разговор, сообщила нам, что завтра из отеля выезжает 47 человек. Мы переночевали в цокольном номере. Утром обратились к управляющему номерным фондом. Он начал говорить нам, что мест нет. А когда мы сказали, что нам известно, что из отеля выезжает 47 человек сегодня, он сказал, что и приедет столько же. Как будто мы чем то хуже. Но мы решительно были не настроены оставаться в том жутком номере. Управляющий нехотя переселил нас этажом выше.

Приехал отельный гид на встречу с туристами. Не помню его странного имени. По-русски Семеном зовут. Мимолетно пробежался по нашим проблемам, как мы поняли "для вида", и тут же начал активно продавать экскурсии. Когда понял, что мы не заинтересованы в них, почему-то раздраженно сказал, что он много лет работает в этом бизнесе и сразу видит тех, кто не хочет с ними никуда ехать.

Прошлись по отелю. Стены в коридорах грязные, обои ободраны, ковролин, которым устлан пол в пятнах, грязный и затертый. И повсюду запах затхлости. Косяки и наличники дверей облезлые. И все помещения ( в том числе и коридоры, холл, номера) меньше принятых привычный стандартов. Атмосфера уныния и депрессии.

Территория отеля маленькая, грязная. В ресторане столы наставлены кучно. Их никто не убирает. Персонал проносится мимо, не замечая окликов гостя. Чтоб стол убрали, нужно прямо за руку привести недовольного сотрудника. И то он просто уносил тарелки со стола, игнорируя на нем пятна от варенья, кетчупа или чего еще и крошки. Стулья тоже грязные. Если сесть не глядя, то скорее всего, будет липкая нога или пятно на шортах. Салфетницы пустые или их вовсе нет. Соль, перец тоже не на каждом столе. За чистыми вилками приходилось бегать за официантами всегда, потому как через 15 минут после начала обеда их уже нет в специальных лотках. Зубочисток вообще нет. Выдают только по "особой$$$" просьбе. Мяса нет. Вместо него соя. Рыба очень сильно плохо пахла на весь ресторан. И за 10 дней нашего пребывания там 2 раза давали курицу. Вся еда невкусная. Даже помидоры с огурцами были какие то испорченные. Хотя неясно как так в сезон даже огурцов с помидорами хороших не дать. И мороженное, которое должны давать с 15-00 до 16-00 они могут просто не привезти.

За период отдыха мы оба очень сильно отравились. Сначала я, потом спустя сутки мой мужчина.

Через 3 дня в номере перестал работать кондиционер. Ремонтировали неполные сутки. Не сделали. По нашей просьбе переселили нас в другой номер. С очень хорошим видом. Но в этом новом номере, после переезда, мы обнаружили плохо холодящий кондиционер. Он работал, но холодного воздуха не дул, и чтоб освежилась комната, было нужно ждать не менее 30 минут. Мы привыкли, просто двери на балкон не открывали и все.

Море как оказалось через дорогу, а отель бъется на Пегасе как первая линия. Хотя первая у них только MIO MARE, а сама MIO BIANCA на второй линии. Пляж сам по себе хороший. Много шезлонгов. Но их никто не чистит. Мы сами мыли и очищали от песка себе лежаки. Море чистое.

В округе особо ничего нет. Супермаркет SOK если осилите крутой подъем метров в 300 от отеля. Супермаркет сам маленький и в нем толком ничего нет. И мяса нет вообще. В 800-х метрах улица рыбных ресторанов, маленьких лавочек сувениров. Цены выше чем в Москве. Идет автобус в Тургутрейс. Это 15 минут вдоль берега ехать. Там в центре есть хороший супермаркет MIGROS, мясной магазин, овощной рынок, и много кафешек, и сувенирных лавок.

Мы конечно отдых наладили себе. Взяли напрокат авто. Продукты покупали себе сами. Давали несколько долларов повару и он жарил нам наше мясо. Давали чаевые одному и тому же официанту и он чистил нам стол. В магазине купили пару тряпок и жидкость для стекол и сами себе на пляже расчищали шезлонги.

Плюсы отеля
пляж хороший хороший пляж
Минусы отеля
маленький отель отель требует ремонта маленькая территория маленький бассейн грязная территория недружественный персонал отсутствие мяса в рационе невкусная еда много прокисших блюд грязный отель не убират столы не убирают шезлонги
Добавлено 25.06.18 17:44 (4 998 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kristina (1)