АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Golden Tulip Club (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если быть строгим, отель не тянет на 5 звезд. Он не тянет...

Если быть строгим, отель не тянет на 5 звезд. Он не тянет даже на 4, если судить по обслуживанию. Минусы - глубочайший пофигизм в отношении room servise (ну, например, при наличии двух проживающих в номере, пару раз оставили по одной бутылке воды, чтобы принесли дополнительную, пришлось несколько (!) раз звонить на ресепшен. конечно, можно взять напитки внизу, но это все же не бутылированная вода). В целом вномерах чистенько, убирают в номерах на твердую четверку с плюсом, но если вам нужен новый халат - лучше сообщать сразу. Что поразило - нет тапочек. То есть есть, но платные. Впервые с таким сталкиваюсь)

Лобби чистотой не блещет, скорее лобби для 3 звезд. Нет бесплатного интернета, разве что по большой удаче неподалеку от ресепшена. Девочки на ресепшене не сильно резвые, скорее ленивые. Правда, хотелось бы отметить одного из менеджеров - Даниэля. Один из лучших, которых встречали вообще. Честь ему и хвала. Не было бы его - поставила бы за сервис двойку.

Помимо указанных, к минусам отеля я бы отнесла очень громкую анимационную программу в бассейне, непонятный запах (столовой?) в лоббию. Ресторан - действительно не ресторан, а скорее хорошая советская столовая. Впрочем, питание разнообразное и неплохое. Нареканий не было, кроме свежести продуктов на Йом Кипур - лучше уж действительно ничего не есть, чем потом два дня ходить с несварением желудка. Но в целом питание хорошее. Голодными точно не останетесь:)

Курительная комната - ужас что такое. Хорошо хоть кондиционер есть:)

Магазинчик один, если хочется что-то купить или посидеть в нормальном баре, лучше сходить в соседний отель. В Меридиане бар бесплатный, но крайне бедный. Закусок нет. В принципе, поесть можно (олл инклюзив) даже в полночь в столовой, потому напрягало не очень. Но отдохнуть за чашечкой кофе не особо получается.

Из несомненных и больших плюсов отеля - собственный песчаный (!) пляж и вход в море с мелкой (!) солью. Теоретически работают два душа (по 4 места на каждом), фактически часть времени проживания один душ работал из рук вон плохо и некоторое время был закрыт туалет на пляже - приходилось ходить в отель. По сравнению с близнаходящимися отелями, зона пляжа и бассейна - замечательная. Относительно.

Но лежаков в тени никогда не хватает - тенистых мест (навесов) на пляже маловато или очень неудачные.

Неплохой SPA. Что касается менеджеров на SPA - к кому попадешь. SPA лучше заказывать заранее по телефону в максимальном размере - тогда дается скидка. Отказаться можно, а вот при заказе в отеле, даже если заменяешь одну процедуру другой, скидки доиться крайне сложно.

Отель семейный, то есть много детей и старичков. Очень много русскоговорящих, проживающих в отеле, для кого-то плюс, а для кого-то и минус.

Добавлено 10.12.09 12:10 (2 726 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв